?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пора.....?!!! Давно пора.))

Оригинал взят у smart_prot в Пора.....?!!!
Оригинал взят у lidiya_nic в Хазарский каганат. Оккупация России


Они хотят грабить Россию и гадить на неё !

Вкратце: там заповедник рядом. А имеющимися никелевыми месторождениями решил полакомится "чурка нерусский" Искандер Махмудов.
Местные князьки прогнулись под криминальные финансы  и "добро" от клемлевской жидовни, это им позволят сладко править свой срок и иметь с разработки месторождения (за чужой счет) всяческие гешефты. Народ против, потому что создание данного предприятия безусловно нанесет экологический урон региону, а ожидаемое создание рабочих мест (существует подозрение) будет выполнено за счет гастарбайтеров. Насчет гастарбайтеров вобщем неудивительно - "черный" бизнес, захватывая сферы влияния в России завозит гастарбайтеров все в больших и больших масшатабах. Бизнесам Махмудовых на русской земле не нужно местное население, которое знает цену себе и своей земле. А вот своих соплеменников они завозят с удовольствием, лоббируя этот процесс на всех этапах. Это уменьшает издержки их бизнеса, продвигает всячески, в том числе-социально-экономически их диаспору. Ну а в промышленных масштабах приводит к вытеснению, замещению русского населения. Была земля русских, стала орочьей криминальной банды. С гастарбайтерами Махмудовым можно больше поживиться, не парясь о деталях. Гастарбайтеры не будут парится моральными моментами, потому что новая земля для них чужая, а значит они будут прекрасными подельниками.
Вобщем совершенно очевидно, что местное население с разработки этого месторождения получило бы лишь кукиш Плюс испорченную экологию. Так что возникшую реакцию понять вполне можно.

Как начиналась история с Еланским никелевым месторождением:
http://center.ria.ru/economy/20120522/82669400.html

Как развивалась ситуация
http://www.biz-ter.ru/articles/?art_id=838&gr=75

ЭКОЛОГИЯ – НА СТЫКЕ ПОЛИТИКИ И ГЕОЛОГИИ
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев неоднократно заявлял, что добыча никеля приведет к серьезным вливаниям в экономику региона. По словам губернатора, областной бюджет от этого будет получать по 2,5 млрд рублей ежегодно (при том, что ежегодный размер региональной казны порядка 50 млрд руб.). А Новохоперский район может стать «локомотивом» социально-экономического развития Воронежской области.

Однако известно, что в Новохоперском районе будут заниматься не только добычей, но и так называемым первичным обогащением никеля. При этом пока неизвестно, какие очистные сооружения планируется установить на горнодобывающем комбинате. Комбинат будет построен как раз на границе заповедника.

После первичной обработки никеля остается много отходов. В Новохоперске будут доводить добытый никель до ума, создавать никелевый концентрат, который потом повезут на металлургические заводы. Отходы, судя по всему, останутся в Воронежской области. При технологических процессах используется огромное количество воды. Она будет иметь кислую реакцию, то есть на выходе получится «мертвая вода». На рудниках Кольского полуострова, в Норильске такую воду сливают в реки без очистки. Пары серы от отходов закислят, то есть, по сути, убьют чернозем.


Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)


А вот и сама черножопая хазарская тварь-рептиллоид  Искандер Махмудов.

Бухарский еврей  Узбекистана (Бухара) - российский  предприниматель??

Основатель и президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандер Махмудов



История продвижения твари на Россию:
К этому времени познакомился с двумя известными ташкентскими «цеховиками» братьями Львом


и Михаилом Черными



 Интерпол разыскивает Михаила Черного http://mair.in.ua/help/show/id/292

Уголовное дело о т.н. фальшивых авизо, о банковских хищениях начала 90-х годов, посредством которых из финансовой системы страны разными путями было «выведено» до 5 миллиардов долларов США. Именно эта крупнейшая махинация, о которой до этого момента были известны лишь разрозненные детали, дала рост крупнейшей в металлургической сфере и абсолютно закрытой мафиозной структуры, во главе которой около 10 лет стояли первые «алюминиевые» олигархи России.

Черный, Михаил Семёнович - пархатая тварь из Узбекистана , бухарский еврей.

Его брат Черной Лев Семенович, родился в 1954 г. в Ташкенте. Еврей. Гражданин Израиля.

Лев Черной. "Первый российский предприниматель"??
http://www.compromat.ru/page_12683.htm


http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=44867.2260
http://www.livejournal.com/editjournal.bml?journal=lidiya_nic&itemid=3298820 -----  Тут найдете о братьях Черных  "ФИЗИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ЕВРЕЕВ РОССИИ И ВСЕГО МИРА С ФОТОГРАФИЯМИ (ВАЖНО)  (Прочитано 1433194 раз) "

Продолжим о Махмудове :
Жиды Черные уже тогда, опираясь на поддержку криминальных кланов, работали с достаточно крупными капиталами, постепенно переходя от выпуска ширпотреба к более серьёзному «сырьевому бизнесу».

Позднее переехал в Москву и устроился в одну из структур Trans World Group, где начинает сотрудничать в «алюминиевом бизнесе» своих ташкентских земляков братьев Михаила и Льва Черных, входит на правах младшего партнёра в менеджмент зарегистрированной в Лондоне компании братьев Trans World Group (TWG)


ЗАО "Россия"
Сегодня в состав организованной преступной группировки входят Михаил Черной, Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Искандер Махмудов, Александр Мамут и Александр Абрамов


Михаил Черный
Живет в окрестностях
Тель-Авива                              Роман Абрамович                 Дерипаска




Искандер Махмудов        Мамут               Александр Абрамов. Гражданин Кипра миллиардер
                                                                                               http://www.rospres.com/corruption/7124/

ЗАО ''Россия''. Новая "Семья"' президента поделила металлургию в одно мгновение

http://www.compromat.ru/page_10686.htm


ВСТАВАЙ  РОССИЯ !


promo prezident_ej january 25, 12:59 20
Buy for 30 tokens
В Находке не атипичная пневмония бушует. Это последствия эксперементов путинских шлюх по открытой перевалке угля под окнами домов и долготерпения жителей. Тяжело пробивалась засекреченная информация, но видно уже что-то начало доходить в том числе и до причастных к сокрытию информации об…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 12:32 pm (UTC)
Внимание!
Исправь неработающую ссылку ! Она не из livejournal

Вот какая быть должна :

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=44867.2260

----- Тут найдете о братьях Черных "ФИЗИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ЕВРЕЕВ РОССИИ И ВСЕГО МИРА С ФОТОГРАФИЯМИ (ВАЖНО) (Прочитано 1433194 раз) "
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Вниманіе! СВИНАГОГА - (Anonymous) - Jun. 24th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 03:50 pm (UTC)
Re: Вниманіе!
Анонимный жид пишет нам, русским , о том, что жиды ни в коем случае не евреи. ))))
В тоже время рекомендует нам, русским, чтение такого говна как жидовская харя Солженицын, особо почитаемого жидами.

Анонимный жид пачкает СССР и коммунистов. Но его комья грязи летят мимо !
Коммунисты победили фашизм! Солдаты шли в бой и писали : "Если погибну, то считайте меня коммунистом!" Мой дед, коммунист, в первый же день войны ушел добровольцем на фронт и погиб, защищая город Ленина. А второй работал в тылу, был и на фронте. После войны поднимал страну. Он тоже был коммунистом. Моя бабушка воспитала большое число достойных советских людей, до самой смерти вела общественную и политическую работу, за что была отмечена званием "Заслуженный учитель" и "Орден Ленина" . Она была настоящим коммунистом.
И мне этот тип будет писать о том, как плохи коммунисты и Сталин! )))
Анонимный жид, наверное не знает такую организацию молодежи в войну как Молодая гвардия ?
Коммунисты и комсомольцы вели активное сопротивление немецким захватчикам. Они были жестоко замучены фашистами. http://lidiya-nic.livejournal.com/3297936.html

А вот и хорошая проверка анонимных разводильщиков для истинно русского человека :


(Deleted comment)
(Deleted comment)
lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 06:50 pm (UTC)
Re: Внимание, совки = жиды!
Ты бандеровец что-ли ?

Откуда такая срань?
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2013 11:20 pm (UTC)
Re: Внимание, совки = жиды!
Спроси у своего рабе в свинагоге.
prezident_ej
Jun. 24th, 2013 12:17 am (UTC)
Re: Внимание, совки = жиды!
Да я сама его до конца не пойму, но прицепился. Тереть надоело, даю возможность поговорить, тем более, что не все у него лишнее.

lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 06:53 pm (UTC)



(Anonymous)
Jun. 23rd, 2013 08:15 pm (UTC)
ЯR ИN ГL ДD ΛV МW EF УY СG КK кk иu дgd гr пn тm qp-db-Ьь аα бδ εЕ…

Къ стати, если посмотрѣть на «религіозныя» одежды жидовъ, то закрадываются смутныя подозрѣнія насчетъ древности жидовъ, вѣдь ихъ одежды — это вторая половина ХІХ вѣка — ранѣе такой одежды не существовало. Но, религіозныя одежды не мѣняютъ, слѣдовательно, жиды совсѣмъ не древніе — іудаизм не древній, это очередная ложь обрѣзанныхъ педерастовъ.


prezident_ej
Jun. 24th, 2013 12:10 am (UTC)
Re: Внимание!
ага.
Савелий Крамаров
Jun. 23rd, 2013 01:43 pm (UTC)
- Други и Подруги! - (И праздно шатающие сограждане)
- Всё процессуальные процедуры, должны проходить в рамках истинного Второзакония Моисея.
- И по этому:
1. Нужно обращаться в письменной форме - коллективно, или в частном порядке, в Суд города Гааги.
- Об нарушениях закона, на территории Российской Федерации.
2.Каждый Гражданин РФ имеет право - на Всемирные Права Человека.
- А из этого следует: - Что только Суд,- может разрешить конфликт, между пращуром - "Александра Македонского" и "Мухмуд, - Поджигай!"(Искандер Махмудов).
- И народонаселением, - которое проживает на данной территории.
3. Правильной дорогой идите Товарищи!
- Как завещал всем Вам, - Великий Ленин!!!
http://samlib.ru/s/sinjukow_b_p/052_kalvin.shtml

Edited at 2013-06-23 01:51 pm (UTC)
lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 04:00 pm (UTC)
Это тот суд, который замучил Слободана ?
Это тот жидовский суд, который держит в застенках Воислова Шешеля.

И ты советуешь русскому народу искать защиту у жидовского кривосудия ?


Идите лесом (пустыней) вместе с вашим Моисеем.
Россия будет свободной!
prezident_ej
Jun. 24th, 2013 12:20 am (UTC)
Re: - Други и Подруги! - (И праздно шатающие сограждане)
Верховенствующие законы - законы Божьи.
В гааге - жиды, в кремле -жиды...

Через турникет проще жидов прогнать, а не шесть миллиардов.
Савелий Крамаров
Jun. 24th, 2013 12:29 am (UTC)
Re: - Други и Подруги! - (И праздно шатающие сограждане)
- Позвольте поправить Вас - шесть миллиардов пятьсот миллионов.
- Ибо нас, на планете Земля - 7 млрд.
- Так что будьте покойны, - Великий и Ужасный Гудвин, - всё сделает, как у него написано на "Скрижали Джорджии".
- А именно - №1
- "Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой".
prezident_ej
Jun. 25th, 2013 09:01 am (UTC)
Re: - Други и Подруги! - (И праздно шатающие сограждане)
Забанить чтоль тебя? Сделать исключение?

Неинтересен ты как собеседник...
(Deleted comment)
lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 04:02 pm (UTC)
Re: ЯR ИN ГL ДD ΛV МW EF УY СG КK кk иu дgd гr пn тm qp-db-Ьь аα бδ εЕ…
Не видела я такой метки.
Но все они извращенцы.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
lidiya_nic
Jun. 23rd, 2013 05:50 pm (UTC)
Re: ЯR ИN ГL ДD ΛV МW EF УY СG КK кk иu дgd гr пn тm qp-db-Ьь аα бδ εЕ…
Ой !
А чего там есть-то?
(Anonymous)
Jun. 24th, 2013 04:03 pm (UTC)
Хрен они нас возьмут! :-)
Нядя !

Мне заморозили журнал. После постов про Хопер.
Как я добавила последний мой пост - про бухарского жида, ставленника Путина - Махмудова, сразу же и заморозили. Никто взять не успел.
Причину не указали. Письма не было.

Но ссылки материала у меня остались !

rumafia.com/ru/person.php?id=86
- иностранный сайт. Там главное, я написала, что он фашист - обливал стариков-пенсионеров зимой ледяной водой из мощного водомета !
И рабочих с завода выгонял водометами на морозе. Как генерала Карбышева фашисты в войну!
Напиши об этом ! Он сионист-фашист. Бывший КГБ - предатель и опора Путина.

http://www.nomad.su/print.php?a=2-200212260800 - здесь все о Махмудове.

Еще здесь:
www.compromat.ru/page_11119.htm

Если верить слухам, то страшнее и влиятельнее главы Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова в нашей стране был только Березовский. Махмудов не дает интервью, редко появляется в свете, а в тандеме Махмудов--Дерипаска (в этом контексте чаще всего принято упоминать имя нашего героя) ему отводится роль карателя.


lidiya_nic



prezident_ej
Jun. 25th, 2013 09:34 am (UTC)
Re: Хрен они нас возьмут! :-)
Писака из меня никудышный. Я поперепостам больше.

А как ты на это отреагируешь http://victoriarossi.livejournal.com/1234734.html

Я у неё давно забанена. Роль вроде приличную играет, но много разного было замечено за этим ником. Может поэтому тебя и засуспендили?
(Deleted comment)
prezident_ej
Jun. 26th, 2013 11:05 am (UTC)
Сама не ожидала.
Хорошие были посты. С ней тесно дружит Наташа , я ей верю. Она из Ульяновска.

- Кто Наташа? Я тоже "тесно дружила". Но ...
Там не один реальный человек. Такие ники по большей части коллективные и пользуют их служаки путина, играющие разные роли, втираясь к нам в доверие.
Им надо нами манипулировать, влиять на наше видение процессов.

И вдруг такой пост , какого-то гада -путиноида-нашиста !

- Из этого поста и стало ясно, за что тебя "проучили".
Меня как-то в 2008-м хотели засуспендить, но началась грузинская война и меня не тронули, потому как пригодилась со своей подачей материала.


Когда меня заморозили, я поняла кто есть кто.

- Полезный опыт. Я замечала иногда кой-что, но понимала, что ты пока не готова была поверить моим изысканиям.


Некоторые здесь работают в ЖЖ по одной линии. Типа задачу имеют! Например, Ленина валить и грязью мазать. А кто Сталина... Можно писать все что угодно, но это всегда двигать !
А еще лживых русских полно. Типа я за славянские корни против православия, против СССР,
против коммунистов.
Они на 22 июня устроили праздник типа славянский, типа Ивана Купала.
Это праздник наши бабки и прапра... всегда отмечали 7 июля. Но жиды денег не жалеют.
Во-первых - им надо обгадить 22 июня - День скобри, Победа наша им покоя не дает.
А также они - бесконечные же борцы с православием. Значит надо играть в ряженых славян.
И при этом отвергать руские праздники. Чтобы Иваны не помнили родства.

- Я поняла это чуть раньше.
Как-нибудь покажу тебе кое-что по этой теме.))
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 26th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
prezident_ej
Jun. 25th, 2013 09:50 am (UTC)
Re: Хрен они нас возьмут! :-)
Как я добавила последний мой пост - про бухарского жида, ставленника Путина - Махмудова, сразу же и заморозили. Никто взять не успел.

- Ну я же перепостила. У меня висит.
lidiya_nic
Jun. 26th, 2013 09:56 am (UTC)
Привет!
Разморозили ! )))

То был другой пост : этот -- http://lidiya-nic.livejournal.com/3305430.html
Re: Привет! - prezident_ej - Jun. 26th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Привет! - lidiya_nic - Jun. 26th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

z
prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars