?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кадры решают всё.
И не знаю ни одного кадра в путинской России, чтобы к нему возникло хотя бы что-то нейтральное.
Мерзкие все, как и главный "гарант".
Или настолько перевелись в России порядочные люди или при путинизме они просто персоны нон-грата.

Как всегда в полуха и ТВ слушаю(нтв). Какое-то чмо хвастается как он по хитрожопым планам путина и кагала разовьет Дальний Восток. Как он построит нефтехимический монстр в НАХОДКЕ. Так и сказал сука, что "в НАХОДКЕ". А ведь вся эта путинская блядва, отвечая на наши многочисленные претензии, усирается, что строить будут в Партизанском районе, границу которого скорректировали так, что она врезается в границы нашего города.

И офисы эти бляди держат в Находке и микрорайоны типа будут строить в Находке. Потому что реально они собираются строить практически в центре 150-ти тысячного города, который уже затравили угольной пылью, а в планах - тотальный ЭКОЦИД-ГЕНОЦИД под "песни о главном" (инвестиции, развитие, создание рабочих мест...)

С 2008-го, дроча на этой теме, эти твари-суки-мрази уже "освоили" ВОСЕМЬНАДЦАТЬ миллиардов бабла.
Сейчас ещё триллион и 150 тысяч человек как "неизбежных издержек".

Тут же по ТВ идут сюжеты и об отравлении планеты, об экологическом загрязнении Сибири и Дальнего Востока.
Рассказывают нам о том, что Дания обходится уже электроэнергией от ветряков.  А путинским тварям надо загадить всё и вся. Срать им на Россию и народ. Наворуются и свалят в чистые страны.

Проклинаю всех, кто принял этот бандитский режим и готов вечно стоять раком.
Каждый день молюсь "Чтоб они все сдохди, твари жидовские".

Помогайте набрать эгрегор. Пока сатанисты переигрывают праведников.
================

Ну и о чем я? Про очередную какашку.
Ну вот откуда они берутся  такие "достойные"? https://minvr.ru/about/rukovodstvo/tikhonov-denis-vladimirovich/
Ведь если поскребсти, наверняка окажется чьей-нибудь пассией или бандюганом новой волны.

promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Dec. 15th, 2017 04:16 am (UTC)
Во как тебя колбасит ......наверное не получилось присосаться к этой шайке.
prezident_ej
Dec. 15th, 2017 04:37 am (UTC)
Рада, что у тебя получилось ПРИСОСАТЬСЯ к этой ШАЙКЕ.

А я брезгливая.
prezident_ej
Dec. 15th, 2017 04:38 am (UTC)
чтоб не стер
(Анонимно) (188.170.192.115)
14 дек, 2017 21:16 (местное)
Во как тебя колбасит ......наверное не получилось присосаться к этой шайке.
=============

Вы хоть понимаете, что такими комментариями вы только подтверждаете наше отношение к вам, как к путинососущим(присосавшиеся). Этож по фрейду прям.
livejournal
Dec. 15th, 2017 05:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
davenda75
Dec. 15th, 2017 07:21 am (UTC)
Год экологии же!
В нашем мухосранске собираются мусороперерабатывающий завод организовать.
Люди боролись, чтобы на свалку сюда запретили возить грязь из соседних районов, а теперь со всей масквы и области дерьмо сюда свезут и перерабатывать будут. 200 рабочих мест!
А был при советах самым экологически чистым районом.
prezident_ej
Dec. 16th, 2017 08:29 am (UTC)
Так об этом и речь, что народ согласился стать быдлом и терпит всё от этой жидовской власти. Типа всё понять народ не может какая у нас дерьмовая власть.
Я двадцать лет в своем городе стараюсь народ организовать, но некого. А те, кого власть назначила играть активистов, неплохо справляются, чтобы быдло надеялось, что клоуны для них что-то сделают.

Народ конечно разный, но... Приходится просто примерять на себя роль Иисуса.))
davenda75
Dec. 16th, 2017 08:55 am (UTC)
Немногие приходят на митинги.
Всё думают - само рассосётся.
Колбаса в магазинах перевешивает
всё.
prezident_ej
Dec. 16th, 2017 10:51 am (UTC)
Да митинги - это эпизод в правозащите. Митинги нужны, чтобы озвучить проблему и сформировать актив. А потом надо долго и нудно писать во все инстанции. Нужно правовое самообразование.
davenda75
Dec. 16th, 2017 10:55 am (UTC)
И писем с сотнями подписей кучу отправили.
Недавно ВОРобьёв у путина был, всё порешили.
как сказал посаженный сантехник - вся система сгнила, менять надо.
prezident_ej
Dec. 16th, 2017 12:21 pm (UTC)
Самим надо.
davenda75
Dec. 16th, 2017 03:42 pm (UTC)
Надо.
mcjabberwock
Dec. 16th, 2017 10:38 am (UTC)
Бог с тобой, откуда эгрегор?
Кругом одна дохлятина :(
prezident_ej
Dec. 16th, 2017 10:48 am (UTC)
А мы?))

Ну и кто знает, как там у Бога запланировано. Возьмет и в одночасье разбудит. Готовыми надо быть.))
mcjabberwock
Dec. 16th, 2017 10:53 am (UTC)
Мы.
Ты, да я, да мы с тобой :)

Готовыми? Ой, даже не знаю, у меня и красного галстука-то давно нету. ;)
prezident_ej
Dec. 16th, 2017 12:22 pm (UTC)
А у меня есть. И задор комсомольский остался.))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars