?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

г.Находка. Мыс Астафьева... тяжелая экологическая обстановка на районе.

Руслан Имбринцев

https://www.youtube.com/watch?v=6pBO0mpHInA&feature=youtu.be
==============

Тупые спросят "причем тут путин?". Да при том, что именно он гарант всего этого беспредела.
Он подписался на роль марионетки жидовского кагала.
Он "не свернет с либеральных реформ".

Перевалка сыпучих грузов открытым способом допускается только для небольших объемов, а эти твари рапортуют, что за 2016-й они перелопатили через Находку ДЕВЯНОСТО МИЛЛИОНОВ ТОНН УГЛЯ.

Сколько они через легкие жителей Находки пропустили?

За такое ведение бизнеса расстреливать надо, а путинизм их всех крышует.

Губерские смрадовцы уже начали катить бочку на активистов протеста, вместо того, чтоб "жопу свою подтереть".
=============================
...

Вот, например, отношения губернатора Владимира Миклушевского — главного борца с угольной пылью в портах Приморья — с Русланом Кондратовым, одним из главных «распылителей угля» в Находке. Они крепко жмут друг другу руки. Потому, что делают одно дело.

==============

Рожи и рыла путинской властной вертикальки.
Не пройдите мимо.



promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 02:36 am (UTC)
http://korrupciiboi.ru/news/terminal-kondratova.html

Терминал Кондратова

В последние дни актуализировалась тема угольной пыли в городе Находке, где перевалка угля ведется не только в порту Восточном, за пределами основной жилой черты города, но и на причалах в самом порту Находки и на бывшей жестяно-баночной фабрики, теперь официально именуемой «Терминал Астафьева», хотя логичнее и честнее было бы назвать этот объект «терминалом Кондратова» в честь владельца Руслана Кондратова, известного в крае бизнесмена и бывшего депутата Госдумы.

Терминал изначально рекламировался как «современный экологически безопасный», где уголь будут переваливать так, чтобы не позволить угольной пыли улететь за его пределы. Но, видимо, до самого угля эту мысль не донесли, или уголь не прислушался, но черная пыль повиновалась лишь воле ветра и свободно летела во все стороны. А сторон в городе, протянувшемуся подковой по берегу бухты, по сути всего две — море и собственно город.

По поводу угольной пыли, висящей плотным серым туманом в воздухе над Находкой и проникающей даже сквозь плотные пластиковые окна в помещения, в том числе школы, больницы и учреждения, а также в жилища находкинцев, люди неоднократно жаловались во все возможные инстанции, от муниципальных и краевых властей до природоохранной и транспортной прокуратур включительно.

Люди полагали, что Конституция России, ст. 42 которой гласит: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением», а статьи 17-18 заверяют, что права человека принадлежат каждому от рождения, признаются и гарантируются РФ и что права даже «определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием», но вскоре убедились, что это далеко не так.

Что до их конституционных прав никому нет дела и что защищать их от черной пыли, поднятой в их городе капиталом, никто не собирается. Пусть дышат, пусть болеют, пусть жалуются — но угольные терминалы в городе как работали, так и будут работать.
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 02:37 am (UTC)
...
Перевалка угля, по оценкам экспертов, если верить официальной «Приморской газете», имеет рентабельность в 50%, а властям изображать заботу о праве народа на благоприятную окружающую среду несложно: пообещали, растиражировали и пусть ждут исполнения обещаний, продолжая дышать черной пылью…

Проблему находкинцев в очередной раз осветили СМИ, от местных информагентств до федеральных телеканалов, но с одной интересной особенностью: если в программе «Вести» на канале «Россия» сюжет был упреждающе-оптимистичным, с акцентом на то, что на терминале Астафьева СКОРО установят пылезащитные купола, то на канале «Звезда» показали все как есть СЕЙЧАС.

Пикантность ситуации в том, что еще почти год тому назад, в марте-апреле 2016-го, эта же проблема точно так же освещалась как местными информагентствами ("Приморье24", "Примамедиа"), так и первым каналом ТВ! И уже тогда речь шла об ответственности виновных, вплоть до уголовной! Более того, и пять лет тому назад, в феврале 2012 года, эта самая проблема освещалась телевидением на федеральном уровне ("Первый канал", "5 канал").

Но прошли годы, ничего не изменилось. Не изменилась и позиция властей, грозно хмурящих бровки и притопывающих ножками: да мы уже распорядились, а теперь еще и проконтролируем! Но что же тогда изменилось?

А вот что: теперь прогубернаторские СМИ стали преподносить настоящую, тяжелую беду целого города, возникающую год от года и обостряющуюся в зависимости от направления и силы ветра, разносящего черную пыль с угольных терминалов, как чьи-то организованные враждебные действия, «происки политиканов», направленные на дестабилизацию ситуации в городе перед выборами.

При этом о собственно проблеме угольной пыли, обостряющейся ежегодно вне зависимости от выборов, губернаторские имиджмейкеры предпочли забыть. Как и о людях, которых пыль касается непосредственно, вторгаясь в их жизнь, быт и здоровье. Люди для них — пыль?

***
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 02:39 am (UTC)
Между тем, вот что пишет из самой Находки, в том числе и касательно ситуации с этой же самой проблемой два года назад, в феврале-марте 2015-го общественная активистка Лира Ивлева:

«…17 марта 2015 года в Общественный совет по экологической безопасности, сохранению окружающей среды и воспроизводству биологических ресурсов в Приморском крае обращался Дмитрий Игоревич Поляков. 19 марта 2015 года в БПИ каб.215 состоялось рассмотрение его обращения с просьбой помочь остановить экологическое преступление. Ранее Поляков Д.И. обращался к Президенту РФ с просьбой помочь.

В начале прошлого года я обращалась в МЧС, Росприроднадзор края. МЧС переправил в Роспотребнадзор. Нам пришли ответы, что сначала подтвердилось в ходе проверки воздуха на территории, но в ходе проведения проверки работы порта уже воздух в норме. Мы просили открыть постоянный пост по ежедневному исследованию воздуха и его направления. Роспотребнадзор обещал изучить статистику заболеваемости жителей улицы Тополевая города Владивостока…

…10 сентября 2016 года на международном семинаре "Уголь и здоровье" я выступила с докладом об угольном экоциде жителей улицы Тополевая города Владивостока и жителей города Находки и посёлка Врангель

…жительницей города Находки …предоставлен ответ и.о. руководителя департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ДФО В.А. Андронова от 17.03.2014 года, которым он сообщает - Роспотребнадзором для оценки негативного воздействия на атмосферный воздух были отобраны 3 пробы: № 1 - 3 метра от внешней границы ОАО "Терминал Астафьева" и 150 метров от ООО "Аттис Энтерпрайс"; №2 - на границе раздела ООО "Аттис Энтерпрайс и ОАО "Терминал Астафьева", №3 - на территории жилого массива по ул.Астафьева (дома 3, 5, 3А, 5А). В заключении по результатам анализа проб зафиксировано превышение нормативов ПДК атмосферного воздуха по пыли: в точке №1 - в 13 раз; в точке №2 - в 9.1 раза; в точке №3 - в 5,8 раза. По факту загрязнения атмосферного воздуха в отношении ОАО "Терминал Астафьева" составлен протокол об административном правонарушении, квалифицируемом по части 2 ст. 8.21 Кодекса об административных правонарушениях РФ…»
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 02:41 am (UTC)
То есть, всем здравомыслящим людям очевидно, что проблема угольной пыли актуальна не только в городе Находке, поселках Врангель и Посьет, но и во Владивостоке. И столь же очевидно, что никакого отношения к выборам и политическим событиям эта проблема не имеет — люди, как ни странно, просто жить хотят. Жить не в облаках угольной пыли, а в гарантированной Конституцией благоприятной окружающей среде. Но…

…но в это время в Приморье проектируются новые угольные терминалы. Расширение порта Посьет, где «Мечел» сначала переваливал ферросплавы, а затем переключился на уголь и упорно добивается расширения территории порта за счет охраняемых природных памятников:

"…Компания "Мечел", владеющая торговым портом Посьет, выразила намерение добиться вывода территории порта из границ самого большого памятника природы Приморья. Это требуется для технической модернизации и наращивания мощностей по перевалке до 7 млн тонн угля в год - при нынешних 5 млн тонн…

- Порт и так невыгодный проект для "Мечела", но он его реализует, потому что понимает, что иностранные санкции когда-то заставят наращивать грузооборот. Да, не все гладко у нас в плане экологии, погрузка на суда до сих пор осуществляется открытым способом, это наносит определенный вред, но мы собираемся все это дело исправить, модернизируя мощности. О закрытом терминале речи не идет, это ошибка кого-то из помощников губернатора, который неправильную информацию передал, что якобы можно переваливать только закрытым способом. К тому же это очень опасно. Закрытый терминал - самая настоящая бомба, особенно учитывая наш человеческий фактор, - высказался гендиректор ОАО "Торговый порт Посьет" Валерий Балакин.

… напомним, что 2 июля 2014 года губернатор Приморья Владимир Миклушевский подписал постановление о внесении изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования в Приморье. Согласно поправкам, перевалка и хранение пылящих и навалочных грузов в Приморском крае возможно только с использованием технологий, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, а также исключающих вынос пыли…».
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 02:42 am (UTC)
Однако, если вспомнить совсем недавнюю историю с экологической экспертизой планов «Мечела» относительно порта Посьет, то ученые-экологи сообщали:

«…Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края под руководством А.С. Почекунина издаёт приказ о проведении государственной экологической экспертизы… Экспертная комиссия …пришла к выводу, что намечаемое воздействие на окружающую среду является недопустимым… Комиссия …установила факт длительного и систематического нарушения портом Посьет режима памятника природы регионального уровня, что привело к распространению мощных техногенных загрязнений в бухту Постовая. Загрязнения мышьяком, окислами азота, поверхностно-активными веществами, нефтепродуктами многократно превысили все нормы ПДК… Протокол экологической экспертизы утверждён приказом руководителя департамента А.С Почекунина 18 марта 2013 года…

Но 5 августа 2014 года С.А. Почекунин издаёт новый приказ за № 120 об утверждении положительного заключения Государственной экспертизы эколого-экономического обоснования …исключения границ порта Посьет из состава памятника природы регионального значения…»

То есть, администрация Приморского края на словах и на бумаге декларирует запрет открытой перевалки угля и расширения экологически опасных портов, а на практике — разрешает и продвигает такие проекты: в июле губернатор ужесточает требования, а в августе глава департамента администрации согласовывает положительную экспертизу ранее отклоненного экологами проекта. И такая политика касается не только Посьета, но и терминала Астафьева, терминалов в порту Восточном и проектируемого терминала в бухте Суходол:

«…проект угольного порта Суходол идет с 2012 года. Его предполагаемая мощность — 20 млн тонн угля в год, инвестиции оценивались в 18 млрд рублей, в том числе, из бюджета — 2,8 млрд рублей в ценах 2012 года…. строительство терминала должно было начаться в 2014 году, а ввод в эксплуатацию первой очереди порта на 6 млн тонн угля в год планировался на июль 2017 года, второй и третьей — в 2019-2021 годы.

…Суходол определен как шестая площадка для создания в Приморском крае территории опережающего развития. Кроме того, проект включен в федеральную целевую программу (ФЦП) развития Дальнего Востока и Байкальского региона на 2014-2018 годы.

...По мнению экологов, общественность края была дезинформирована, так как ранее заявлялось, что "СДС-Уголь" планирует строительство терминала закрытого типа, а в ходе общественных слушаний выяснилось, что терминал будет закрыт частично…».

***
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 02:44 am (UTC)
Что бы это значило?

Рассогласованность действий администрации края?
Отдельные, как у нас принято выражаться, случаи, могущие указывать на коррупционные факторы и связи?
Или все же реальная политика, на словах поддерживающая заботу об окружающей среде, а на деле — проекты капитала, губительные для этой самой среды?
Если экономический эффект для края от перевалки угля сомнителен по выводам экспертов, то в чем интерес к этим проектам руководства Приморского края? В одних только цифрах роста валового регионального продукта или в чем-то другом — помимо интересов жителей засыпаемых пылью населенных пунктов?

Впрочем, можно уверенно предположить, что завуалированное лозунгами лоббирование интересов компаний — перегрузчиков угля со стороны администрации Приморского края подкреплено не только соображениями роста экономических показателей.

Вот, например, отношения губернатора Владимира Миклушевского — главного борца с угольной пылью в портах Приморья — с Русланом Кондратовым, одним из главных «распылителей угля» в Находке. Они крепко жмут друг другу руки. Потому, что делают одно дело.

В частности, компания Кондратова «Терминал Астафьева» широким жестом дарит администрации края разборной мост — на случай, когда очередной обрушится. И при этом коммерческая структура Кондратова не только приобретает мост за свой счет, но и берется его хранить, обслуживать, а при необходимости доставлять на место и устанавливать.

За счет тех самых средств, что зарабатывает на перевалке угля. За счет тех средств, которых компании остро не хватает, чтобы после многих лет обещаний, сделать перевалку угля экологически безопасной в соответствии с законом. За счет тех средств, что фактически сэкономлены компанией на здоровье и на правах жителей города Находки. И губернатор Миклушевский этим вполне доволен. Его такие взаимоотношения бизнеса и власти очевидно устраивают.

И ладно бы администрация края просто игнорировала народные протесты и традиционные жалобы на черную пыль угольной перевалки, но лоббировать наращивание мощностей, заведомо усугубляя катастрофическую ситуацию — это уже чересчур. Особенно на фоне реакции депутатов Госдумы и после заявлений полпреда по поводу новых терминалов.

Ведь этого и «старшие товарищи» в Москве могут не понять. И такого пренебрежения к своим правам и интересам даже наши терпеливые граждане, налогоплательщики и избиратели, могут не забыть и не простить.

Виктор БУЛАВИНЦЕВ специально для «Коррупции — Бой!»
crown_athlete
Feb. 27th, 2017 03:50 am (UTC)
Кондратовы ещё при царе Борисе у кормушки закрепились
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 04:00 am (UTC)
Ну они же контрреволюцию совершили. Они же капитализьм строят. И монархию реабилитируют.
Только быдло никак не поймет, какие они ХУ и бегают подтверждать их легитимность.
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 03:57 am (UTC)
http://primamedia.ru/news/571328/
А между тем, призыв главы Находки Андрея Горелова к стивидорам заняться организацией единой санитарно-защитной зоны и скинуться на установку электронной системы автоматического мониторинга воздуха в микрорайоне, по сути, повис в воздухе. Свою готовность принять участие в этих проектах на совещании выразила одна-две компании, не более. И объяснение тут самое простое: дело не в нежелании отдельных компаний заниматься решением проблемы, а в том, что у них на это попросту нет средств. Как нет средств на приобретение современной техники по перевалке угля. Предел возможностей небольшой компании-стивидора, решившей поменять профиль ("перейти на уголь"), только потому, что сейчас это выгодно, — пара подержанных бульдозеров и один б/у экскаватор, да, может быть, еще КамАЗ какой-нибудь. И задача одна – урвать свой кусок от общего пирога, пока конъюнктура позволяет, а там хоть трава не расти (причем не в переносном, а в буквальном смысле).

Именно мелкие компании с небольшим объемом перевалки угля, по выражению первого вице-мэра Находки Бориса Гладких, является "главными возмутителями спокойствия". Наоборот, чем крупнее компания, чем больше она переваливает, тем меньше вреда наносит окружающей среде и оказывает неудобств населению. Парадокс? Отнюдь. Не надо быть Нобелевским лауреатом в области экономики, чтобы понять, что тот, кто больше зарабатывает, способен больше вкладывать в модернизацию производства и сохранение, так сказать, экологического контура по периметру предприятия, причем как с внутренней, так и с внешней стороны.
Специализация угольной перевалки подружит экономику с экологией
Подробнее: http://primamedia.ru/news/571328/
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 04:02 am (UTC)
Именно об этом говорил председатель Общественного экспертного совета (ОЭС) по экологической безопасности, сохранению окружающей среды и воспроизводству биологических ресурсов в Приморском крае Алексей Агошков, модератор круглого стола, посвященного "угольному вопросу" и прошедшего на площадке ИА PrimaMedia, кстати говоря, в тот же день, что и совещание в администрации Находки, то есть 15 февраля.

По оценке Алексея Агошкова, мировой опыт в перегрузке сыпучих грузов говорит однозначно – осуществлять ее вполне возможно так называемым "открытым способом" на терминалах, расположенных в непосредственной близости от населенных пунктов, в том числе – и крупных городов. Угольные терминалы открытого типа в Ньюкастле (Австралия), Роттердаме (Нидерланды), Антверпене (Бельгия) благодаря использованию современных технологий пылеулавливания и пылеподавления снижают до минимума вред от перевалки для населения и окружающей среды. В то же время так называемые "закрытые терминалы" — в Китае, Японии и Корее — рассчитаны на небольшие объемы перевалки, в том числе – и из-за того, что угольная пыль в замкнутых помещениях становиться очень взрывоопасной.

— Основная проблема в Приморье – это то, что наши порты изначально не были специализированы для перевалки сыпучих грузов, в частности, угля. Тем не менее, ряд наших стивидоров достаточно активно внедряют технические решения, которые достаточно эффективно снижают выбросы пыли в атмосферу, — сказал профессор ДВФУ.

Перечень технических решений, которые уже выполнены на некоторых угольных терминалах Приморского края, не так уж и велик, но, тем не менее, эффективен.

Начинается борьба с угольной пылью не тогда, когда черное облако поднимается над открытым трюмом судна и несется в сторону ближайшего жилмассива. Борьба с угольной пылью начинается с момента, когда железнодорожный состав с углем достигает территории порта (в идеале, конечно, эту борьбу должны начинать РЖД – оптимизацией движения, борьбой с заторами и т.д.).
Подробнее: http://primamedia.ru/news/571328/
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 04:04 am (UTC)
Вагон разгружается в специальном крытом боксе (зимой – с подогревом) с помощью вагоноопрокидывателя и систем аспирации, которые не позволяют угольной пыли распространяться в атмосферу. Борьбу с пылью продолжают системы орошения (зимой – генерации снега) угольных штабелей, закрытая конвейерная галерея, специальные судопогрузочные машины (стакеры и реклаймеры), рукава, подающие уголь прямиком в трюм.

Самое интересное, что все это в Приморье уже есть, успешно апробировано и действует. Другое дело, что весь этот комплекс мер пылеподавления, о необходимости которого так много говорится в последнее время, под силу только гигантам угольной перевалки. А, проще говоря, большому современному специализированному угольному порту-терминалу, занимающемуся только угольной перевалкой и ничем другим больше. С такой компании, в случае чего, и спросить проще.

И еще одна интересная мысль прозвучала на круглом столе. Закрытая перевалка угля, в которой многие общественники и экологи видят панацею от всех бед, вряд ли возможна в обозримом будущем. Это – скорее мечта о прекрасном будущем, которое еще должно быть подкреплено технологически. А вот исключение из процесса перевалки допотопного экскаватора и грузовика вполне реально. В Приморье нужно объявить мораторий на грейферную разгрузку-погрузку.

Если с чем и стоит бороться, так это с совершенно варварским способом выгрузки угля из вагона кранами, оборудованными грейферным ковшом, и такой же загрузки в трюмы. Зачастую такие технологии применяют стивидорные компании, не специализирующиеся на перевалке угля, а занимающиеся этим бизнесом попутно. Нужно добиваться, чтобы эти компании использовали современное погрузочно-разгрузочное оборудование, обязательно применяли современные и эффективные системы пылеулавливания и пылеподавления, еще раз подчеркнул Алексей Агошков.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Владимир Миклушевский поручил ужесточить контроль за перевалкой угля в Приморье

Углеперевалка в Приморье: жалобы, мифы, мнения и факты
Подробнее: http://primamedia.ru/news/571328/
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 04:05 am (UTC)
http://primamedia.ru/news/565250/


Угольная перевалка нужна Находке, угольная пыль неспециализированных терминалов – нет
23 февраля, 14:55
Переход котельных «Примтеплоэнерго» на твердое топливо дал значительную экономию
22 февраля, 12:30
Проекты по усовершенствованию производства защитили сотрудники АО «Приморскуголь»
21 февраля, 10:05
«Восточный порт» инвестирует средства в защиту окружающей среды в Приморье
17 февраля, 15:55
«Терминал Астафьева» ищет и находит пути решения «угольного вопроса» в Находке
16 февраля, 17:35
Конкурс предложений по усовершенствованию производства провели в АО «Приморскуголь»
16 февраля, 15:00
yaroslav999
Feb. 27th, 2017 05:34 am (UTC)
не заблуждайтесь, путин не либерал)
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 10:44 am (UTC)
А кто?
Путин - преемник Ельцина, который либерал. Молится на него до сих пор. Заявил, что никакого пересмотра приватизации. Не стал расследовать события октября 93-го.

Путину принадлежит лозунг: "Не сверну с либеральных реформ".
Путин назначил погреть трон либерала Медведева(менделя).
Всё окружение из жидов и поджидков, которые из либералов.

Умерший на днях дипломат начал свою карьеру в 92-м, при либералах.


yaroslav999
Feb. 27th, 2017 03:52 pm (UTC)
в россии нет либерализма. фараонство маскирующееся под либерализм. либерализм в норвегии(например). вы хотите сказать что мы живет как в норвегии? только отставим геев и мигрантов. у нас так то и гет есть причем во власти и мигранты)
prezident_ej
Feb. 27th, 2017 08:17 pm (UTC)
Мне тема измов уже не интересна.

Конечно правильнее вводить в обиход определение власти как КАКОКРАТИЯ(власть худших), но почему-то пока не приживается.
levas555
Feb. 27th, 2017 09:04 am (UTC)

Правильно: капитализм(особеннно-первобытнвй, как у нас) создан не для люднй, ас целью получения прибыли. И гарант этого- Вова Путин. А мнение жителей их не волнует.

( 17 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars