?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВВПутин: "Не сверну с либеральных реформ".
ВВПутин: "Справедливость - это не уравниловка" и прочие "отлитые в граните " откровения.

Путин с Медведевым и кагалом строят "капитализм с жидовским лицом".
Вот так он выглядит в Находке, где ни Путин ни Медведев не собираются строить себе дворцы:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201702060806-9m9x.htm
https://ok.ru/video/238172901721
https://ok.ru/nadezhdanakhodka

https://www.youtube.com/watch?v=CKkQ0EhvTko
(смотреть обязательно)

Обращение к Путину! Уголь и Люди Находки!
Геноцид Русского народа ? Город Находка!



Такие вот песни начал сочинять наш народ.
https://www.facebook.com/NadezdaNakhodka?fref=ts

А если скоро мы вспомним слова этой песни?

Священная война


Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

...

1941-2017
===============

В комментариях буду собирать материалы по теме.
Кидайте, кому не лень.


==================
Картинки и тексты по теме:
http://tanya-ogf.livejournal.com/395611.html#comments
Угольная пыль в Находке. Как "терминал Астафьева" травит жителей города.
http://tanya-ogf.livejournal.com/395462.html#comments
Последствия открытой перевалки угля в Находке. 
http://tanya-ogf.livejournal.com/394267.html?mode=reply#add_comment
http://tanya-ogf.livejournal.com/215297.html#comments
===============

Опять прикрепляю запись. А также материалы по тэгам "экоцид". И комментарии к этому посту.
===================



КЛАСС I - санитарно-защитная зона 1000 м.

1. Открытые склады и места разгрузки апатитного концентрата, фосфоритной муки, цементов и других пылящих грузов при грузообороте более 150 тыс. т/год.1



promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
Feb. 10th, 2017 05:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:45 am (UTC)
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/30/155984/

Жили в пыли: люди на Калинина жалуются на перевалку угля в рыбном порту (ФОТО)

В одном черном-пречерном районе стояли черные-пречерные дома с такими же пречерными окнами и подоконниками, лежал черный-пречерный снег, бродили чумазые коты и дети были словно трубочисты. Это не начало страшилки, а будни для жителей домов на Калинина, 115, 115а, 201, 203, 217, 219 и других. Они жалуются на угольную пыль, которую ветер приносит из Владивостокского морского рыбного порта. Хранение и перегрузка твердого топлива идут на территории 46-го и 50-го причалов.

Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/30/155984/#ixzz4YRmHqVrQ
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:48 am (UTC)
http://www.newsvl.ru/stories/2017/02/08/156249/

11:30, 8 февраля 2017 Рубрика: Сюжеты 5597
140
Жители Находки требуют защиты от угольной пыли и отказа от открытой перевалки в порту (ФОТО)

Около пяти лет жители Находки ведут борьбу с перевалкой угля в черте города. Представители терминалов уверяют, что следят за экологией, используют системы пылеподавления и защитные сетки. Но сама портовая инфраструктура модернизируется медленно. А применяемые защитные меры недостаточны – с ростом объемов перевалки угольная пыль накрывает близлежащие к порту дома и улицы.

Преображение находкинского порта в склад для хранения и погрузки угля началось несколько лет назад. На мысе Астафьева реорганизовали жестянобаночную фабрику (ЖБФ), приспособили под перевалку большинство портовых мощностей, включая причалы находкинской БАМР. Вокруг угольных куч сейчас установлены защитные сетки, но с объемами перегрузки они не справляются – горы черного топлива на некоторых причалах выше сеток. И объемы перевалки увеличиваются с каждым годом.

Перевалкой угля в Находке занимаются несколько портовых терминалов: ООО «ЕВРАЗ НМТП», ОАО «Терминал Астафьева», ЗАО «Порт Восточные ворота – Приморский завод» и ООО «Аттис-Энтерпрайс». В итоге зоны хранения твердого топлива расположены вдоль всего залива.



Над Находкой висит плотное черное облако – жирная угольная пыль оседает на домах, машинах и одежде. Перед началом занятий в школе № 1 на Астафьева, 123 ученики моют полы и парты. Окна стараются не открывать.

«У нас у каждого в доме не тряпочка, а десять тряпочек в прихожей, чтобы домой можно было зайти, – рассказывает Ольга Давыденко, жительница улицы Астафьева. – Посмотрите на подъезд – его моют, но он не отмывается. Каждый день мы протираем внешние подоконники на окнах по несколько раз. Если я дома открыла окно хотя бы на полчаса, то потом нужно обязательно вымыть пол. Выйти на улицу с детьми мы не можем».

Ольга – мама троих детей, она не понаслышке знает, что такое грязная одежда. Шесть курток – и все уже не отстирываются. Детская площадка, горки, скамейки – все покрыто угольной пылью. Раньше за домами на Астафьева был лес, который задерживал часть пыли, но затем его вырубили, чтобы построить жилье для переселенцев из ветхих и аварийных домов. Только вот подрядчика, который успеет завершить строительство в срок, нет. В итоге вместо леса и естественного фильтра жители Астафьева получили несколько недостроев, которые уже облюбовали маргиналы.



Аналогичная ситуация и во Владивостоке, на улице Калинина. Только масштабы в краевой столице меньше: в Находке за прошлый год перегрузили более 90 миллионов тонн грузов, большую часть из которых составляет именно уголь.

Владельцы квартир рядом с портом переезжают на съемное жилье подальше от угольной пыли. Продать недвижимость в неблагополучном районе сложно, а границы этой зоны только расширяются.

Находка активно противостоит перевалке с 2013 года. Но за это время стивидорные компании только наращивают объемы – соседние страны покупают уголь, поэтому его на экспорт уходит все больше. Представители городских властей говорят, что хотели бы повлиять на проблему, да не могут – нет полномочий. Причалы находятся в федеральной собственности, влияния на арендаторов у города нет.

По итогам 2016 года АО «Терминал Астафьева» перегрузил более 2 миллионов тонн угля, поставив собственный рекорд перевалки. В следующем году эту цифру планируют увеличить вдвое. В компании подтверждают, что намерены модернизировать причальную часть комплекса – снести бывший цех ЖБФ и построить современный экологичный комплекс по закрытой переработке топлива. Только вот стоимость такого строительства неподъемна даже для очень крупного бизнеса, а из-за плавающего рубля оценить масштаб требуемых вложений сложно.
...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:49 am (UTC)

«Проект модернизации ОАО "Терминал Астафьева" включает в себя развитие железнодорожной структуры, станции общего пользования Мыс Астафьева Дальневосточной железной дороги и строительство уникального экологически чистого терминала сыпучих грузов закрытого типа», – сообщили корреспонденту VL.ru в компании.

Основной объем перевалки угля в Находке приходится на мощности торгового порта, который находится практически в центре города. Как сообщил корреспондентам VL.ru менеджер по коммуникациям департамента корпоративных СМИ филиала ООО «ЕвразХолдинг» в Находке Ольга Филякина, в 2016 году НМТП переработал более 6,5 млн тонн угля.

«НМТП реализует большое количество мер для подавления угольной пыли. Проводится пылеподавление путем орошения штабелей водой, орошение во время сортировки угля, применяется специальная система орошения угольных штабелей с помощью водяных пушек. Для уменьшения сдувания пыли штабели угля, которые не отгружаются в течение одной недели, укрываются защитными пологами. Места складирования и перевалки угля оборудованы бетонными ограждающими блоками. Раскрытие грейфера осуществляется на высоте 1 метра от пайола или слоя груза, что препятствует пылению; перегрузочные работы выполняются в соответствии с утвержденными технологическими картами на перегрузку данного вида груза. В порту также организован ежесменный полив дорог и технологических проездов спецмашиной, придомовые территории домов № 15, № 19, № 21 по улице Астафьева и участка городской автодороги, примыкающей к границе порта, тоже регулярно поливаются водой», – сообщила Ольга Филякина.

Кроме того, в порту наращиваются защитные сетки из жестких панелей, используются грейферы большой емкости, а за состоянием воздуха организовано постоянное наблюдение. Сейчас порт рассматривает возможность установки вагоноопрокидывателя. Разрабатываются детали проекта.

Жители Находки собираются на пикеты и митинги по нескольку раз в год. Последнее собрание было 4 февраля на площади партизан. На пикете подписывали петицию для передачи губернатору, правительству и президенту. Ни городских властей, ни представителей стивидорных компаний на пикете не было. А губернатор Владимир Миклушевский днем ранее собрал заседание по охране окружающей среды, где вопрос о перевалке угля был основным. «Такая проблема есть не только в Находке. Постановление администрации Приморского края запрещает строить новые угольные терминалы открытого типа, необходимо решить, что делать с уже существующими», – заявил губернатор Приморья.

На этом же совещании с результатами проверки выступили представители Роспотребнадзора по Приморскому краю.

«17% взятых проб не соответствуют санитарным нормам и правилам, – доложил руководитель Роспотребнадзора по Приморскому краю Дмитрий Маслов. – Пока уровень заболеваемости у жителей Находки ниже среднего, в том числе и по заболеваниям органов дыхательных путей. Мы не исключаем эффект накопления. Три-четыре года человек поживет в такой атмосфере, и уже становится хроником. Нарушения выявлены практически на каждом предприятии, а меры административного воздействия неэффективны».

Речь идет о мониторинговой точке в районе мыса Астафьева, пояснили корреспонденту VL.ru специалисты надзорного органа. В течение января этого года туда 12 раз приезжали специалисты Роспотребнадзора и проводили лабораторные замеры неорганической пыли. В двух случаях из двенадцати количество вредных веществ в воздухе превысило допустимую концентрацию.

...
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
комментарии - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
Re: комментарии - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
Re: комментарии - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:59 am (UTC)

user pic
Володя 30 января 2017 г.

Корреспонденты вл.ру, вы также в Находку пожалуйста съездите поснимайте, пока будете снимки делать, ваш объектив покрыться слоем пыли. Там ужас что твориться!!! И бесполезно достучаться до власти! Это преступление против жителей города и природы, супергубернатору, главному в крае, вообще на все плевать. Его карманные СМИ молчат, там только гектары, торы, санвертолеты и снова по кругу, в то время как уголь в 21 веке переваливают варваским и примитивным способом, наплевав на то, что его значительную часть просто сносит ветром и все это остается в окружающей среде. Главное по больше в Китай продать и деньги срубить. Жители Находки писали не одну петицию, не раз обращались в СМИ, до Владивостока не достучаться, до супергубернатора тем более, у него много других дел, пиариться надо, хоккей смотреть, наполнять свой инстаграмм дребеденью всякой.

91 7
user pic
ПотаповаНюра 30 января 2017 г.

Реально ужас какой-то
-людей угольной пылью травят в Америке уже бы МЛРД штрафов заплатили бы людям,
-дороги разбиты а с некоторых куски асфальта вырезаны и брошены эти квадратные ямы,
-дети чуть ли не каждый день суицид,
-грязь везде,
-на дорогах одно хамье,
-пароход зачем то растащили, властям всем наплевать, -
-на губера за 4 года 1 млрд 900 тыс руб потратили,
-Артем ТЭЦ заминировали,
-ЭРА ГЛОНАСС- Москва ввела против жителей ДВ санкции,
-вместо выплат по ОСАГО ремонт
-автобусники хамят
Итд....................

Куда мы движемся товарищи, к демократическому счастью, нет уж при коммунистах такого геноцида людей не было!!!


Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/30/155984/#ixzz4YRpV80UJ
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:16 am (UTC)
http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=31749



Пылящий вопрос
Морские порты

Станет ли экологический фактор частью экономики перевалки навалочных грузов в морских портах?

Перевалка в морских портах угля, руды, химудобрений и других пылящих грузов сопровождается твердыми выбросами в атмосферу. В связи с этим в экологических целях операторы морских терминалов (юридические лица) обязаны контролировать эти выбросы и обеспечивать их предельно допустимые нормы.

Особенно серьезно проблема загрязнения атмосферного воздуха сегодня стоит в портах Приморского края в связи с возрастающими объемами переработки угля, что вызывает недовольство местного населения. Попытка приморских парламентариев решить ее радикально путем введения законодательного запрета на открытую перевалку угля потерпела фиаско, но заставила задуматься о других вариантах стимулирования владельцев угольных терминалов повышать экологическую безопасность погрузочных работ, а в будущем даже сделать экологию не только одним из факторов экономики перевалки навалочных грузов, но и одним из способов повышения ее эффективности.

Галина Музлова...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:18 am (UTC)
Пыление и его последствия

Интенсивность загрязнения окружающей среды зависит от объемов и физико-химических свойств перегружаемых в портах пылящих грузов, используемого способа перегрузки и степени технологической защищенности. Наиболее интенсивным пылением сопровождается перевалка сыпучих грузов открытым способом с применением грейферной погрузки, прямой погрузки «вагон – трюм судна» и т.п. Нарушение технологий, условий перевалки и предельно допустимых норм выбросов приводит к повышенному загрязнению атмосферного воздуха твердыми аэрозолями, вредные вещества также оседают на прилегающей акватории и почве, что создает угрозу здоровью людей, приводит к деградации растительного и животного мира и т.д.

В городах, расположенных вблизи крупных угольных терминалов, нередко экологическая ситуация схожа с таковой в шахтерских поселениях: угольная пыль распространяется повсеместно, нанося ущерб окружающей среде. Бывают и разовые выбросы, которые переносятся ветром в селитебную зону городов.

Так, весной 2011 года в Находке часть акватории порта оказалась накрыта толстым слоем угольной пыли. Проведенные после сообщений в СМИ Роспотребнадзором лабораторные исследования также показали двойное превышение концентрации неорганической пыли в воздухе возле жилых домов, расположенных в 300 метрах от портовой территории. Весьма показательно, что нарушения технологического цикла по перевалке навалочных грузов неоднократно выявлялись инспекцией самих портовых терминалов в порту Находка.

В 2012-2013 годах уполномоченными федеральными органами исполнительной власти были возбуждены административные производства по факту превышения нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух по неорганической пыли при перегрузке угля в отношении одного из операторов во Владивостокском порту.

От жителей поселков Ванино, Токи и Октябрьский неоднократно поступали сообщения о приносимой с терминала ветром угольной пыли и жалобы на ухудшение здоровья, в прошлом году в Ванино прошел экологический митинг против многолетнего загрязнения угольной пылью. Перспектива расширения угольных мощностей в порту Ванино, по мнению экологов, может еще больше повысить социальную напряженность в районе.

Регулярно поступают жалобы со стороны общественности и экологический организаций на угольный терминал в Мурманском порту.

«В Мурманском морском торговом порту перевалка угля осуществляется открытым способом практически в центре города, – говорит директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов. – В августе 2013 года мы выступили с официальным обвинением ММТП в загрязнении 2/3 территории города Мурманска угольной пылью. Руководство порта тогда собиралось подать в суд на «Зеленый патруль», но в начале 2014 года нас поддержали областные власти и организация «НИИ Атмосфера», которая в ходе проведенного исследования доказала, что 63% угольного загрязнения в Мурманске приходится на перевалку угля».

Впрочем, здесь стоит сказать, что оценки исследовательских организаций в отношении степени воздействия угольных терминалов на окружающую среду, могут сильно разниться. Так, согласно исследованию, которое проводил в 2013 году Центр лабораторного анализа и технических измерений (ЦЛАТИ) по Мурманской области по идентификации источников «черного налета» в городе, угольный терминал ММТП является только локальным загрязнителем. Наличие большой доли угольной пыли в пробах обнаружено в 2 точках из 19, в районе порта. Остальные пробы идентифицированы как сажа от сжигания жидких видов топлива.
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:31 am (UTC)
http://dvkapital.ru/specialfeatures/dfo_22.05.2014_6158_dalnevostochnye-porty-uslyshali-komandu-vira.html

Строительство объектов планируется в 2014-2020 годах.

Досье «ДК»: На сегодняшний день крупнейшими операторами порта Восточного являются ОАО «Восточный порт» (структура «Кузбассразрезугля»), ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global ports), ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» (структура АК «Транснефть»). Крупнейшие стивидоры порта Находка - ОАО «ЕВРАЗ-Находкинский морской торговый порт», входит в «Группу Евраз», и ООО «РН-Находканефтепродукт» (головной акционер - «Роснефть»).

«Сумма» кооперируется с государством

Одной из первых планы по строительству собственных мощностей по перевалке угля в порту «Восточный» озвучила группа «Сумма» братьев МАГОМЕДОВЫХ, которая планирует построить угольный терминал на условиях государственно-частного партнерства. «Сумма» через свою подконтрольную структуру ЗАО «ПО «Приморнефтегазпром» уже вошла в государственный проект по развитию транспортного узла «Восточный - Находка». Проектная документация по строительству терминала получила положительное заключение экологической экспертизы.

О планах в отношении Восточного группа «Сумма» объявила еще летом 2011 года, но формат сотрудничества с государством не раскрывала. Первоначально предусматривалась мощность терминала на уровне 18 млн тонн угля в год, сейчас речь идет о 20 млн тонн. Согласно проекту, частные инвестиции в строительство терминала превысят 12 млрд рублей. За государственный счет будут построены гидротехнические сооружения и проведено дноуглубление, построена железнодорожная инфраструктура. Проект еще должен пройти Главгосэкспертизу, после чего будет объявлен тендер на выбор генерального подрядчика для выполнения строительных работ.

Старожилы расширяются

В рамках подпрограммы «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» предполагается не только строительство нового угольного терминала, но и запуск третьей очереди угольного комплекса ОАО «Восточный порт» (крупнейшая стивидорная компания в порту «Восточный»), которое планирует увеличить к 2019 году грузооборот с текущих 17,8 млн тонн до 33 млн тонн.

Досье «ДК»: В настоящее время в структуру ОАО «Восточный порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса: cпециализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов (мощность 14,2 млн тонн в год) и универсальный производственно-перегрузочный комплекс мощностью 3 млн тонн в год (специализируется на грейферной перевалке угля). Основной груз - каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В последнее время экспортный уголь составляет 98,5% от всего грузооборота стивидорной компании, менее 1,5% приходится на каботажный уголь и 0,01% - на прочие грузы.

Для увеличения пропускной способности стивидор в 2012 году начал строительство третьей очереди углепогрузочного комплекса, оснащенной системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Проект рассчитан на 4 года, с планируемым запуском в эксплуатацию в январе 2017 года.

На данном этапе полностью завершена вертикальная планировка территории и создан искусственный земельный участок, на котором будут размещены склады с возможностью единовременного хранения груза до 800 тыс. тонн. Уже ведется работа по заключению договора на поставку технологического оборудования.

Управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий ЛАЗАРЕВ уже вынес на обсуждение АСОП вопрос отсутствия в планах РЖД проекта по созданию приемоотправочного железнодорожного парка для нового портового объекта.

«В связи с чем считаю, что необходимо незамедлительно решать вопрос по строительству внешнего железнодорожного комплекса с привлечением государственных инвестиций и средств ОАО «РЖД», чтобы при вводе в эксплуатацию нового морского терминала своевременно обеспечить его необходимой ж/д инфраструктурой», - сказал Анатолий Лазарев.
...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:32 am (UTC)
Геннадий Тимченко обозначил интерес

Не менее масштабным, чем развитие порта Восточного, может стать проект строительства угольного терминала в бухте Суходол (Приморский край) мощностью 20 млн тонн в год, ресурсную базу для которого готов обеспечить холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС, Кемеровская область) Михаила ФЕДЯЕВА и Владимира ГРИДИНА.

Терминал на паритетных началах будет строить зарегистрированное в Приморье ООО «Суходол», по 50% которого принадлежит Volga Group Геннадия ТИМЧЕНКО и ХК «СДС».

Строительство терминала начнется в июле-сентябре 2014 года. Ввод в эксплуатацию первой очереди мощностью до 6 млн тонн в год запланирован на июль 2017 года, 2-й и 3-й очередей - 2019-2021 гг. Строительство такого терминала может обойтись в сотни миллионов долларов.

Отметим, что для структур Тимченко это не первый угольный терминал на Дальнем Востоке.

Ранее принадлежащее Volga Group ООО «Саха (Якутская) транспортная компания» («Сахатранс») сообщило о планах построить терминал по перевалке угля и железорудного концентрата в бухте Мучке. Строительство намечено на 2013-2016 годы, его стоимость - более 25 млрд рублей. Планируемая мощность терминала составит 10 млн тонн в год, предусмотрена возможность расширения до 27 млн тонн. Проект включен в ФЦП развития транспортной системы РФ на 2010-2020 годы.

Строительство терминала связано с реализацией мегапроекта «Комплексное развитие Южной Якутии». Через терминал и порт Ванино планируется переваливать уголь с месторождений Якутии (Денисовского, Чульмаканского, Локучакитского и других) в страны АТР. В настоящее время идет проектирование терминала и строительство железнодорожной инфраструктуры.

Volga Group и сырьевой трейдер Gunvor владеют 60% угледобывающей компании «Колмар» на паритетных началах (остальное у структур бизнесмена Анатолия МИТРОШИНА). Но для перевалки угля «Колмара» Тимченко начал строить терминал в Ванино. Пустить терминал в эксплуатацию намечено уже в 2016 году. Второй этап проекта - увеличение мощности до 20-22 млн тонн. «Стоимость строительства можно рассчитать исходя из обычной рыночной оценки «1 млн тонн - примерно 10 млрд рублей», - сказал гендиректор УК «Колмар» Андрей ЧУРИН.

Под базу Элегеста

Еще один проект в Ванино планируют реализовать ФГУП «Росморпорт» и ООО «Дальневосточный Ванинский порт» («дочка» ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» Руслана БАЙСАРОВА).

Для перевалки коксующегося угля ООО «ТЭПК» планирует построить в районе мыса Бурного глубоководный терминал, мощность перевалки которого составит до 15 млн тонн в год. Стоимость строительства терминала составит 12 млрд рублей, уголь будет доставляться с Элегестского месторождения из центральной части Тувы.

Начало строительства намечено на 2014 год.

В будущем общий объем добычи каменного угля марки «Ж» на Элегесте составит у ТЭПК более 15 млн тонн в год, заявляли представители компании. Продавать энергетический уголь планируется на внутреннем рынке, коксующийся - экспортировать в Южную Корею, Китай и Японию, а в перспективе - и в Индию. На месторождении предполагается строительство комбината для обогащения добываемого угля.

Сахалин тоже в очереди

Проекты, реализуемые в Сахалинской области для увеличения отгрузки добываемого на территории угля в морских портах Холмск и Шахтерск, также направлены на создание угольных терминалов мощностью до 3 млн тонн каждый.

Угольщики Сахалина в 2013 году добыли более 3,8 млн тонн угля (снижение на 7% к 2012 году), в страны АТР экспортировано свыше 2,3 млн тонн (рост на 21%). В 2014 году планируется добыть 4,4 млн тонн угля, из них почти 3 млн тонн - поставить на экспорт.
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:52 am (UTC)
http://primamedia.ru/news/440110/

"Восточный Порт" в Находке - ключевая точка в экспорте угля из Кузбасса в страны АТР
Грузооборот предприятия за прошлый год составил почти 22 млн тонн угля, по прогнозам – объемы будут только увеличиваться (ФОТО)

27 мая 2015, PrimaMedia. ОАО "Восточный Порт" является ключевой точкой в экспорте каменного угля из Кузбасса в страны АТР. Именно здесь заканчивается путь полезного ископаемого по железной дороге и начинается – по морю. Грузооборот одной из крупнейших стивидорных компаний в России в прошлом году достиг почти 22 млн тонн угля, но по прогнозам, объемы будут только увеличиваться. Корреспонденты РИА PrimaMedia посетили специализированный Угольный комплекс "Восточного Порта", обрабатывающий 80% от всего грузооборота стивидорной компании.

- Основным грузом, проходящим через "Восточный Порт", является уголь из Кузбасса. Он поступает к нам по железной дороге и отправляется на экспорт морским путем. То есть именно здесь происходит разгрузка вагонов и погрузка угля в трюм судна. Основные грузополучатели – Китай, Япония и Республика Корея, - рассказал стивидор – начальник смены Владимир Ченцов.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:53 am (UTC)
Специализированный Угольный комплекс изначально не предполагал выгрузки угля грейферным способом – вагон заходит на станцию обработки вагонов, в вагоноопрокидывателе его с двух сторон зажимают и переворачивают. Так уголь опрокидывается в бункера, расположенные на глубине под железнодорожными путями, и дальше идет по конвейеру на склад под открытым небом. Порожние вагоны формируются в составы и отправляются за новым грузом.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/

По словам Владимира Ченцова, "Восточный Порт" - единственный порт на Дальнем Востоке, где разгрузка вагонов происходит круглосуточно и круглогодично.

- Станция, где находятся вагоноопрокидыватели, оборудована системой додрабливания смерзшегося угля и защищена от ветра. Это и дверки, которые закрываются за вагоном, въехавшим на разгрузку, влияет и на экологию – угольная пыль при опрокидывании вагона не покидает станцию, - отметил собеседник агентства.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Feb. 12th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:17 am (UTC)
Санитарные правила для морских и речных портов
https://library.fsetan.ru/doc/sanitarnyie-pravila-dlya-morskih-i-rechnyih-portov/


1.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ

1.2.1. Ответственность за выполнением требований настоящих Правил возлагается на ведомства, эксплуатирующие порты, пристани и производственные перегрузочные комплексы (ППК) и ведущие их проектирование, строительство и реконструкцию.

1.2.2. Контроль за выполнением настоящих Правил возлагается на бассейновые, портовые и линейные санитарно-эпидемиологические станции, а при их отсутствии - на территориальные органы госсаннадзора - в соответствии с Положением о Государственном санитарном надзоре в СССР.

1.2.3. Ведомственный контроль за состоянием окружающей и производственной среды в портах осуществляют санитарно-промышленные лаборатории в соответствии с "Положением о санитарной лаборатории на промышленном предприятии", а там, где объем работ для их создания мал - портовые СЭС и их лаборатории.


2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, НОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РАСШИРЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ПОРТОВ И ПРИСТАНЕЙ

2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРРИТОРИИ И ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ

2.1.1. При выборе территории для нового порта и разработке генерального плана должны учитываться требования СНиП "Генеральные планы промышленных предприятий. Нормы проектирования", "Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий", "Указания по компоновке морских портов", "Нормы технологического проектирования морских портов" и др.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:18 am (UTC)
Re: Санитарные правила для морских и речных портов
2.1.3. Выбор площадок и акватории для строительства морского и речного порта, пристани и связанных с ними обслуживающих и вспомогательных объектов жилищного и культурно-бытового строительства, должен производиться в соответствии с имеющимся или разрабатываемым проектом (схемой) планировки и застройки данного населенного места или схемой планировки и генерального плана данного промышленного района.

2.1.4. Площадка, отводимая под строительство порта и портовых объектов, а также жилого поселка при них, должна, как правило, удовлетворять санитарным требованиям с учетом:

использования земельного участка в прошлом;
беспрепятственного стока атмосферных вод;
расположения в незаливаемой, возвышенной, незаболоченной местности;
ее прямого солнечного облучения и естественного проветривания;
рассеивания в атмосферном воздухе промышленных выбросов и условий туманообразования.

Уровень стояния грунтовых вод должен быть ниже устройства подвалов, либо должны быть применены варианты проектов для водонасыщенных грунтов.

2.1.5. При проектировании специализированных портов, пристаней и отдельных ППК, перерабатывающих грузы, которые характеризуются вредным воздействием на людей, необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация. Общие требования безопасности", ГОСТ 19433-81* "Грузы опасные. Классификация и знаки опасности", а также требованиями - в морских портах - правил морской провозки опасных грузов (МОПОГ); в речных портах - правил перевозки грузов в портах Минречфлота РСФСР.
prezident_ej
Feb. 14th, 2017 10:13 pm (UTC)
http://www.dv.kp.ru/daily/25820/2798373/
- танин пост про помоешников.
prezident_ej
Feb. 15th, 2017 10:46 pm (UTC)
заявление в прокуратуру ген.

Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 1329521.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.

Примечание: Не отвечайте на данное письмо, т.к. оно автоматически сформировано с несуществующим адресом отправителя и выслано на адрес korchevnaya_nv@mail.ru, поскольку Вы указали его в своём обращении.
prezident_ej
Feb. 21st, 2017 10:54 pm (UTC)
prezident_ej
Mar. 1st, 2017 12:00 pm (UTC)
обращение к Миклухе от 01.03.
Следя за выступлениями губернатора Миклушевского по СМИ, финансируемыми администрацией края, у нас сложилось впечатление, что проблемы Находки, созданные открытой перевалкой угля никто не собирается решать. Тема бесстыдно забалтывается, по десятому кругу людей кормят обещаниями принятия мер. Только меры озвучиваются не соответствующие законодательству, по которому открытая перевалка угля вообще не имеет места быть.

Согласно документу:
Санитарные правила для морских и речных портов
https://library.fsetan.ru/doc/sanitarnyie-pravila-dlya-morskih-i-rechnyih-portov/
..
2.1.27. Порты и отдельные портовые объекты в зависимости от степени вредности, которую они оказывают на окружающую среду с учетом санитарной характеристики перерабатываемых там грузов, их объема, технологии перегрузки и мер по предупреждению вредных выделений в атмосферу, - делятся на 5 классов:

- 1 класс

с шириной СЗЗ

1000 м

..
Класс I. СЗЗ размером 1000 м

1. Открытые склады и места разгрузки и хранения апатитового концентрата, фосфоритной муки, цемента и других пылящих грузов при грузообороте более 150 тыс. т в год*.
========

Из процитированного следует, что собственники терминалов грубейшим образом нарушают элементарные правила, переваливая миллионы тонн угля в непосредственной близости от жилых районов, сократив СЗЗ до 100-200 метров и не оборудовав причалы закрытыми складами.

И вся рать структур, которые обязаны знать эти правила и не позволять вести такой преступный бизнес, потакая местечковым олигархам, с большой долей вероятности могут быть замешаны в коррупционных схемах или исполнять приказы краевых руководителей, ответственных за соблюдение законов РФ. Слишком на многие структуры ссылается находкинская власть, заявляя, что у них нет прав контролировать деятельность таких предприятий. А людская молва молвит о представителях власти, совмещающих и роли собственников угольных предприятий....
prezident_ej
Mar. 1st, 2017 12:12 pm (UTC)
Re: обращение к Миклухе от 01.03.
..

На основании изложенного прошу:
1) предоставить официальный ответ для ознакомления жителей города с планами администрации края по решению вопроса прекращения экоцида жителей Находки.
2) предоставить список членов общественного экспертного совета по вопросам экологии при губернаторе края с контактными телефонами этих членов(на сайте администрации не нашла).
3) прошу организовать отчет-встречу ответственных за возникшую ситуацию в г.Находка (с угольной пылью) с жителями, чтобы предотвратить социальный взрыв. Любому терпению приходит конец и люди не согласны быть "неизбежными издержками" безответственной политики администрации края и города.

Председатель правления ОД "За развивающуюся Находку"
Корчевная Надежда Васильевна
prezident_ej
Mar. 1st, 2017 02:35 pm (UTC)
сайт красноярцев по подобно же теме
http://blacksky24.ru/


Напишите письмо Путину прямо здесь

1

Просто введите
свои данные
2


Нажмите на кнопку
отправить

3

Ждите ответа
(на это есть 30 дней)

Чем больше писем получит администрация Президента, тем больше вероятность,
что на нашу проблему обратят внимание

г.Красноярск

Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
Депутатам Государственной Думы
Губернатору Красноярского края Виктору Толоконскому
от жителя Красноярска

Проживающего по адресу:
Обращение жителя Красноярского края

Добрый день! Являясь жителем Красноярского края, я крайне обеспокоен сложившейся сегодня ситуацией. Настоятельно прошу вас проверить деятельность Сибирской Генерирующей Компании, которой принадлежит большая часть коммунальных ресурсов Красноярска, и главное — чудовищно устаревшие ТЭЦ, отравляющие жителей города-миллионника. Владелец СГК — налоговый резидент Монако, олигарх Андрей Мельниченко, а сама компания на 99,94% принадлежит фирме “Siberian Energy Investments, Ltd”, зарегистрированной на территории Кипра. Но существует вся эта офшорная матрешка за счет простых красноярцев, которых травят за их же деньги, изымая их с помощью коммунальных платежей.

Я прошу вас разобраться с «гражданином мира» Мельниченко, который обогащается за счет здоровья и даже жизней города, в котором никогда не бывает. Средства, которые должны пойти на модернизацию разваливающейся системы отопления, он уводит в свои иностранные компании.

Я считаю деятельность олигарха и его компании СГК антигосударственной и уголовно наказуемой. Местные власти бездействуют, поэтому, если вы не вмешаетесь, город, уже сейчас окутанный постоянным угольным смогом, ждет полномасштабная экологическая катастрофа.

Ответ на мое обращение прошу направить

на мой адрес электронной почты:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Profile

z
prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars