?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ссылку дали из сообщества намарш, но там запись под замком(((
Копирую сюда текст.

Сенсация! Заговор??!

Это нечто.

http://ej.ucoz.ru/forum/23

Пароль: pass123

Читаем и делаем скрины!!!

Можно читать тему как с начала, так и с конца.

Как к этому относиться - я не знаю.

Tags:

promo prezident_ej january 25, 12:59 20
Buy for 30 tokens
В Находке не атипичная пневмония бушует. Это последствия эксперементов путинских шлюх по открытой перевалке угля под окнами домов и долготерпения жителей. Тяжело пробивалась засекреченная информация, но видно уже что-то начало доходить в том числе и до причастных к сокрытию информации об…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
admloki
Jul. 16th, 2008 03:55 am (UTC)
Сделал у себя репост с сохраненными страницами. Это нечто, аж страшно становится.
tanya_ogf
Jul. 16th, 2008 04:00 am (UTC)
а у меня нет на спине шерсти, но как-то да, не по себе, однако...
(no subject) - admloki - Jul. 16th, 2008 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jul. 16th, 2008 04:35 am (UTC) - Expand
prezident_ej
Jul. 16th, 2008 04:31 am (UTC)
Что-то подобное я и предполагала, но такого ЦИНИЗМА даже от этих уродов не ожидала.

Теперь понятна беготня за нами шайки каретниковой, ведь это им Гарси поручила.

Ху из Гарси?

Кто все остальные ху?

Узнать можно у пашковых-шмельковых в редакции ЕЖа.

Или у Ольгицы. Где-то телефончик сохранился.

Серьезные у нас системные политики.

Пиар инфы приветствуется. А то уже Рыжая команду дала наши адреса вычислять.

Киллеров чтоль ждать?
admloki
Jul. 16th, 2008 04:40 am (UTC)
Да пусть что угодно вычисляют. Я пока пойду пельменей наварю.
prezident_ej
Jul. 16th, 2008 04:36 am (UTC)
Я чо-то не поняла? А где наши "лечащие"?

Где эта дружная стайка?

Наверное пока не было команды. Пусть думают, что врать теперь.
glip92
Jul. 16th, 2008 05:11 am (UTC)
Надо мне Ольгицу навестить, поговориь о погоде, о цветах не даче и прочем. ((((

Я ваще фуею! 15.000 евриков на подкуп Находкинских провайдеров, что бы читать почту Надюхи!
Реально бабла у них немерянно!!!!
Может вступить в СПС?!!!!!
А Рыклин оказывается бабло в конверте получает от Рыжей (Никита Белых). Вот дела то творяться!

glip92
Jul. 16th, 2008 05:17 am (UTC)
Ща звякну Ольгице и скажу следующее:
"С Надюхиной головы, а так же с головы ея, моей дочки единоутробной) Танюхи хоть волос упадёт - эммигрируй, сцука, ради своего здоровья!!!! ))))
(no subject) - tanya_ogf - Jul. 16th, 2008 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - glip92 - Jul. 16th, 2008 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - admloki - Jul. 16th, 2008 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_ogf - Jul. 16th, 2008 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - glip92 - Jul. 16th, 2008 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_ogf - Jul. 16th, 2008 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - glip92 - Jul. 16th, 2008 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - glip92 - Jul. 16th, 2008 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jul. 16th, 2008 06:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - prezident_ej - Jul. 16th, 2008 09:03 am (UTC) - Expand
xtremal_sky
Jul. 16th, 2008 06:57 am (UTC)
MWA-HA-HA-HA-HA !!!!!
господе ) господа либерасты, вас разводят и над вами откровенно стебутся, если бы вы хуть немного разбирались в компьютерной терминологии и устростве сетей вы бы это быстро поняли наверно и то не факт )
просто неприкрытый стеб или преднамеренный впрыск масла в огонь вашей паранои )
prezident_ej
Jul. 16th, 2008 07:08 am (UTC)
Re: MWA-HA-HA-HA-HA !!!!!
Вот и давайте вместе разберемся, кому нужны такие розыгроши под крышей серьезного издания, претендующего на звание политического оппозиционного ресурса, самого посещаемого в Инете.

Может здесь рука кремля? :)

А может и ещё кого?

Открытую-то инфу читаете? Как СПС щас Медведева привечает, как собрались двадцать лет режиму в рот заглядывать ипроч...

А если розыгрыш, то просто все посмеемся. Полезно для здоровья.:)
jagg
Jul. 16th, 2008 07:30 pm (UTC)
Re: MWA-HA-HA-HA-HA !!!!!
Угу. Я всегда говорил: пока от Гайдара не откажутся,-- грош им цена.
jagg
Jul. 16th, 2008 07:29 pm (UTC)
С этим паролем меня не пустили.
Поэтому не знаю куда сослаться.
Привет, Таня.
tanya_ogf
Jul. 17th, 2008 04:38 am (UTC)
привет) а уже все. уже все только в скринах.
(no subject) - jagg - Jul. 18th, 2008 09:44 pm (UTC) - Expand
prezident_ej
Jul. 18th, 2008 06:28 pm (UTC)
http://drop.io/ukozz23

пароль тот же. Добрые люди постарались.

Зачем было такой клевый стёб опять закрывать?
(no subject) - jagg - Jul. 18th, 2008 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jul. 19th, 2008 02:03 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 12th, 2012 03:55 pm (UTC)
"Жаль только люди говно". (с)
Пользователь krastrans сослался на вашу запись «"Жаль только люди говно". (с)» в контексте: [...] сть ещё и такой документ http://prezident-ej.livejournal.com/1131 5.html http://drop.io/ukozz23 [...]
livejournal
May. 13th, 2012 01:09 am (UTC)
"Жаль только люди говно". (с)
Пользователь vg147 сослался на вашу запись «"Жаль только люди говно". (с)» в контексте: [...] сть ещё и такой документ http://prezident-ej.livejournal.com/1131 5.html http://drop.io/ukozz23 [...]
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

z
prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars