?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у burckina_faso в Расплата за мнимое изобилие в виде 100 сортов колбасы и сыра
Вчера я выложил данные смертности россиян за последние 50 лет. Критики не заметили фактической стороны дела, а именно огромного роста смертности после 1991 года. Поэтому я акцентирую внимание на отдельном графике, связанном с желудком человека. Может через желудок достучусь до разума. Итак, смертность от болезней органов пищеварения в РСФСР/РФ:

Перевожу на язык цифр. В среднем за советское время от этих видов болезней умирало по 36,4 тыс. человек в год. После 1991 года стало умирать по 84,4 тыс. человек в год. Человек, а не кошек, собак или птичек. Т.е. стало умирать на 48 тыс. человек в год больше, чем умирало до сих пор. Как не изворачивайся и не юли, а это сверхсмертность, которая в пересчете на 23 постсоветских года даст 1 млн. 104 тыс. человек избыточных смертей.

Отсюда напрашивается невольный вывод, а не есть ли этот миллион с лишним смертей расплата за мнимое изобилие, за обещанные 100 сортов колбас и сыров крайне сомнительной полезности на прилавках магазинов? А именно за падение качества продуктов, потребляемых нами за последние 23 года?
promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
wangeliy
Nov. 5th, 2015 11:02 am (UTC)
Продукты- сплошная химия. Один глукомат натрия чего стоит. Усилитель вкуса. Дети от него тупеют, у взрослых накапливается и ведет к болезням. Крахмалистая пища вызывает накопление слизи и приводит к диабету. В общем, жрать надо меньше . А жрать-то хочется. И что делать?
chemicalbrosers
Nov. 5th, 2015 03:53 pm (UTC)
Сударыня, Ваш комментарий бесподобен!
Начиная с неизвестного официальной науке "глукомата натрия".
Если Вы имели в виду ГЛУТАМАТ натрия, то да, исключайте из своего рациона все продукты с высоким его содержанием, а именно: томаты, мясо, молоко, грибы, сыр, творог, кукуруза, горох, рыба. А заодно попросите, чтобы у Вас методами генной инженерии "извлекли" весь накопленный глутамат, являющийся одним из 20 аминокислот из которых состоят все белки...
prezident_ej
Nov. 5th, 2015 04:24 pm (UTC)
Кадришь чтоль?))

Ну не все же такие умные.
Что-то ты прям химик широкого профиля.
chemicalbrosers
Nov. 5th, 2015 04:33 pm (UTC)
Вообще-то я органик по образованию, да и в гугле меня ещё не забанили.
Есть у меня, правда мерзкая черта характера - если я считаю, что чел полную хрень сморозил, то стараюсь его "аккуратно" поправить.
И есть у меня такое правило - не уверен - уточни. Да и специфика профессии требует всё перепроверять, желательно опытным путём, не доверяя "на слово". В крайнем случае изучить вопрос из нескольких независимых источников.
А когда люди по десять раз пересказывают какие-то слухи, о вреде чего-то, услышанные от кого-то, то так и тянет поправить.
Про "вред" пальмового масла я уже недавно высказал свою точку зрения.
prezident_ej
Nov. 5th, 2015 04:47 pm (UTC)
Ну каждый имеет право на свою точку зрения. Однако я сливочноемасло почти не ем, а помнится толще хлеба намазывала. Сгущенку банками уминала. А сейчас? Сайру нормальную не найти. Печенье магазинное если съешь, то изжога замучает.
chemicalbrosers
Nov. 5th, 2015 04:52 pm (UTC)
Но хоть с рыбой-то у вас нормально?
А то у нас в городке нормальной рыбы с/м и не найти. Только всякая "глазированная" перемороженная хрень, в которой до половины вода, а остальное непонятная масса с костями
Вот и приходится то куриц (к счастью сохранился местная птицефабрика, у которой не хватает денег интенсивно колоть анаболиками бройлеров), то собранные в лесу грибы (хотя нынче сезон не очень), то свинину с башкирских ферм.
prezident_ej
Nov. 5th, 2015 05:40 pm (UTC)
Ну по сравнению с вами наверное с рыбой чуть лучше. Не только водой накачанная. Есть и посвежее. Но народ недоволен. В магазине нормальной рыбы не возьмешь. Надо ехать на рынки.

Я много рыбы не ем, с охотки. Люблю головы красных рыб. И мяса вроде мало ем. Колбасы очень редко. Крылышки курячьи когда мяса захочется.
Вроде ничего не ем, а кг 10-15 лишнего веса.))

Грибы нынче у нас были. Сунуля носил, а я заготовки делали. До нового года хватит. Жареху в основном делаю.
Не люблю готовить.
chemicalbrosers
Nov. 5th, 2015 05:46 pm (UTC)
Оно ведь как: раньше можно было в столовой поесть или дома приготовить (если было из чего).
Сейчас же столовых нету, но есть "фаст-фуды". Дома готовить лень, да и некогда, в ресторан дорого, но есть "фаст-фуды".
prezident_ej
Nov. 5th, 2015 06:00 pm (UTC)
Неа. Этим я не балуюсь. Просто дома готовлю простенькое.
chemicalbrosers
Nov. 5th, 2015 06:05 pm (UTC)
Дык, оно чем проще, тем полезнее.
Есть у меня в коллективе несколько коллег женского пола в возрасте от 4о до 50, у которых наблюдаются явные признаки отклонений в психике на фоне еды, начиная от вегетарианства и сыроедения и заканчивая детальным подсчетом калорий по категориям.
И каждая пытается вовлечь в свою "фуд-секту" окружающих...
prezident_ej
Nov. 6th, 2015 12:26 am (UTC)
У меня сеструха двоюродная сдвинулась на этих оздоровительных сектах. Сначала вроде всё правильно, понятно, а потом просто перешла в разряд б-гоизбранных. И не знаю, что делать теперь.

Сама я задумываюсь конечно о качестве продуктов, но ем как "печка-буржуйка", что под рукой, то и в "топку".

chemicalbrosers
Nov. 6th, 2015 11:59 am (UTC)
Как я троллил девушку "сыроедку" - Если ты сороедка, так почему врду кипяченую пьёшь?
Так что мозг тоже иногда включать надо. Хотя для работы мозга нужна энергия простейших углеводов (глюкоза, фруктоза, а у детей ещё и лактоза), что проблематично при, например, безуглеводной диете...
prezident_ej
Nov. 7th, 2015 08:13 am (UTC)
Я наверное потому и жру много сладкого, что мозг много работает?))
prezident_ej
Nov. 5th, 2015 04:23 pm (UTC)
Выбирать. Либо жрачка либо жизнь. Я пока себя не победила. Сладенькое люблю. Скинуть бы кг десять, да лень.))
Но над качеством продуктов задумываюсь.
(Anonymous)
Nov. 5th, 2015 11:09 pm (UTC)
livejournal
Nov. 5th, 2015 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chemicalbrosers
Nov. 5th, 2015 03:46 pm (UTC)
Ключевое тут, мне кажется: "ПОСЛЕ 1991 ГОДА!" С 2005 вроде бы стабилизировалось. И даже с язвой можно лет 10-15 прожить...
(Anonymous)
Nov. 5th, 2015 11:01 pm (UTC)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

z
prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars