?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любые "достижения" путинского кагала, рассмотренные под "микроскопом", дают именно такой выхлоп.
В настоящий момент этот же друг детства Путина (роттенберг) прется со своими катастрофами в мой город Находка, собираясь строить завод минеральных удобрений в городе, превращенном хитрожопыми планами Путина в "промышленную зону". Завод этот, кстати, сначала майданутому Фирташу разрешили строить, типа "привлечение инвестиций", ну а потом видно отжали более приближенные к тщедушному тельцу.

Всё у путинских через жопу. Только пидарасы могут так "поднимать Россию с колен".

Ну доколе всё это гавно будет измываться над Россией?
Да просто называйте вещи своими именами. Делайте тайное явным. И эти сатанисты "сгорят" в лучах правды.

ЗЫ: К либероидам это тоже относится. Не разделяю я их. "Дерутся два кагала жидов".
===================================

Оригинал взят у naganoff в Это катастрофа
DSC02534_998x664.jpg"Трасса абсолютно пустая, количество машин можно пересчитать по пальцам двух рук" - заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв о платной трассе через Химкинский лес.

За несколько дней до этого я сделал на эту тему свой репортаж: http://naganoff.livejournal.com/163658.html - и он успел распространиться довольно неплохо: почти 98 000 посетителей только в ЖЖ и 67 000 просмотров ролика на YouTube. В FB тоже распространялся, но там я не могу подсчитать точную статистику, хотя и ясно, что она исчисляется также десятками тысяч.

Иными словами, эта тема - действительно важная и болезненная.

Теперь я обращаю ваше внимание на ещё один аспект проблемы. Я часто видел комментарии к своему посту - мол, этот концессионер, частник, вложил свои деньги в строительство этой магистрали, и имеет, соответственно, право ставить такие тарифы, какие он хочет. Народу не нравится - пользоваться трассой никто не будет - частник прогорит. Всё рыночно. И это будет его - частника - проблема.

Что ж, вот тогда почитайте статью "Платные дороги как кормушка для олигархов" на "Автовзгляде": http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-12-25-platnye-dorogi-kak-kormushka-dlja-oligarhov/

Фабула дела, как нам её обычно представляют: "У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.

Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства...

Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием".

А вот теперь - самое главное:

"Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет".

Как же тогда обстоит ситуация?

Вот вам новость от 27 апреля 2010 г. http://www.kommersant.ru/doc/1361201:

"Общая стоимость участка автодороги, который будет строить СЗКК,— 63,4 млрд руб. Из них 23 млрд руб. будет выделено из федерального инвестфонда, а остальные предстоит привлечь самому концессионеру. Остальную часть финансирования СЗКК рассчитывает привлечь за счет размещения инфраструктурных облигаций, обеспеченных госгарантиями. Вчера председатель правления Сбербанка Герман Греф подтвердил, что в течение полутора лет СЗКК планирует разместить бумаг на 10 млрд руб. и Сбербанк будет одним из организаторов выпуска, хотя мандата у него пока нет. Покупателями облигаций станут, в частности, Сбербанк и ВЭБ. Последнее вчера подтвердил председатель госкорпорации Владимир Дмитриев, который отметил, что ВЭБ сможет покупать эти облигации на средства пенсионных накоплений граждан (это особенность инфраструктурных облигаций). Госкорпорация может купить до 70% выпуска, сообщил вчера ВЭБ"

"Вчера победитель конкурса на право строительства участка 15-58-й км платной автодороги Москва--Санкт-Петербург ООО СЗКК подписало кредитное соглашение о финансировании проекта с Внешэкономбанком и Сбербанком. Согласно договору, кредиторы предоставят компании 29,2 млрд руб. на 20 лет. Средства даются банками в равном объеме, то есть по 14,6 млрд руб. Ставка по кредитам не раскрывается".


Весёленькое дельце! Из 63,4 млрд., значит, 23 миллиарда должен был выделить федеральный инвестфонд, 29,2 миллиарда - государственные банки в виде кредита аж на 20 лет да под засекреченный процент, 10 миллиардов - через облигации, купить которые опять же должны те же Сбербанк и ВЭБ! Да что же это? Остаются жалкие 1,2 млрд. Может, хотя бы их концессионер выложил, как говорится, "из своих"? А может, по факту получились другие цифры?

"Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд", - источник: http://rusplt.ru/society/plata-za-vtoruyu-bedu-20271.html

То есть, получается, вроде как всё же 10 млрд. рублей концессионеры вложили? Правда, при увеличении стоимости строительства?

"Стоимость строительства стартового участка – 59,6 млрд руб., в том числе 23 млрд – госфинансирование, остальное – деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа", - источник: http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/10/05/611482-medvedev-vernul-48-mlrd-mostotrestu

При этом, однако, говорится, что Медведев "подписал распоряжение о целесообразности выделения "Автодору" 4,798 млрд руб. для "компенсации расходов концессионера" на строительстве участка трассы М11 Москва - Санкт-Петербург", то есть концессионеру государство дополнительно само платит ещё 4,798 млрд. рублей "за задержку в строительстве".

То есть, это что же получается, что собственные средства самого концессионера, вложенные в участок, составили максимум 14-15% от его общей стоимости? А остальное он занял у госбанков на 20 лет под неизвестный процент, а также выпустил свои облигации, которые выкупили эти же госбанки (ВЭБ, кстати, подобными действиями уже довели до ручки и он теперь уже коллапсирует)? Плюс ещё государство напрямую вложило свои средства? И нам ещё при таком раскладе теперь что-то уверяют про то, что это - такое "частно-государственное партнёрство"? И что частник, концессионер имеет право устанавливать такие тарифы на проезд по этой дороге, какие он хочет? Хочет 500 рублей - значит 500. Хочет 1000 - значит, 1000.

Извините, если бы концессионер вложил только свои средства и сам всё это построил - то, наверно, он имел бы такое право. Но когда дело обстоит практически наоборот...

Ребята, а не послать бы нам к чёрту таких "частных партнёров"? Напомню, кстати, кто эти партнёры: 50% СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% — российским акционерам, в числе которых - структуры Аркадия Ротенберга.


«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа», - также заявил губернатор Московской области Воробьёв про тарифы на проезд туда-обратно по трассе http://www.rbc.ru/economics/25/12/2015/567d4a719a7947715ecadfa5

Да, конечно. Вообще, я бы назвал катастрофой всю ситуацию, сложившуюся вокруг строительства этой трассы. Катастрофой является варварская вырубка Химкинского леса, катастрофой является самый неудачный из возможных маршрут трассы, катастрофой стало само это "частно-государственное парнёрство" - с такими-то условиями! И, естественно, теперь и тарифы, установленные "частником" - это тоже катастрофа.



Map
promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
prezident_ej
Dec. 26th, 2015 09:16 pm (UTC)
Где там смешно?
Это просто доказательная база к материалам моего блога.
Путин - гавно и вот доказательство.

Судя по тому, что с обоих лагерей "набрасывают", наверное решили, что придется забрать в пользу государства.
http://eugenyshultz.livejournal.com/642440.html

Встаньте на ленинградке и собирайте в этих пробках подписи.
Не любят путинские глас народа.
(Deleted comment)
prezident_ej
Dec. 28th, 2015 01:53 am (UTC)
Убивать надо нелюдей. За людей Господь спросит.

Ну и ничо плохого в петициях нет. Пусть люди из себя раба и труса выдавливают.
asharky
Dec. 28th, 2015 09:17 am (UTC)
«…Жду 17-й!…»

Надо не ждать, а действовать. В этой жизни нахаляву ничего не бывает.
livejournal
Dec. 26th, 2015 09:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
weirdnorth
Dec. 26th, 2015 10:36 pm (UTC)
Бандиты с большой дороги)
asharky
Dec. 27th, 2015 12:16 am (UTC)
Вы опустились до гаганова?
prezident_ej
Dec. 28th, 2015 01:56 am (UTC)
Ху из?

Или ты автора поста имеешь ввиду?

Просто попался на главной вполне себе стройный материал, вот и перепостила. Какая разница, кто по путяре пройдется? И шульц потом попался с таким же материалом, а шульц типа путиноидный. Так что по существу темы давай высказывайся.
А у этого гаганова я даже забанена. Толком и не помню кто такой.
asharky
Dec. 28th, 2015 09:17 am (UTC)
Понял. Отряд всеядных значит. ОК )
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars