?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 27th, 2015 07:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
wangeliy
Jun. 27th, 2015 08:58 am (UTC)
Да, Наденька, а в сети пишут, что раз жертв нет, то путиноиды правильно освоили бюджет, стройка велась правильно, вся вода сошла вниз. Спорить бесполезно, им так по ТВ внушают. Если в Тбилиси есть жертвы, а в Сочи их нет, то это заслуга Путина.
prezident_ej
Jun. 27th, 2015 09:28 am (UTC)
Апокалипсис - поднятие завесы.
Они пусть своё пишут, а мы должны писать своё.
kh_sugutskiy
Jun. 27th, 2015 09:43 am (UTC)
у вас жидовская пропаганда
Где умершие сотнями?
prezident_ej
Jun. 27th, 2015 10:02 am (UTC)
А где?
prezident_ej
Jun. 27th, 2015 10:33 am (UTC)
Вот и молодцы. Не можем пока сорганизоваться - будем вести каждый свои группы и координировать деятельность.
tanya_ogf
Jun. 27th, 2015 10:20 am (UTC)
Что ты пишешь только о Сочи? Вот полнее подборочка http://www.baby.ru/blogs/post/397680631-233161085/
karel_protiff
Jun. 27th, 2015 10:54 am (UTC)
Ужас! И в этом тоже Олимпстрой виноват и лично Путин?
prezident_ej
Jun. 27th, 2015 10:56 am (UTC)
Да, Ванечка. Да!
tanya_ogf
Jun. 27th, 2015 11:30 am (UTC)
в чем? в дожде никто не виноват, а в отсутствии ливневых канализаций и прочего вооотвода - виноваты чиновники - отдел по благоустройству, архитектура, главы администраций, губернаторы, правительство, путин.
в чем твоя проблема, Карл?
karel_protiff
Jun. 27th, 2015 11:00 am (UTC)
Интересно... Почему Путина не обвиняют в наводнениях в Сочи 1978-го года, 91-го, 98-го?
А уж про наводнения в Питере, коих за 300 лет произошло более трехсот, лучше помолчать... Там- то главный жидяра Меньшиков руку приложил, не иначе!
Иш, город у самого моря построили!
Не могли где- нибудь подальше от воды... На Урале например...
prezident_ej
Jun. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
Ну в те года он ещё не сел на трон.

Это тоже всё вранье про твоего кумира?
http://yuri-egorow.livejournal.com/983348.html?mode=reply
karel_protiff
Jun. 27th, 2015 11:59 am (UTC)
Надь, он не кумир. У меня вообще кумиров нет.
А текст подобный написать и ничем его не подкрепить, ни фактами, ни документами, может любой пейсатель.
Беллетристика. У Даши Донцовой лучше получается.
До публицистики тут как до неба.
prezident_ej
Jun. 28th, 2015 12:03 am (UTC)
Ваня. А то, что тварит путяра со своими кагальными у меня в Находке - это тоже сказки?
karel_protiff
Jun. 28th, 2015 09:01 am (UTC)
Надь, я не знаю, кто и что творит у вас.
prezident_ej
Jun. 28th, 2015 02:22 pm (UTC)
Чтож ты такой выборочный?

Твой Путин со своими холуями от Роснефти и прочими подельниками собираются превратить мой город в промышленную помойку.
А с какого бодуна? С какого хрена горстка пидарасов должна решать, как нам жить и где?

Прочти хотя бы сегодняшний пост про ... молитву.))
karel_protiff
Jun. 28th, 2015 02:55 pm (UTC)
Почему выборочный- то?
Надя, я в стотысячный раз повторяю: я не буду обсуждать то, о чем не имею представления на 100%.
С какого перепугу я должен знать, что происходит за 7000 км. от меня?
Ты не выдаешь никаких фактов- одни эмоции.
Я должен доверять твоим эмоциям?
Ха! Да я эмоциям своей жены не доверяю, ибо прекрасно понимаю чего они стОят.
Сделай репортаж с фото- видео. Раскопай документы, опубликуй. Вот тогда никто, даже я, не сможет сказать, что этого нет и не было, ибо разговор пойдет предметный с доказательной базой.
А так... Это чисто потрындеть на кухне.
Но и отношение к этому такое- же.

Я могу привести массу примеров из собственной жизни и работы, когда внешне всё выглядит, как нарушение прав трудового коллектива, нарушение НПА и приказов Минтранса (поскольку в автомобильной сфере кручусь, то и речь об этом). И на собраниях все выступающие говорят убедительно, но на поверку выходит, что ни одна запятая из НПА и приказов не нарушена. Что льготы, которые были гарантированы старым колдоговором и которых нет в новом договоре- это всего- лишь некоторые уступки работодателя, на которые он может идти, а может и не идти. А так как предприятие муниципальное, то работодатель- государство. И все изменения строго в рамках закона. И все наши претензии по этому поводу- пшик.
Не хотите работать- никто не держит.
Обидно?
Может быть.
Но в данном конкретном случае нельзя даже думать о том, что чьи- то права нарушены. Ибо по факту никаких нарушений нет.
Вот и всё.

Ну это так... К примеру. Лирическое отступление для понимания...
prezident_ej
Jun. 28th, 2015 03:34 pm (UTC)
Ваня. Я тебе чо-то должна?

Я достаточно писала про планы Роснефти и нашу борьбу. У Таньки и сайт был и сообщество. У меня тонны макулатуры по этой теме, а ты предлагаешь мне "бисер метать" перед путинофилом?

Путин и его кагал - гавно. Это аксиома(не требует доказательств).

У меня сейчас в работе дело по относительно мелкому вопросу. Отписок уже ворох. Полицаи крышуют пидорасов при власти.

Я у них спрашиваю "законную ли деятельность осуществляет индивидуальный застройщик?". Карьер там устроили под вывеской "индивидуальное строительство". А мне тупорылые полицаи и чинуши отвечают "земля под строительство выдана законно". Они мне на "Закон о недрах" ссылаются.

Ты хочешь, чтоб я тебе всё отсканировала и разместила для изучения? Не буду, Вань. Лень мне. Потому что и тебе это не надо. Ты ведь тоже узкопрофильный спец и на любой достоверный материал будешь ка попка гундеть, что путярские наичестнейшие люди и за наше счастливое завтра не спят и не едят.
karel_protiff
Jun. 28th, 2015 03:04 pm (UTC)
При этом, даже если от тебя будет фото- видео репортаж с документами, я постараюсь как- то перепроверить эту информацию, а не буду слепо доверять твоему мнению.
Потому, что любой факт можно повернуть и так, и этак... Как выгодно тому, кто эти факты публикует.

Пример привести?
Да пожалуйста!
Вот к примеру на Майдане грохнули некоего Нигоняна. Заявили об этом протестувальники и обвинили в убийства "кровавого" Януковича...

Можно с ходу поверить в это и заклеймить убийцу: "банду геть!"
А можно подумать, покопаться в Сети и сделать иные выводы...
Что бедного Нигоняна убили свои- же с целью сделать из него сакральную жертву режима для того, чтоб получить поддержку тупоголовых народных масс, которые разбираться долго не будут, а будут как бараны скакать: "банду геть!!!"

Надя, я- не баран. Я привык своей головой думать и сам сделаю выводы.
Если информации не достаточно для выводов- я так и скажу и уж точно не буду распространять не проверенное.
Так я хотя- бы перед собой честным буду
prezident_ej
Jun. 28th, 2015 03:18 pm (UTC)
Хватит мне свои лекала предлагать.

Честнее меня, Ваня, вряд ли есть человек.))
karel_protiff
Jun. 28th, 2015 03:30 pm (UTC)
Нет, Надь, это не мои лекала. Это- правила размещения информации.
Если бы за размещение не подтвержденной информации предъявляли реальные обвинения и выносили приговоры, то стало бы в Интернете намного чище.
Заявить, что ты честная- не достаточно. Надо подтверждать делами. А дела твои не всегда это подтверждают.
prezident_ej
Jun. 28th, 2015 03:35 pm (UTC)
Не проймешь.))
karel_protiff
Jun. 28th, 2015 04:50 pm (UTC)
Ха! Да с чего ты взяла, что я тебя именно "пронимать" собираюсь?
Ты пишешь херню, тебя люди читают... Вот я и сею зерна сомнений в твой навоз... И если у кого- то зародятся эти сомнения и он начнет думать своей головой, уже хорошо.
prezident_ej
Jun. 29th, 2015 12:01 am (UTC)
Ты не допускаешь даже мысли, что скудоумен ты, а не я?))
karel_protiff
Jun. 28th, 2015 04:55 pm (UTC)
Ты из- за своего скудоумия даже не замечаешь, что я не опровергаю информацию в твоем бложике. Оно нах не надо.
Вот читают тебя люди, в рот смотрят, верят безоговорочно, а тут я высказываю сомнения в правдивости написанного тобой. Не говорю,
что это не так или это не возможно, а просто сомневаюсь... Ведь в твоей, ничем не подкрепленной информации так легко усомниться. Всего- то надо- подумать...
Вот может быть кто- нибудь и задумается, а всё- ли так на самом деле, как ты пишешь?
prezident_ej
Jun. 29th, 2015 12:00 am (UTC)
Зачем ты так плохо думаешь о моей аудитории?

Это в твоей аудитории думать некому. ))
prezident_ej
Jun. 29th, 2015 12:38 am (UTC)

New comment by w... on an entry in prezident_ej.
СтеретьЗаморозитьСкрыть

Давайте, Наденька , мир наполнять только правдой! Я с вами. Читаю вас уже 3 года, душой согласна со всем , что вы пишите.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

z
prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars