?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kirkon74 в Кому вообще нужен обряд крещения-7

Религия – это самое мощное и подлое идеологическое оружие из всех видов, когда-либо придуманных Тёмными Силами. Люди, по незнанию, верят в слова, не обращая никакого внимания на дела тех, кому они бездумно и безоглядно верят...

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6.

Часть 7.

В завершение, хочу привести ещё одну цитату, которая кратко, и очень точно описывает действительную суть христианской этики и морали:

Источник: статья Елены Любимовой «О Христианской культурной традиции».

«Какая же она – библейская этика? Чтобы это узнать, стоит внимательно посмотреть, как ведут себя главные герои этой книги – патриархи, пророки и цари – те персонажи, которых главная книга христиан называет великими, мудрыми и праведными, «обретшими благодать в лице Господа» и, которые, в силу этого, призваны служить примером для подражания. Тот факт, что главная книга христиан не стесняется приводить в качестве образцов поведения убийц, обманщиков, воров и негодяев, просто ошеломляет. Судите сами. Ниже приводятся только несколько примеров библейской морали и нравственности:....
....
.....
.....

* *
Подводя итоги всему вышесказанному, если коротко, то я хотел вам сказать про обряд крещения и вообще про эту религию: не обижайтесь, но я не могу быть крёстным отцом. Не верьте этим людям в рясах. Они очень умело лгут. Если вы относите себя к этой религии, то очень рекомендую вам разобраться во всём, и в первую очередь ознакомиться с первоисточником – Библией. Чтобы не быть овцами. Не обижайтесь, это не я говорю, святые отцы называют в открытую себя Пастырями Овец православных. Т.е. мы для них овцы. И как пастухи, они своих овец обстригают (подаяния), а когда приходит время, пастухи без шума и лишней суеты ведут послушное стадо на убой…

Читать всю статью

Постоянный адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1297
promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
051_1
Oct. 2nd, 2015 03:18 pm (UTC)
ххх -ня

все не просто так.
prezident_ej
Oct. 2nd, 2015 03:36 pm (UTC)
Экий ты шустрый. За три минуты осилил и вывод сделал?
И вапще я тебя впервые вижу. Что? Материал на особом контроле?
051_1
Oct. 2nd, 2015 06:07 pm (UTC)
извиняйте барышня,
пришел по ссылке на источник
торопился - не глянул - что в гостях у Дамы
обязуюсь на Вашей страничке без приглашения больше не появляться
)
prezident_ej
Oct. 2nd, 2015 11:12 pm (UTC)
У меня как раз-то вход свободный. Даже не баню.
Но и за словом в карман не лезу.

И никто не говорил про "просто". Но напрягать мозги надо, а не записывать с наскоку в уйню.
livejournal
Oct. 2nd, 2015 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
prezident_ej
Oct. 2nd, 2015 05:00 pm (UTC)
Там интересный бложик. Осилила пока пост про флаги Руси.
(Deleted comment)
prezident_ej
Oct. 2nd, 2015 11:13 pm (UTC)
Мне уже не грозит выглядеть хорошо, как детки говорят.))
vandall88
Oct. 2nd, 2015 07:40 pm (UTC)
я вообще к религии отношусь резко негативно
prezident_ej
Oct. 2nd, 2015 11:28 pm (UTC)
Здесь главное не перегнуть. Не религии плохи, а их трактователи.

Религии - это попытки осмыслить мироздание и наше место в нем.
Когда мне приспичило с этой темой, то с удовольствием почитала разное и много что взяла для себя.
Это как учебники по предмету. Предмет просто сложный. Метафизика. Быдлу неположенный. Потому они нас и держат за быдло, что у нас не возникает желания познать мир, понять смысл и законы Бытия,узнать своё предназначение в этом мире.

И когда человек пробуждается и начинает искать такое знание, то ему и подсовывают всякие суррогаты из религий. А ещё суррогатнее трактователи(попы).
Они ж наплодили только "основных" религий порядка 18-ти. А к ним ещё тысячи всяких течений. А у нас не каждый способен к самообразованию, к осмыслению даже лежащего на поверхности знания.

А нас ведь человеками сюда послали, а не животными. Мы просто обязаны понять, для чего мы в этом качестве. Но если мы поймем, то "господам", элиткам и прочему дерьму наступит АПОКАЛИПСИС (поднятие завесы, тайное станет явным). Вот они и забыдливают нас в том числе и с помощью религий.


vandall88
Oct. 3rd, 2015 04:16 am (UTC)
Да, именно. По этому я пытаюсь понять не трактователей, а ту Истину, которую Христос хотел до нас донести.
Истина опасна для пидарья, она делает свободным.
За это хуесосы того времени Христа и прибили гвоздями, нельзя было допустить раззомбирования масс.
А потом прикрываясь Его образом продолжили то что делали. Заметь, фарисеи того времени ничем не отличаются от этих нынешних, разве что у них ещё не было яхт и мерсов с мигалками.
prezident_ej
Oct. 3rd, 2015 04:49 am (UTC)
Апокалипсис - поднятие завесы.
С полуслова, с полувзгляда..

Вот такими и должны быть френды. Единомышленниками. И делясь каждый своим кусочком мозаики, мы вместе и составим действительную картинку.

Честные люди проигрывают уродам потому, что не могут объединяться и координировать свою деятельность. Почему-то.
А может так и должно быть, чтобы не увел их предавший с пути Истины.

Набираем просто критическую массу нас, третьей силы, а НЕБЕСА уж сами разберутся со всеми.
nerca88
Oct. 3rd, 2015 05:57 pm (UTC)
Религии - это попытки осмыслить мироздание и наше мест
Немного не так.
Попытки осмыслить мироздание - это, скорее, вера.
А религия - инструмент управления отарами и подавления слишком шустрых исследователей. Ну, и без спекуляциях на вере не обходится, конечно.
prezident_ej
Oct. 4th, 2015 01:52 am (UTC)
Re: Религии - это попытки осмыслить мироздание и наше ме
Немного не так.
Попытки осмыслить мироздание - это, скорее, вера.

- Не. Вера разная бывает. "Кто верит в магомета, кто в аллаха, кто в исуса...".
Жиды вот верят в свои талмуди.
Я лично не с веры начинала, а с кучи вопросов. В депрессию впала от того беспредела, что тварят эти суки столько лет. А так как на генетическом уровне вполне себе была адептом Христа и ПРАВОславия, то и ответы мне пошли. А когда еще и осознание пришло, тогда и вера появилась. Сейчас я определяю наши взаимоотношения с НИМ типа "я доверяю Ему, Он доверяет мне".


А религия - инструмент управления отарами и подавления слишком шустрых исследователей. Ну, и без спекуляциях на вере не обходится, конечно.

- В религиях много истинных знаний зарыто. Копать надо и противопоставлять себя этим спекулянтам. Мы, пробудившиеся, не должны стоять в стороне и смотреть как отары ведут на заклание.
Мы должны раз-облачать ложь, срывать с неё покровы, поднимать завесу тайны. Тогда и наступит им Апокалипсис.
bred_razuma
Oct. 3rd, 2015 04:57 pm (UTC)
Религия – это самое мощное и подлое идеологическое оружие
из всех видов,
когда-либо придуманных Тёмными Силами.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен.
Заменили Миропонимание мракобесием и пожинают души человеков.
prezident_ej
Oct. 4th, 2015 01:53 am (UTC)
Ну а мы, пробуждающиеся, должны и остальных пробудить.
bred_razuma
Oct. 3rd, 2015 05:10 pm (UTC)
Религия – это самое мощное и подлое идеологическое оружие
из всех видов,
когда-либо придуманных Тёмными Силами.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен.
Заменили Миропонимание мракобесием и пожинают души человеков.
nerca88
Oct. 4th, 2015 11:27 am (UTC)
Мы с тобой об одном и том же, по сути, но разными терминами.)
По-моему, то, что у тебя на генетическом уровне - это и есть вера в Творца.
И у меня она была с раннего детства, несмотря на атеистические времена.
nerca88
Oct. 4th, 2015 11:29 am (UTC)
Кстати, я уже осилила. Ничего нового не узнала, но какие-то примеси чувствуются (родноверие, левашовщина).
weirdnorth
Oct. 13th, 2015 11:12 pm (UTC)
Обсуждать религию публично - это как оценивать визуально-тактильные особенности чьего-либо кала. Вроде, и предмет обсуждения сугубо естественный... однако
prezident_ej
Oct. 14th, 2015 07:43 am (UTC)
weirdnorth (95.52.36...)
13 окт, 2015 17:12 (местное)
Обсуждать религию публично - это как оценивать визуально-тактильные особенности чьего-либо кала. Вроде, и предмет обсуждения сугубо естественный... однако

- С чего бы?
Именно публично и именно религии и прикормленных около неё.

Религии - всего лишь область знания. А знания должны быть в массах.
weirdnorth
Oct. 14th, 2015 10:04 am (UTC)
"Религии - всего лишь область знания"

Да, и от избытка этого знания:

Св. Симеон сознательно разводил червей в «язвах телах своего», происшедших от привычки святого натираться собственным калом.
Св. Лавр был покрыт настолько густым слоем вшей, что под ним едва угадывались черты его лица, а смахнуть вшей не мог, ибо постоянно держал руки крестообразно.
Св. Никита «40 лет неснимаемо носил большую каменную шапку».
Св. Анджела прославилась тем, что горящим поленом регулярно прижигала себе влагалище, чтобы «избавиться от огня сладострастия»
«Отец церкви» Ориген, публично отрезал себе пенис во имя «царствия небесного»
преподобный св. Макарий, во избавление от греховных мыслей «надолго погружал зад и гениталии в муравейник»

"А знания должны быть в массах."

Тогда исполните всё вышеописанное, т.к. житие святого - это духовно-нравственный ориентир жизни верующего. Да, и не забудьте, что Земля плоская, создана за 6 дней, вокруг неё Солнце вращается...
prezident_ej
Oct. 17th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ну и что бы вы хотели, чтоб я вам ответила?))

Разные мы с вами книжки читаем. И представления о вере и святости у нас разные. Попутали вы видно Бога с попами.

weirdnorth
Oct. 17th, 2015 05:31 pm (UTC)
"Ну и что бы вы хотели, чтоб я вам ответила?))"

Ну, если заверите, что не собираетесь становиться св.Анджелой - и того достаточно))

"Разные мы с вами книжки читаем." Разные книжки формируют многогранное миропонимание.
"И представления о вере и святости у нас разные." У меня - такие: вера - это некритическое принятие информации, святость - сверхценность какой-л. добродетели, формирующая высочайший пиетет.
" Попутали вы видно Бога с попами."
Нет, я их не путаю, т.к. бог - умозрительное понятие, а попы - вполне конкретное.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

z
prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars