?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Целью антисоветчиков является, стерилизация памяти народа, чтобы паразитировать на его невежестве.


Тема: Целью «либералов» во власти (Кремле) и «оппозиции», «цивилизованных ребят» из Глобального бизнеса и сионистов, слуг Господа (в своей основе РПЦ), националистов и монархистов всех мастей - является стерилизация исторической памяти потомков Советского народа, чтобы превратить их в ванек и манек, не помнящих своего родства, для контроля и манипуляции их сознания.
===============

Ну как тут не согласиться с автором? Как не поддержать новичка на скользком пути просветителя?
И я оставляю такой вот нейтральный комментарий:
prezident_ej
29 ноя, 2017 16:03 (местное)
Апокалипсис - поднятие завесы.
Хорошо скомпоновано, но много.

И вот это спорно:
"4. Чем чудовищнее ложь, тем она правдивее, что якобы жидо-большевики сотворили Октябрьский переворот в 1917 г., в интересах сионистов, с этого времени Россия находится под их оккупацией до настоящего времени."


- Просто жиды всё экспериментируют, и с идеологией в том числе. Но шибко у многих правителей слова расходятся с делами. Но именно, что спорно. А бесспорно, что вся власть уродлива. И надо не за правителей нам сейчас глотки драть, а именно раздать всем сестрам по серьгам.
==============


Всего-то усомнилась в исключительности Ленина и большевиков. Имею право. Ведь сказано же "не сотвори себе кумира".
А автор прям как с цепи сорвался:
volodya_1967
1 дек, 2017 11:30 (местное)
Вы определитесь с вашим понятием, что для вас значит "хорошо скомпоновано". На счет понятия, чем чудовищнее ложь, тем она правдивее. Так сионисты и являются ярыми антикоммунистами и антисоветчиками, т.е. их взгляды полностью совпадают с вашими по событиям 1917 г. и "Россию, которую мы потеряли". Вы статью прочитайте полностью, а затем опровергайте представленные мной доводы. Ваш стиль похож на обычный стандартный вой. Мне 50 лет и я что-то не заметил, что СССР создавался в интересах сионистов, он создавался в интересах всего трудового народа, в том числе и для евреев. А вот сейчас, сионисты-евреи находясь у власти, как раз и являются подобными вам антисоветчиками. И чем ваши идеологические взгляды отличаются от власти (Кремля)? На счет остального. Не вся власть уродлива. Есть такое понятие, что все познается в сравнении. Сравнивайте и определяйте, какая уродливая, а какая нет. Глотки не надо драть. Раз власть нелегитимная и состоит из коллаборационистов, а главой РФ является колониальный менеджер, тогда нужно включать национально освободительную борьбу. И в этой борьбе не может быть места националистам и антисоветчикам, т.к. по идеологии с властью едины. Вы стремитесь к кормушке под красивыми словами.
===============

Я конечно ответила пока тактично(комментрий под катом), но почему те, кто хочет якобы донести свою правду, так агрессивны на пустом месте?
Что я должна думать об этом новичке? Просто очередной проснувшийся и машущий "шашкой" с перепуга, или просто пополнее армии помоечников?

prezident_ej
1 дек, 2017 16:57 (местное)
ема: Целью «либералов» во власти (Кремле) и «оппозиции», «цивилизованных ребят» из Глобального бизнеса и сионистов, слуг Господа (в своей основе РПЦ), националистов и монархистов всех мастей - является стерилизация исторической памяти потомков Советского народа, чтобы превратить их в ванек и манек, не помнящих своего родства, для контроля и манипуляции их сознания.
=========

- Согласна на сто процентов. И с большинством текста.
Вы зря на меня бочку катите. Я только в сети уже 12 лет именно так и подаю материал.
Я же усомнилась только с мнением, что большевики были так уж хороши. Там много спорного и совсем не обязательно, показывая нынешнее непотребство, обязательно противопоставлять "идеальному" прошлому.
prezident_ej
1 дек, 2017 17:28 (местное)
volodya_1967
Вы определитесь с вашим понятием, что для вас значит "хорошо скомпоновано".


- Определяюсь. Именно, что хороший текст, последовательный, убедительный. Но когда такой объем, то велика вероятность, что читатели пропустят этот труд. мало любителей "учиться, учиться и ещё раз учиться". Я тоже не по слогам прочитала, потому как нового для меня в тексте нет. Но знаю, что часто в таких объемных текстах бывает зарыт 25 кадр, потому и назначила этим кадром идеализируемый "ленинский период".

================
На счет понятия, чем чудовищнее ложь, тем она правдивее. Так сионисты и являются ярыми антикоммунистами и антисоветчиками, т.е. их взгляды полностью совпадают с вашими по событиям 1917 г. и "Россию, которую мы потеряли".

- С чего вы взяли, что у меня такие взгляды? Тем более "полностью".)) Уж в этом меня ещё никто не обвинял. Просто для меня 1917-й это именно чаяния народа, а не отдельные личности, которых ещё изучать и изучать. Ведь потому и путин так мил многим, что народ не видит его целиком, а только теми местами, которые выгодны кому-то.
Зачем вообще нам кумиры.? Сказано же "не сотвори...".

=============

Вы статью прочитайте полностью, а затем опровергайте представленные мной доводы. Ваш стиль похож на обычный стандартный вой.

- Стиль в комментарии? Или вы по бложику прошлись?
В комментарии мало, чтоб такой вывод сделать. А в блоге ваших комментариев рне помню.

==============

Мне 50 лет и я что-то не заметил, что СССР создавался в интересах сионистов, он создавался в интересах всего трудового народа, в том числе и для евреев.

- Мож потому и не заметили, что вам 50?)) А мне 62. И я успела именно в эти 12 лет переосмыслить такие моменты. 12 лет в сети. Двадцать лет в реальной общественной деятельности, в реальных отношениях с людьми, и в том числе с теми, кто даже сейчас играет роли коммунистов. Там такой же говенный народец, как и в иных партейках.
Ведь и кроме Ленина и его Ко есть в истории на кого равняться.

==================

А вот сейчас, сионисты-евреи находясь у власти, как раз и являются подобными вам антисоветчиками.

- Опять я антисоветчик?)) Да упертее меня советчика в сети не найти. Вы чож такой скорый на выводы? или кроме этого текста больше ни на что не способны? А у меня вот "третий глаз".
==============

И чем ваши идеологические взгляды отличаются от власти (Кремля)?

- А какие мои взгляды не отличаются от кремлевских?

=============
На счет остального. Не вся власть уродлива. Есть такое понятие, что все познается в сравнении. Сравнивайте и определяйте, какая уродливая, а какая нет.

- Ну я уже сравнила. Вся. Просто зачем выбирать? не лучше ли строить то, что нам по душе, а к личностям в истории уже относиться на вкус и цвет? не мог на пустом месте появиться идеальный Ленин со своими 80% евреев во власти. И не поняв этого и кумирствуя в его отношении, вы неубедительны для тех, кто кумирствует путину и Ко.

=============

Глотки не надо драть. Раз власть нелегитимная и состоит из коллаборационистов, а главой РФ является колониальный менеджер, тогда нужно включать национально освободительную борьбу. И в этой борьбе не может быть места националистам и антисоветчикам, т.к. по идеологии с властью едины. Вы стремитесь к кормушке под красивыми словами.

- Ну вот что я могу думать о вас? Засланный казачок, или просто "молод, но это пройдет"? Правильный по большей части текст и такая поверхностность в оценках собеседников?
Вы просто сравните свой профиль анонима, который без году неделю "несет доброе, вечное". И хотя бы пару страниц моего бложика, мои теги, мои комментарии.
Вы для кого пишите с октября этого года? У вас нет читателей, нет вашей "биографии". Зато вы так хорошо меня "раскусили".
Спасибо бы сказали, что попробовала обратить внимание на правильного новинка, но теперь просто буду внимательнее к вам.
Почему внимательнее? Да потому что в сети на 95% именно таких вот клавишников, которые скоры на выводы.
promo prezident_ej january 8, 04:30 142
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 2nd, 2017 01:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
test_o_mes
Dec. 2nd, 2017 06:38 am (UTC)
"нужно включать национально освободительную борьбу. И в этой борьбе не может быть места националистам" - нам надо играть в футбол, но без футболистов.
И в шахматы без шахматистов.
Похоже у твоего протеже слегка протекает крыша.
prezident_ej
Dec. 2nd, 2017 10:17 am (UTC)
Да не протеже. Просто присматриваюсь, тем более, что большая часть формулировок на мой вкус. К сожалению "крыши" у многих протекают, поэтому я и сторонюсь всяких любителей отдельных личностей. Но если не встают в позу, то я всегда готова придти "к общему знаменателю".

test_o_mes
Dec. 2nd, 2017 10:37 am (UTC)
" я и сторонюсь всяких любителей отдельных личностей..." - совершенно с тобой согласен.
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2017 07:23 am (UTC)
Ну раз ты говоришь,что во власти сионисты-Евреи,то может ты объяснишь,как ты их распознаешь?по лицу?
prezident_ej
Dec. 2nd, 2017 10:19 am (UTC)
И по лицу и по базарам и по делам прежде всего.
livejournal
Dec. 2nd, 2017 12:03 pm (UTC)
Пропиарю на всякий случай. Журнал volodya_1967
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Пропиарю на всякий случай. Журнал volodya_1967» в контексте: [...] + Оригинал взят у в https://prezident-ej.livejournal.com/853340.html [...]
livejournal
Dec. 2nd, 2017 12:03 pm (UTC)
Пропиарю на всякий случай. Журнал volodya_1967
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Пропиарю на всякий случай. Журнал volodya_1967» в контексте: [...] а, в том числе и для евреев. Читать полностью: https://prezident-ej.livejournal.com/853340.html [...]
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars