?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы они нам срали в мозги про безопасные нефтехимзаводы вблизи жилых районов.

Обратите внимание на быдлокомментаторов в посте этого иксперда по вредным предприятиям. Все - продажные суки.
Когда к нам в Находку коммандировали Леонтьева(Однаку) для подобного развешивания лапши, то народ (в инете) нехило его матами поприветствовал.

Этим агитаторам я советую поменять свои хатенки на жильё тех, кому соседство вредных предприятий не нравится.
Авторитеты херовы. Запомним рожи этих продажных иуд.

===================

Оригинал взят у gmichailov в Вся правда о Московском нефтеперерабатывающем заводе
Что только не сделаешь ради москвичей, даже "проникнешь" на самое закрытое предприятие Москвы - Московский нефтеперерабатывающий завод. И на своей "шкуре" проверишь все мифы и страшилки.



Блогеры все покажут и расскажут, все честно и без обмана.


Большинство крупнейших НПЗ были возведены в начале или середине XX века, и даже те, которые строились далеко за городом, теперь оказались в границах расширяющихся мегаполисов. Так произошло и с Московским НПЗ — в момент его строительства в 1930-х годах Капотня была подмосковным селом.
В феврале 1936 года было начато строительство нового предприятия — Московского крекинг-завода № 413. А 1 апреля 1938 года на заводе была переработана в бензин первая тонна нефти — эта дата и считается днём рождения МНПЗ. Выглядел он примерно так.



Сегодня Московский НПЗ обеспечивает 34% столичного топливного рынка и выпускает 30 наименований нефтепродуктов. Основная часть продукции — это моторные топлива класса Евро-5, дорожный, строительный и полимермодифицированый битум, топочный мазут, сжиженные газы для коммунально-бытового использования.




Для любителей погрузиться в производственный процесс и вспомнить школьный курс химии, схема Нефтеперерабатывающего завода. Если смотреть на нее, то все не слишком сложно, но когда оказываешься на заводе, то теряешься и не понимаешь как можно руководить всем этим процессом.


А руководят как раз из этого места - Центральная операторская. Она кстати сделана из бетона и способна выдержать ракетный удар.


Здесь сидят операторы и руководят всем процессом. Следят за многочисленными датчиками и показателями.


Завод активно модернизируется, от советского прошлого остается все меньше. Более подробно расскажу чуть ниже.


Вот именно это новое оборудование совсем недавно доставили по Москва-реке, многие помнят эти фотографии.


Вообще не понимаю, как можно разобраться в таком переплетении труб.


Кстати, видите трубу с белым паром? Это как раз тот самый факел, где сбрасывается излишнее давление и сжигается избыточный газ. Раньше факел горел постоянно, и стал символом Капотни. Сейчас 90% времени он не горит. В ходе модернизации завод внедрил систему, при которой большая часть образуемого топливного газа используется для собственных нужд предприятия, а не сжигается на факеле. А выходящий из трубы пар просто защищает ее от проникновения кислорода из внешней среды.



На вопрос: А почему бы завод все-таки не перенести из Москвы?
Во-первых, это прямая потеря 2 100 рабочих мест (а с учетом подрядчиков это уже около 7 000 человек), потеря половины всех поступлений в бюджет Москвы от промышленности.

Во-вторых, это удорожание и сокращение дорожно-строительных и ремонтных работ в Москве, поскольку МНПЗ является крупнейшим в стране поставщиком современных битумных материалов, необходимых при дорожном строительстве.

В-третьих, в случае переноса завода неизбежен дефицит топлива в столице для автотранспорта и авиационного топлива для московского авиационного узла. Московские топливные базы и аэропорты получают топливо по Московскому кольцевому нефтепродуктопроводу «Транснефти» (МКНПП), который как кровеносная система питает город бензином, дизельным топливом и авиатопливом.
Если завозить те же объемы топлива в город бензовозами, это создаст дополнительные критические логистические нагрузки на транспортную систему московского региона, заперев въезды в город в пробках.


Очевидным доказательством того, что НПЗ в черте города не обязательно несут с собой экологические проблемы, является Роттердам, в порту которого, расположенном в центре города, находится сразу пять крупных заводов нефтепереработки и нефтехимии. При этом у Роттердама одно из лучших мест в экологическом рейтинге европейских городов. Добиться этого удалось благодаря масштабным экологическим программам. В настоящий момент такие программы реализуются и на МНПЗ, завод поставил ясную и достижимую цель — стать лучшим заводом Европы по техническим и экологическим характеристикам.


А это Закрытые механические очистные сооружения (ЗМОС), которые полностью заменили устаревшие открытые очистные сооружения. Кроме того, введение в строй новых ЗМОС открыло возможность для минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Москвы, а также возможности для существенного снижения объемов вновь образуемых остатков производства.
Был там, никакого запаха нет.


Проекты модернизации МНПЗ в 2011-2015 годах позволили предприятию снизить общее воздействие на окружающую среду на 50%. В рамках второго этапа модернизации в 2016-2020 годов. Московский НПЗ дополнительно на 50% сократит воздействие на окружающую среду (от уровня 2015 г.). От завода, который по привычке критикуют, остается только площадка. Сейчас на этой площадке, фактически без остановки производственного процесса, строится новое предприятие и демонтируются устаревшие установки. В 2020 году, после завершения модернизации, Московский НПЗ будет лучшим НПЗ в Европе по экологическим показателям.




Для особо привередливых выкладываю схему. И скажу по секрету, что главный эколог вместе с семьей живет буквально в двух домах от территории МНПЗ, так, что пока он там живет нам не стоит переживать.


Отдельно стоит отметить уникальную систему "Биосфера", строительство полностью должно завершиться к 2017 году. Планируется, что ввод самых совершенных на сегодня очистных позволит заводу увеличить процент очистки сточных вод до 99%, чем не может похвастаться большинство даже самых лучших заводов мира (в этом отношении это уникальный проект).
Радует то, что «Биосфера» - это, прежде всего, российская разработка. Базовый проект подготовила компания "НПК Медиана-Фильтр", резервуары проектировали и производили на "Самарском заводе котельно-вспомогательного оборудования и трубопроводов"
В настоящее время завод уже использует закрытые механические очистные сооружения (их ввели в строй в 2012-м), что позволило значительно уменьшить количество выбросов в окружающую среду (прежде всего, механических примесей и углеводородов в стоках). "Биосфера" станет вторым этапом очистки, более глубоким. Всего на площадке МНПЗ будет смонтировано шесть тысячекубовых стальных резервуаров, высота каждого 12 м, диаметр — 10 м.


А по поводу экологии и выбросов могу сказать, что облазил все предприятие, но запаха или каких-то воздействий не заметил.
promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Sep. 9th, 2016 07:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars