?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю аглицкого. И рядом никого нет.
===================

Your LiveJournal paid account for user prezident_ej has expired.

You can continue to use the site, but the features of your paid account will be deactivated.

If you'd like to renew your subscription, you have two options:

Automatic payments -- Avoid the hassle of renewing manually and set up automatic payments here:
http://www.livejournal.com/manage/payments/
Manual payments:

http://www.livejournal.com/shop/index.bml?class=paidaccount

If you have any questions or requests, please contact us by replying to this email. We want to keep you happy. :)

Thanks,
LiveJournal Team

promo prezident_ej january 8, 04:30 209
Buy for 30 tokens
https://za-grudinina.livejournal.com/260.html Что мы имеем на сегодняшний день? Хитрож​**ый оккупационный режим олигархата в результате "майдана-93". Беспредел. Тридцать лет выборы без выбора. Всё обрыдло, а света в конце тунеля не было. Воротит народ уже от ельцинизма плавно…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
prezident_ej
Jun. 8th, 2015 12:05 am (UTC)
наверное просят на бедность.

An automatic payment attempt on your account, prezident_ej, for $19.95 USD
to your credit card (8347) failed on <2015/06>.

The card processor reported the following error:

Expired card, or maybe the expiration date you provided does not match

Since your scheduled payment has failed, automatic payments have beenturned
off for your account. To reenroll in automatic payments withyour updated
card information or a new credit card, please
visithttp://www.livejournal.com/manage/payments/

Your current paid account feature(s) will expire on the following date:

Paid Account, expires 2015-06-07

To renew your paid account manually, please visit
http://www.livejournal.com/shop/view.bml?item=paidaccount

You may reply to this email with any payment questions.

Thank you for supporting the site,

LiveJournal Team

===============

И ведь нужен мне платный только чтоб отвечать взаимностью новым френдам.
"Не имей сто друзей, а имей тычу рублей". Как это всё по-жидовски.

asharky
Jun. 8th, 2015 12:08 am (UTC)
Предупреждают, что платный аккаунт закончился и часть сервисов будет недоступна. И инструкции как оплатить ещё на год.

prezident_ej
Jun. 8th, 2015 12:12 am (UTC)
Спасибо.
Просто надо было всю почту полистать.
Вот даже заранее предупредили 3.06:

Your LiveJournal automatic payment date is approaching for your account
prezident_ej for the following subscription item(s):

* Paid Account

On Jun 7, 2015, a payment of $19.95 will be automatically deducted from
your credit card ending in 8347 (expiring 10/2014).

To make changes to your billing setup, please visit
http://www.livejournal.com/manage/payments/.

Please reply to this email with any payment questions.

We thank you for supporting the site,

LiveJournal Team

И сколько щас в рублях получается? Жалко что-то тыщу. Мне ведь только возможность взаимофренда и нужна. Остальным не пользовалась по причине чайниковости.

И почему бы им для русскоязычных не пользоваться русским?
asharky
Jun. 8th, 2015 12:15 am (UTC)
25 баксов на год. Т.е. больше 1000р.

Можно купить на 6 месяцев за $15 или на 2 месяца за $5.

А можно жетонами ЖЖ расплатиться )
prezident_ej
Jun. 9th, 2015 01:37 am (UTC)
Жетонов мало.
А тыщу жалко.

Погожу пока.
asharky
Jun. 9th, 2015 02:17 am (UTC)
Надо клич кинуть. Народ может и подкинет. У меня что-то есть, ещё у кого-то: глядишь и насобираем.

ЗЫ. Отправил 70. Придёт небось 66 )

Edited at 2015-06-09 02:19 am (UTC)
prezident_ej
Jun. 9th, 2015 05:19 am (UTC)
Да не. Чуть погодя отслюню.
Спасибо за перевод, но всего 179. А сколько надо?
И сколько щас доллар? И вроде там не 25, а 20 на год, дешевле, чем по месяцам.
asharky
Jun. 9th, 2015 10:55 am (UTC)
100 ЖЖЖ = $1. Таков курс.

$20 на год это если опция "автопродление", т.е. дальше, через год, они будут автоматически, не спрашивая никого, снимать $20 с той же кредитки. В общем это нафиг. $25 на год. Или всего $5 на два месяца (500 ЖЖЖ).
prezident_ej
Jun. 21st, 2015 10:34 am (UTC)
У меня автопродление. Я ж не первый год уже.
Не автоматически.
Сегодня попробовала перевести, но почему-то платеж не прошел.
На остатке 1240 руб.
Курс вроде типа 54.
Может остаток на карте предусмотрен? Пробовала позвонить в банк, но там же с их "нажмите туда, нажмите сюда" никакого терпения не хватит.

Дробно платить дороже, жаба давит.
prezident_ej
Jun. 9th, 2015 09:09 am (UTC)
cgfcb,j/))

(the following is a gift from LiveJournal user "asharky")


Dear prezident_ej,

You have received 66 LJ Wallet Tokens. You can
redeem these tokens for features and services at the
LiveJournal Shop:

http://www.livejournal.com/shop/

Enjoy!

LiveJournal Team


Пробный платный аккаунт, заканчивается 23 июня 2015, Создан 15 июля 2007 (#13382298), обновлялся 8 июня 2015 [Купить]
=========



nerca88
Jun. 8th, 2015 06:56 am (UTC)
Вообще-то это нарушение закона О правах потребителя: покупателю обязаны предоставлять информацию на языке страны проживания.
При чём в России собачий язык? Могли хотя бы сами пропустить через автопереводчика.
prezident_ej
Jun. 9th, 2015 01:38 am (UTC)
Жиды. Чо с них взять?
nerca88
Jun. 9th, 2015 04:50 am (UTC)
Ага, сами законы пишут, сами же нарушают.
Безотходное производство.
prezident_ej
Jun. 9th, 2015 09:10 am (UTC)
Есть нюансы.

Попробуй по ссылке

(the following is a gift from LiveJournal user "asharky")


Dear prezident_ej,

You have received 66 LJ Wallet Tokens. You can
redeem these tokens for features and services at the
LiveJournal Shop:

http://www.livejournal.com/shop/

Enjoy!

LiveJournal Team
pamur777
Jun. 9th, 2015 05:49 pm (UTC)
Добрый вечер! У вас красивое оформление!
prezident_ej
Jun. 10th, 2015 02:37 am (UTC)
Это от лени. Давно сделала и меня устраивает.))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars