?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ВВПутин: "Не сверну с либеральных реформ".
ВВПутин: "Справедливость - это не уравниловка" и прочие "отлитые в граните " откровения.

Путин с Медведевым и кагалом строят "капитализм с жидовским лицом".
Вот так он выглядит в Находке, где ни Путин ни Медведев не собираются строить себе дворцы:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201702060806-9m9x.htm
https://ok.ru/video/238172901721
https://ok.ru/nadezhdanakhodka

Такие вот песни начал сочинять наш народ.
https://www.facebook.com/NadezdaNakhodka?fref=ts

А если скоро мы вспомним слова этой песни?

Священная война


Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!

...

1941-2017
===============

В комментариях буду собирать материалы по теме.
Кидайте, кому не лень.
==================
Картинки и тексты по теме:
http://tanya-ogf.livejournal.com/395611.html#comments
Угольная пыль в Находке. Как "терминал Астафьева" травит жителей города.
http://tanya-ogf.livejournal.com/395462.html#comments
Последствия открытой перевалки угля в Находке. 
http://tanya-ogf.livejournal.com/394267.html?mode=reply#add_comment
http://tanya-ogf.livejournal.com/215297.html#comments

promo prezident_ej july 30, 07:03 379
Buy for 30 tokens
Суть темы здесь http://prezident-ej.livejournal.com/723013.html Коротко: ..Редакции ИА «Хакасия» стало известно о том, что в разных регионах на территории России имеют место случаи, которые смахивают на новый вид мошенничества. Происходит это примерно так. Мошенники обзаводятся…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 10th, 2017 05:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:45 am (UTC)
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/30/155984/

Жили в пыли: люди на Калинина жалуются на перевалку угля в рыбном порту (ФОТО)

В одном черном-пречерном районе стояли черные-пречерные дома с такими же пречерными окнами и подоконниками, лежал черный-пречерный снег, бродили чумазые коты и дети были словно трубочисты. Это не начало страшилки, а будни для жителей домов на Калинина, 115, 115а, 201, 203, 217, 219 и других. Они жалуются на угольную пыль, которую ветер приносит из Владивостокского морского рыбного порта. Хранение и перегрузка твердого топлива идут на территории 46-го и 50-го причалов.

Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/30/155984/#ixzz4YRmHqVrQ
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:48 am (UTC)
http://www.newsvl.ru/stories/2017/02/08/156249/

11:30, 8 февраля 2017 Рубрика: Сюжеты 5597
140
Жители Находки требуют защиты от угольной пыли и отказа от открытой перевалки в порту (ФОТО)

Около пяти лет жители Находки ведут борьбу с перевалкой угля в черте города. Представители терминалов уверяют, что следят за экологией, используют системы пылеподавления и защитные сетки. Но сама портовая инфраструктура модернизируется медленно. А применяемые защитные меры недостаточны – с ростом объемов перевалки угольная пыль накрывает близлежащие к порту дома и улицы.

Преображение находкинского порта в склад для хранения и погрузки угля началось несколько лет назад. На мысе Астафьева реорганизовали жестянобаночную фабрику (ЖБФ), приспособили под перевалку большинство портовых мощностей, включая причалы находкинской БАМР. Вокруг угольных куч сейчас установлены защитные сетки, но с объемами перегрузки они не справляются – горы черного топлива на некоторых причалах выше сеток. И объемы перевалки увеличиваются с каждым годом.

Перевалкой угля в Находке занимаются несколько портовых терминалов: ООО «ЕВРАЗ НМТП», ОАО «Терминал Астафьева», ЗАО «Порт Восточные ворота – Приморский завод» и ООО «Аттис-Энтерпрайс». В итоге зоны хранения твердого топлива расположены вдоль всего залива.



Над Находкой висит плотное черное облако – жирная угольная пыль оседает на домах, машинах и одежде. Перед началом занятий в школе № 1 на Астафьева, 123 ученики моют полы и парты. Окна стараются не открывать.

«У нас у каждого в доме не тряпочка, а десять тряпочек в прихожей, чтобы домой можно было зайти, – рассказывает Ольга Давыденко, жительница улицы Астафьева. – Посмотрите на подъезд – его моют, но он не отмывается. Каждый день мы протираем внешние подоконники на окнах по несколько раз. Если я дома открыла окно хотя бы на полчаса, то потом нужно обязательно вымыть пол. Выйти на улицу с детьми мы не можем».

Ольга – мама троих детей, она не понаслышке знает, что такое грязная одежда. Шесть курток – и все уже не отстирываются. Детская площадка, горки, скамейки – все покрыто угольной пылью. Раньше за домами на Астафьева был лес, который задерживал часть пыли, но затем его вырубили, чтобы построить жилье для переселенцев из ветхих и аварийных домов. Только вот подрядчика, который успеет завершить строительство в срок, нет. В итоге вместо леса и естественного фильтра жители Астафьева получили несколько недостроев, которые уже облюбовали маргиналы.



Аналогичная ситуация и во Владивостоке, на улице Калинина. Только масштабы в краевой столице меньше: в Находке за прошлый год перегрузили более 90 миллионов тонн грузов, большую часть из которых составляет именно уголь.

Владельцы квартир рядом с портом переезжают на съемное жилье подальше от угольной пыли. Продать недвижимость в неблагополучном районе сложно, а границы этой зоны только расширяются.

Находка активно противостоит перевалке с 2013 года. Но за это время стивидорные компании только наращивают объемы – соседние страны покупают уголь, поэтому его на экспорт уходит все больше. Представители городских властей говорят, что хотели бы повлиять на проблему, да не могут – нет полномочий. Причалы находятся в федеральной собственности, влияния на арендаторов у города нет.

По итогам 2016 года АО «Терминал Астафьева» перегрузил более 2 миллионов тонн угля, поставив собственный рекорд перевалки. В следующем году эту цифру планируют увеличить вдвое. В компании подтверждают, что намерены модернизировать причальную часть комплекса – снести бывший цех ЖБФ и построить современный экологичный комплекс по закрытой переработке топлива. Только вот стоимость такого строительства неподъемна даже для очень крупного бизнеса, а из-за плавающего рубля оценить масштаб требуемых вложений сложно.
...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:49 am (UTC)

«Проект модернизации ОАО "Терминал Астафьева" включает в себя развитие железнодорожной структуры, станции общего пользования Мыс Астафьева Дальневосточной железной дороги и строительство уникального экологически чистого терминала сыпучих грузов закрытого типа», – сообщили корреспонденту VL.ru в компании.

Основной объем перевалки угля в Находке приходится на мощности торгового порта, который находится практически в центре города. Как сообщил корреспондентам VL.ru менеджер по коммуникациям департамента корпоративных СМИ филиала ООО «ЕвразХолдинг» в Находке Ольга Филякина, в 2016 году НМТП переработал более 6,5 млн тонн угля.

«НМТП реализует большое количество мер для подавления угольной пыли. Проводится пылеподавление путем орошения штабелей водой, орошение во время сортировки угля, применяется специальная система орошения угольных штабелей с помощью водяных пушек. Для уменьшения сдувания пыли штабели угля, которые не отгружаются в течение одной недели, укрываются защитными пологами. Места складирования и перевалки угля оборудованы бетонными ограждающими блоками. Раскрытие грейфера осуществляется на высоте 1 метра от пайола или слоя груза, что препятствует пылению; перегрузочные работы выполняются в соответствии с утвержденными технологическими картами на перегрузку данного вида груза. В порту также организован ежесменный полив дорог и технологических проездов спецмашиной, придомовые территории домов № 15, № 19, № 21 по улице Астафьева и участка городской автодороги, примыкающей к границе порта, тоже регулярно поливаются водой», – сообщила Ольга Филякина.

Кроме того, в порту наращиваются защитные сетки из жестких панелей, используются грейферы большой емкости, а за состоянием воздуха организовано постоянное наблюдение. Сейчас порт рассматривает возможность установки вагоноопрокидывателя. Разрабатываются детали проекта.

Жители Находки собираются на пикеты и митинги по нескольку раз в год. Последнее собрание было 4 февраля на площади партизан. На пикете подписывали петицию для передачи губернатору, правительству и президенту. Ни городских властей, ни представителей стивидорных компаний на пикете не было. А губернатор Владимир Миклушевский днем ранее собрал заседание по охране окружающей среды, где вопрос о перевалке угля был основным. «Такая проблема есть не только в Находке. Постановление администрации Приморского края запрещает строить новые угольные терминалы открытого типа, необходимо решить, что делать с уже существующими», – заявил губернатор Приморья.

На этом же совещании с результатами проверки выступили представители Роспотребнадзора по Приморскому краю.

«17% взятых проб не соответствуют санитарным нормам и правилам, – доложил руководитель Роспотребнадзора по Приморскому краю Дмитрий Маслов. – Пока уровень заболеваемости у жителей Находки ниже среднего, в том числе и по заболеваниям органов дыхательных путей. Мы не исключаем эффект накопления. Три-четыре года человек поживет в такой атмосфере, и уже становится хроником. Нарушения выявлены практически на каждом предприятии, а меры административного воздействия неэффективны».

Речь идет о мониторинговой точке в районе мыса Астафьева, пояснили корреспонденту VL.ru специалисты надзорного органа. В течение января этого года туда 12 раз приезжали специалисты Роспотребнадзора и проводили лабораторные замеры неорганической пыли. В двух случаях из двенадцати количество вредных веществ в воздухе превысило допустимую концентрацию.

...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:49 am (UTC)
Глава Находки Андрей Горелов сообщил, что больше всего страдают три улицы города: Астафьева, Спортивная и Арсеньева. С 2013 года специалисты муниципалитета совместно с представителями Роспотребнадзора, Росприроднадзора и транспортной прокуратурой проверяют предприятия, занимающиеся перевалкой угля. Если нарушения выявляются, то федеральные контрольно-надзорные органы привлекают компании к административной ответственности, но, отмечают они, штрафы несоразмерны с доходами компаний от перевалки угля.

«Мы видели, как перед прокурорской проверкой в бухте работали буксиры, – говорят жители Находки. – Проходили по замерзшей акватории и переворачивали лед черной стороной вниз. Угольные кучи спешно поливали водой. Мы считаем, что после этого результаты проверки оказались лучше, чем на самом деле».

В настоящее время стивидорным компаниям Находки велено разработать и предоставить план по снижению вредных выбросов. На эту работу губернатор отвел компаниям месяц. Вместе с тем «Терминал Астафьева», «Аттис-Энтерпрайс» и НМТП уже объявили о том, что уголь на причалах, а также железнодорожные ветки будут накрыты куполом – компании разрабатывают проекты, которые начнут внедряться в течение нескольких месяцев.

Алена Степанова (текст), Сергей Орлов (фото)

Читать далее: http://www.newsvl.ru/stories/2017/02/08/156249/#ixzz4YRn1CmD4
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:52 am (UTC)
комментарии
Российская империя 8 февраля 2017 г.

В Находке жить стало практически невозможно. У всех появляется кашель, перерастающий в хронический. Иногда в ветренную погоду при дыхании даже ощущается примесь пыли. А если представить, что творится в лёгких - так вообще хоть в гроб ложись, чтобы в будущем не мучиться. Ведь угольная пыль не выводится из организма ввиду своих свойств.
На фоне всего этого фраза "пока уровень заболеваемости у жителей Находки ниже среднего" звучит как издевательство. Не знаю, данные за какой год озвучил представитель Роспотребнадзора, но в 2016 году у жителей Находки на 70(!!!)% выросли случаи онкологических заболеваний и астмы. Поэтому не надо вешать лапшу на уши.
За последние 15 лет в городе перестали функционировать такие предприятия, как НБАМР, ЖБФ, ПСРЗ, и все они стали заниматься перевалкой угля. Кроме того - НМТП (он же ЕВРАЗ), терминал Шефнера (он же АТТИС-Энтерпрайс) и Рыбный порт (про него вообще забыли сказать) всегда, вплоть до 2008 года, занимались перевалкой только генеральных грузов (лес, автомобили, оборудование, мешкотара, трубы и проч.) - в данный момент также перегружают только уголь. И все вышеперечисленные мной заводы и порты находятся вблизи жилых районов. Отсюда и ужасающие последствия.
На текущий момент перевалкой угля не занимается только НСРЗ, но и он (я не утверждаю, а лишь освещаю то, что "сорока на хвосте принесла") с конца весны намерен запустить у себя перевалку угля. После этого районы Заводской и Ленинской тоже будут задыхаться, и, может быть, начнут проявлять активность по вопросам борьбы с углём.
А вообще, за 25 лет население Находки уменьшилось на 40 тыс. человек (более, чем на 25%). Видимо добиваются полного выселения жителей...


Читать далее: http://www.newsvl.ru/stories/2017/02/08/156249/#ixzz4YRnoG6wP
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:53 am (UTC)
Re: комментарии

Паяльник 8 часов назад

Находка мы жители микрорайона Владивостока также страдаем от угольной пыли, ни в коем случае не отступайте и не потдавайтесь на уговоры портовиков, какими бы не были защитные сооружения пыли не избежать, на худой конец только закрытая перевалка!

1 3 ответить
Паяльник 8 часов назад

Хочу ответить всем лоббистам типа Кати, а не дули вы красна девица что все эти стивидоры идут по наименьшему сопротивлению минимум вложений максимум выгоды, да и прибыль не в тех карманах и не на благо жителей идет, ведь написано же в федеральном подчинении, ну а что до сеток и поливов, это как пуховым платком от ливня защититься, в реальные защитные сооружения ни кто вкладывать не будет, сегодня спрос есть завтра его нет.

1 3 ответить
Татьяна.ГорБольница.г.Находка.ул.Пирогова. 11 февраля 2017 г.

Задыхаются дети мы старики

prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:56 am (UTC)
Re: комментарии

Зелёненький человечек 10 февраля 2017 г.
ответ на комментарий Вадим

Как тяжело это осознавать((( Находка всегда была для меня райским уголком и не было места лучше... Переехав в 2006 во Владивосток, я 7 лет не могла привыкнуть к нему и в Находку ехала, как в райский сад (зеленый, красивый и такой Родной)... Сейчас же до слёз обидно, что Москва далеко, и москвичам-владельцам находкинских организаций, занимающихся разработкой, переработкой, перевалкой и транспортировкой угля, глубоко наплевать на Находку и на ее жителей... Да, никто не выкинет столько работников на улицу, но почему?! - Не думайте, комментаторы этого поста, что эти люди думают о вашем будущем, и о безработице в городе... Им нужны простые рабы (муравьи), которые будут работать и за установленную подачку гробить своё здоровье, принося хозяевам муравейников колоссальную прибыль для обеспечения вилл, яхт, власти и большой цепочки чиновников, которые какое-то время должны закрывать глаза на нарушения.

9 3 ответить
Паяльник 8 часов назад
ответ на комментарий Вадим

Тебе в первый или еще лучше в нулевой класс надо, за пять лет что они грузят можно было саркофаг построить над терминалом, и про работяг не загибай на перевалке вместе с РЖД занято не более 1000чел, а чтоб про Америку и Японию говорить съездий и посмотри!


Читать далее: http://www.newsvl.ru/stories/2017/02/08/156249/#ixzz4YRp53mnh
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 05:59 am (UTC)

user pic
Володя 30 января 2017 г.

Корреспонденты вл.ру, вы также в Находку пожалуйста съездите поснимайте, пока будете снимки делать, ваш объектив покрыться слоем пыли. Там ужас что твориться!!! И бесполезно достучаться до власти! Это преступление против жителей города и природы, супергубернатору, главному в крае, вообще на все плевать. Его карманные СМИ молчат, там только гектары, торы, санвертолеты и снова по кругу, в то время как уголь в 21 веке переваливают варваским и примитивным способом, наплевав на то, что его значительную часть просто сносит ветром и все это остается в окружающей среде. Главное по больше в Китай продать и деньги срубить. Жители Находки писали не одну петицию, не раз обращались в СМИ, до Владивостока не достучаться, до супергубернатора тем более, у него много других дел, пиариться надо, хоккей смотреть, наполнять свой инстаграмм дребеденью всякой.

91 7
user pic
ПотаповаНюра 30 января 2017 г.

Реально ужас какой-то
-людей угольной пылью травят в Америке уже бы МЛРД штрафов заплатили бы людям,
-дороги разбиты а с некоторых куски асфальта вырезаны и брошены эти квадратные ямы,
-дети чуть ли не каждый день суицид,
-грязь везде,
-на дорогах одно хамье,
-пароход зачем то растащили, властям всем наплевать, -
-на губера за 4 года 1 млрд 900 тыс руб потратили,
-Артем ТЭЦ заминировали,
-ЭРА ГЛОНАСС- Москва ввела против жителей ДВ санкции,
-вместо выплат по ОСАГО ремонт
-автобусники хамят
Итд....................

Куда мы движемся товарищи, к демократическому счастью, нет уж при коммунистах такого геноцида людей не было!!!


Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2017/01/30/155984/#ixzz4YRpV80UJ
Новости Владивостока на VL.ru
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:16 am (UTC)
http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=31749



Пылящий вопрос
Морские порты

Станет ли экологический фактор частью экономики перевалки навалочных грузов в морских портах?

Перевалка в морских портах угля, руды, химудобрений и других пылящих грузов сопровождается твердыми выбросами в атмосферу. В связи с этим в экологических целях операторы морских терминалов (юридические лица) обязаны контролировать эти выбросы и обеспечивать их предельно допустимые нормы.

Особенно серьезно проблема загрязнения атмосферного воздуха сегодня стоит в портах Приморского края в связи с возрастающими объемами переработки угля, что вызывает недовольство местного населения. Попытка приморских парламентариев решить ее радикально путем введения законодательного запрета на открытую перевалку угля потерпела фиаско, но заставила задуматься о других вариантах стимулирования владельцев угольных терминалов повышать экологическую безопасность погрузочных работ, а в будущем даже сделать экологию не только одним из факторов экономики перевалки навалочных грузов, но и одним из способов повышения ее эффективности.

Галина Музлова...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:18 am (UTC)
Пыление и его последствия

Интенсивность загрязнения окружающей среды зависит от объемов и физико-химических свойств перегружаемых в портах пылящих грузов, используемого способа перегрузки и степени технологической защищенности. Наиболее интенсивным пылением сопровождается перевалка сыпучих грузов открытым способом с применением грейферной погрузки, прямой погрузки «вагон – трюм судна» и т.п. Нарушение технологий, условий перевалки и предельно допустимых норм выбросов приводит к повышенному загрязнению атмосферного воздуха твердыми аэрозолями, вредные вещества также оседают на прилегающей акватории и почве, что создает угрозу здоровью людей, приводит к деградации растительного и животного мира и т.д.

В городах, расположенных вблизи крупных угольных терминалов, нередко экологическая ситуация схожа с таковой в шахтерских поселениях: угольная пыль распространяется повсеместно, нанося ущерб окружающей среде. Бывают и разовые выбросы, которые переносятся ветром в селитебную зону городов.

Так, весной 2011 года в Находке часть акватории порта оказалась накрыта толстым слоем угольной пыли. Проведенные после сообщений в СМИ Роспотребнадзором лабораторные исследования также показали двойное превышение концентрации неорганической пыли в воздухе возле жилых домов, расположенных в 300 метрах от портовой территории. Весьма показательно, что нарушения технологического цикла по перевалке навалочных грузов неоднократно выявлялись инспекцией самих портовых терминалов в порту Находка.

В 2012-2013 годах уполномоченными федеральными органами исполнительной власти были возбуждены административные производства по факту превышения нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух по неорганической пыли при перегрузке угля в отношении одного из операторов во Владивостокском порту.

От жителей поселков Ванино, Токи и Октябрьский неоднократно поступали сообщения о приносимой с терминала ветром угольной пыли и жалобы на ухудшение здоровья, в прошлом году в Ванино прошел экологический митинг против многолетнего загрязнения угольной пылью. Перспектива расширения угольных мощностей в порту Ванино, по мнению экологов, может еще больше повысить социальную напряженность в районе.

Регулярно поступают жалобы со стороны общественности и экологический организаций на угольный терминал в Мурманском порту.

«В Мурманском морском торговом порту перевалка угля осуществляется открытым способом практически в центре города, – говорит директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов. – В августе 2013 года мы выступили с официальным обвинением ММТП в загрязнении 2/3 территории города Мурманска угольной пылью. Руководство порта тогда собиралось подать в суд на «Зеленый патруль», но в начале 2014 года нас поддержали областные власти и организация «НИИ Атмосфера», которая в ходе проведенного исследования доказала, что 63% угольного загрязнения в Мурманске приходится на перевалку угля».

Впрочем, здесь стоит сказать, что оценки исследовательских организаций в отношении степени воздействия угольных терминалов на окружающую среду, могут сильно разниться. Так, согласно исследованию, которое проводил в 2013 году Центр лабораторного анализа и технических измерений (ЦЛАТИ) по Мурманской области по идентификации источников «черного налета» в городе, угольный терминал ММТП является только локальным загрязнителем. Наличие большой доли угольной пыли в пробах обнаружено в 2 точках из 19, в районе порта. Остальные пробы идентифицированы как сажа от сжигания жидких видов топлива.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:21 am (UTC)
Закрытая перевалка: за и против

Близкое друг к другу расположение угольных терминалов в Приморском крае при постоянном росте грузопотока угля в ответ на рост его спроса со стороны АТР в последние годы осложнило экологическую ситуацию в портовых городах, что привело к недовольству населения. В связи с этим в конце 2013 года депутаты Законодательного собрания Приморского края выступили с законодательной инициативой о закреплении нормы перевалки в морских портах опасных пылящих навалочных грузов только с использованием специализированных перегрузочных комплексов, оснащенных герметизированным погрузочно-разгрузочным оборудованием и крытыми грузовыми складами.

После того, как Годума РФ отвергла это предложение, отметив, что закрытая перевалка приведет к существенному увеличению финансовых затрат хозяйствующих субъектов, приморские парламентарии доработали законопроект и в конце апреля этого года повторно представили его в Госдуму. Теперь речь идет о том, чтобы законодательно закрепить только погрузку и выгрузку угля закрытым способом, а территории складирования пылящих навалочных грузов оборудовать заграждениями (высокими стенами или заборами), которые будут препятствовать распространению угольной пыли за пределы терминалов.

«Прежде всего надо понимать, что угольный терминал не может быть полностью закрытым, – объясняет Сергей Семенов. – На терминале традиционно присутствуют несколько точек пыления: станция разгрузки железнодорожных вагонов и транспортная система, склад угля и место погрузки угля на судно. Первый объект «закрыть» относительно просто, и это уже сделано на многих специализированных терминалах, оборудовать крытый склад – хоть и затратно, но тоже можно, а вот точку погрузки угля на суда сделать закрытой технологически невозможно, и она всё равно останется источником пыления».

То есть, когда говорят о закрытом угольном терминале, в первую очередь имеют в виду закрытый склад угля. Ликвидированный таким образом основной источник пыления, на первый взгляд, вроде бы снижает степень вредного воздействия терминала на окружающую среду, но есть одно «но»: уголь в закрытом помещении взрывоопасен, что требует серьезных мер по обеспечению взрыво- и пожаробезопасности закрытого склада. По мнению С.Семенова, угроза возникновения техногенных проблем в этом случае несет в себе не меньше рисков, чем пыление открытого склада с углем.

Ещё один существенный минус сооружения закрытых складов угля в портах – их высокая стоимость. В среднем, по оценке экспертов ООО «Морстройтехнология», сооружение терминала с закрытым складом обойдется в 1,5-2 раза дороже, чем строительство обычного открытого терминала. «В этом случае стоимость перевалки российского угля тоже вырастет минимум в 1,5 раза – рассуждает С.Семенов. – Сейчас России на мировом рынке и так приходится довольно жестко конкурировать со странами-поставщиками угля, у которых издержки на его добычу и транспортировку гораздо ниже. А в случае законодательного закрепления сооружения закрытых складов в портах, уголь просто-напросто не будет возможности экспортировать».

По словам эксперта, хорошей альтернативой сооружению закрытых угольных складов является применение технологии ветрозащитных стенок, которая уже получила распространение в Канаде, Китае, Японии и других странах. Ее суть заключается в изготовлении и установке стенок с параметками (высота, размер отверстий и т.д.), рассчитаными по специальной методологии, которые «сбивают» поток ветка и препятствуют распространению пыли за пределы терминала. «Этот метод хорош тем, что он имеет все плюсы закрытого склада, но не имеет его минусов, поскольку взаимодействие угля с воздухом исключает угрозу взрыва угольной пыли», – считает С.Семенов.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:21 am (UTC)

По мнению эксперта «Морстройтехнологии», главной целью борьбы с пылением при перегрузке угля в портах является поддержание показателей выбросов пыли на границах санитарной зоны терминала ниже установленных критических значений, а вовсе не законодательное закрепление методов, посредством которых та или иная концентрация пыли может быть достигнута. Вполне возможно, именно такую позицию в итоге и займет российское законодательство.

«Нормы допустимого воздействия на окружающую среду сейчас очень щадящие для компаний, – комментирует ситуацию Р.Пукалов. По его мнению, необходимо их ужесточать в 2-3 раза, во столько же необходимо увеличить и штрафы за объемы выбросов выше этих норм.

...

Бизнес при этом считает, что требования действующего законодательства об охране атмосферного воздуха позволяют не только обеспечивать экологическую безопасность перевалки и контроль за ней, но и принимать меры по модернизации портового оборудования и внедрению новых технологий, способствующих уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

Вероятно, истина лежит где-то посередине, но при этом нельзя отрицать, что экологическая ответственность бизнеса по перевалке угля растет, пусть не такими темпами как хотелось бы, но всё же...



Экология как часть экономики

Подтверждением этой тенденции могут служить как уже внедрённые современные технологии перевалки угля на специализированных терминалах (порты Усть-Луга, Ванино, Посьет), предусматривающие устранение пыления при выгрузке из вагонов и погрузке в трюм судна, так и намерения инвесторов по внедрению высокотехнологичного оборудования, которое обеспечит минимальное воздействие на окружающую среду при перевалке угля на планируемых к строительству угольных терминалов в Приморье. В частности, предполагается, что угольный терминал на берегу бухты Суходол мощностью до 20 млн тонн угля в год будет иметь закрытые места перевалки и хранения угля, проектирование которых уже начато. Терминал закрытого типа планируется соорудить и в порту Находка, снабдив его бетонными емкостями высотой более 50 метров для хранения угля, которые исключат пыление.

Стимулируют внедрение новых технологий и дискуссии подобные той, что состоялась в середине апреля в Москве на круглом столе «Порт – железная дорога: формирование единой логистической системы», на которой разговор шел о критериях допуска партий угля к перевалке в порту. «В случае возникновения очередей железнодорожных составов к портовым терминалам было предложено в первую очередь переваливать уголь на тех терминалах, где используются методы, минимизирующие пыление, – говорит Софья Каткова, руководитель проектов ООО «Морстройтехнология», – а терминалы, нарушающие экологическое законодательство, должны, образно говоря, подвергнуться остракизму – не в законодательном, а в общественном смысле. Уверенности в том, что такая схема может быть реализована в ближайшее время, нет, но показателен сам факт обсуждения возможности превращения экологии перевалки в критерий очередности подвоза грузов к портам в условиях острейшей проблемы нагрузки на инфраструктуру».

По мнению эксперта, в будущем экология могла бы стать частью экономики угольной перевалки по западному образцу, когда независимые инспекторы в ходе осмотра выдают заключение об экологическом состоянии терминала, а оно служит для грузовладельца своего рода «ключом» при принятии решения, работать через этот терминал или нет (в случае, если есть выбор).

Хорошим примером в этом плане может служить нефтяная отрасль, где одним из условий для увеличения объемов перевалки нефти и нефтепродуктов стало получение международного статуса «BP Improved». Экологические критерии уже прочно вошли во внутренние стандарты работы нефтяных компаний и морских терминалов по перевалке нефти и нефтепродуктов, тогда как угольной отрасли пока только предстоит всё это освоить и ввести в практику.



Морские порты №4 (2014)
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:31 am (UTC)
http://dvkapital.ru/specialfeatures/dfo_22.05.2014_6158_dalnevostochnye-porty-uslyshali-komandu-vira.html

Строительство объектов планируется в 2014-2020 годах.

Досье «ДК»: На сегодняшний день крупнейшими операторами порта Восточного являются ОАО «Восточный порт» (структура «Кузбассразрезугля»), ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global ports), ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» (структура АК «Транснефть»). Крупнейшие стивидоры порта Находка - ОАО «ЕВРАЗ-Находкинский морской торговый порт», входит в «Группу Евраз», и ООО «РН-Находканефтепродукт» (головной акционер - «Роснефть»).

«Сумма» кооперируется с государством

Одной из первых планы по строительству собственных мощностей по перевалке угля в порту «Восточный» озвучила группа «Сумма» братьев МАГОМЕДОВЫХ, которая планирует построить угольный терминал на условиях государственно-частного партнерства. «Сумма» через свою подконтрольную структуру ЗАО «ПО «Приморнефтегазпром» уже вошла в государственный проект по развитию транспортного узла «Восточный - Находка». Проектная документация по строительству терминала получила положительное заключение экологической экспертизы.

О планах в отношении Восточного группа «Сумма» объявила еще летом 2011 года, но формат сотрудничества с государством не раскрывала. Первоначально предусматривалась мощность терминала на уровне 18 млн тонн угля в год, сейчас речь идет о 20 млн тонн. Согласно проекту, частные инвестиции в строительство терминала превысят 12 млрд рублей. За государственный счет будут построены гидротехнические сооружения и проведено дноуглубление, построена железнодорожная инфраструктура. Проект еще должен пройти Главгосэкспертизу, после чего будет объявлен тендер на выбор генерального подрядчика для выполнения строительных работ.

Старожилы расширяются

В рамках подпрограммы «Развитие транспортного узла «Восточный - Находка» предполагается не только строительство нового угольного терминала, но и запуск третьей очереди угольного комплекса ОАО «Восточный порт» (крупнейшая стивидорная компания в порту «Восточный»), которое планирует увеличить к 2019 году грузооборот с текущих 17,8 млн тонн до 33 млн тонн.

Досье «ДК»: В настоящее время в структуру ОАО «Восточный порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса: cпециализированный угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов (мощность 14,2 млн тонн в год) и универсальный производственно-перегрузочный комплекс мощностью 3 млн тонн в год (специализируется на грейферной перевалке угля). Основной груз - каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В последнее время экспортный уголь составляет 98,5% от всего грузооборота стивидорной компании, менее 1,5% приходится на каботажный уголь и 0,01% - на прочие грузы.

Для увеличения пропускной способности стивидор в 2012 году начал строительство третьей очереди углепогрузочного комплекса, оснащенной системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Проект рассчитан на 4 года, с планируемым запуском в эксплуатацию в январе 2017 года.

На данном этапе полностью завершена вертикальная планировка территории и создан искусственный земельный участок, на котором будут размещены склады с возможностью единовременного хранения груза до 800 тыс. тонн. Уже ведется работа по заключению договора на поставку технологического оборудования.

Управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий ЛАЗАРЕВ уже вынес на обсуждение АСОП вопрос отсутствия в планах РЖД проекта по созданию приемоотправочного железнодорожного парка для нового портового объекта.

«В связи с чем считаю, что необходимо незамедлительно решать вопрос по строительству внешнего железнодорожного комплекса с привлечением государственных инвестиций и средств ОАО «РЖД», чтобы при вводе в эксплуатацию нового морского терминала своевременно обеспечить его необходимой ж/д инфраструктурой», - сказал Анатолий Лазарев.
...
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:32 am (UTC)
Геннадий Тимченко обозначил интерес

Не менее масштабным, чем развитие порта Восточного, может стать проект строительства угольного терминала в бухте Суходол (Приморский край) мощностью 20 млн тонн в год, ресурсную базу для которого готов обеспечить холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС, Кемеровская область) Михаила ФЕДЯЕВА и Владимира ГРИДИНА.

Терминал на паритетных началах будет строить зарегистрированное в Приморье ООО «Суходол», по 50% которого принадлежит Volga Group Геннадия ТИМЧЕНКО и ХК «СДС».

Строительство терминала начнется в июле-сентябре 2014 года. Ввод в эксплуатацию первой очереди мощностью до 6 млн тонн в год запланирован на июль 2017 года, 2-й и 3-й очередей - 2019-2021 гг. Строительство такого терминала может обойтись в сотни миллионов долларов.

Отметим, что для структур Тимченко это не первый угольный терминал на Дальнем Востоке.

Ранее принадлежащее Volga Group ООО «Саха (Якутская) транспортная компания» («Сахатранс») сообщило о планах построить терминал по перевалке угля и железорудного концентрата в бухте Мучке. Строительство намечено на 2013-2016 годы, его стоимость - более 25 млрд рублей. Планируемая мощность терминала составит 10 млн тонн в год, предусмотрена возможность расширения до 27 млн тонн. Проект включен в ФЦП развития транспортной системы РФ на 2010-2020 годы.

Строительство терминала связано с реализацией мегапроекта «Комплексное развитие Южной Якутии». Через терминал и порт Ванино планируется переваливать уголь с месторождений Якутии (Денисовского, Чульмаканского, Локучакитского и других) в страны АТР. В настоящее время идет проектирование терминала и строительство железнодорожной инфраструктуры.

Volga Group и сырьевой трейдер Gunvor владеют 60% угледобывающей компании «Колмар» на паритетных началах (остальное у структур бизнесмена Анатолия МИТРОШИНА). Но для перевалки угля «Колмара» Тимченко начал строить терминал в Ванино. Пустить терминал в эксплуатацию намечено уже в 2016 году. Второй этап проекта - увеличение мощности до 20-22 млн тонн. «Стоимость строительства можно рассчитать исходя из обычной рыночной оценки «1 млн тонн - примерно 10 млрд рублей», - сказал гендиректор УК «Колмар» Андрей ЧУРИН.

Под базу Элегеста

Еще один проект в Ванино планируют реализовать ФГУП «Росморпорт» и ООО «Дальневосточный Ванинский порт» («дочка» ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» Руслана БАЙСАРОВА).

Для перевалки коксующегося угля ООО «ТЭПК» планирует построить в районе мыса Бурного глубоководный терминал, мощность перевалки которого составит до 15 млн тонн в год. Стоимость строительства терминала составит 12 млрд рублей, уголь будет доставляться с Элегестского месторождения из центральной части Тувы.

Начало строительства намечено на 2014 год.

В будущем общий объем добычи каменного угля марки «Ж» на Элегесте составит у ТЭПК более 15 млн тонн в год, заявляли представители компании. Продавать энергетический уголь планируется на внутреннем рынке, коксующийся - экспортировать в Южную Корею, Китай и Японию, а в перспективе - и в Индию. На месторождении предполагается строительство комбината для обогащения добываемого угля.

Сахалин тоже в очереди

Проекты, реализуемые в Сахалинской области для увеличения отгрузки добываемого на территории угля в морских портах Холмск и Шахтерск, также направлены на создание угольных терминалов мощностью до 3 млн тонн каждый.

Угольщики Сахалина в 2013 году добыли более 3,8 млн тонн угля (снижение на 7% к 2012 году), в страны АТР экспортировано свыше 2,3 млн тонн (рост на 21%). В 2014 году планируется добыть 4,4 млн тонн угля, из них почти 3 млн тонн - поставить на экспорт.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:33 am (UTC)
осье «ДК»: Группа «ИСТ» и Олег Мисевра в 2013 году создали совместное предприятие - ООО «Восточная горнорудная компания» - для добычи и экспорта угля Дальнего Востока в страны АТР. СП объединило угольные активы партнеров, расположенные на Сахалине и в Магаданской области. Компания сконцентрируется на комплексном развитии Солнцевского и других угольных месторождений в Сахалинской области.

ВГК уже привлекла консалтинговую компанию McKinsey для подготовки стратегии развития Солнцевского угольного разреза и порта Шахтерск в Углегорском районе Сахалина (юго-западное побережье острова). McKinsey подготовит бизнес-стратегию, которая затронет как производственную сферу деятельности ВГК, так и социальную составляющую. В качестве подрядчиков McKinsey привлекла компании Royal Haskoning (специализируется на проектировании, строительстве и организации морских портов) и RungePincockMinarco (оказывает консультационные услуги в сфере горнодобывающей промышленности).

Представители Royal Haskoning провели исследования в порту Шахтерск и прилегающей акватории. Рассматривались вопросы наиболее оптимальной реализации проекта «Сахалинский угольный терминал» в части модернизации и дальнейшей эксплуатации порта. Также перед компанией была поставлена задача определения путей снижения нагрузки на окружающую среду и на автомобильные дороги Углегорского района.

«Привлечение McKinsey - по опыту работы с РЖД и прочими крупными игроками - убьет всю идею. И исковеркает бизнес на первых этапах», - отмечает Алексей Безбородов.

Корейская «Вера»

ООО «РТ-Глобальные Ресурсы» («дочка» госкорпорации «Ростех») в альянсе с корейской государственной энергетической компанией Kowepo планируют построить в Приморском крае угольный терминал мощностью перевалки до 20 млн тонн угля в год, объем инвестиций - порядка 20 млрд рублей.

Угольный терминал планируется построить в районе мыса Открытого и бухты Беззащитной. На терминале будут обрабатываться суда грузовместимостью от 40 тыс. до 150 тыс. тонн. Доставка угля на терминал будет осуществляться железнодорожным транспортом, для чего планируется проектирование припортовой станции и строительство железнодорожной ветки протяженностью 26 километров.

«Дочка» «Ростеха» и Kowepo планируют инвестировать в проект через совместную компанию ООО «Порт Вера».

По информации замминистра транспорта РФ Виктора Олерского, инвестиции будут в следующей пропорции: 36-38% - корейская компания, остальное - «Ростех».

Грузовая база для этого порта уже найдена - это будет уголь ОАО «СУЭК».
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:45 am (UTC)
http://dvkapital.ru/specialfeatures/dfo_22.05.2014_6158_dalnevostochnye-porty-uslyshali-komandu-vira.html

Желательно изучить статью. Там много про путинское говноолигархическое ублюдство.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:52 am (UTC)
http://primamedia.ru/news/440110/

"Восточный Порт" в Находке - ключевая точка в экспорте угля из Кузбасса в страны АТР
Грузооборот предприятия за прошлый год составил почти 22 млн тонн угля, по прогнозам – объемы будут только увеличиваться (ФОТО)

27 мая 2015, PrimaMedia. ОАО "Восточный Порт" является ключевой точкой в экспорте каменного угля из Кузбасса в страны АТР. Именно здесь заканчивается путь полезного ископаемого по железной дороге и начинается – по морю. Грузооборот одной из крупнейших стивидорных компаний в России в прошлом году достиг почти 22 млн тонн угля, но по прогнозам, объемы будут только увеличиваться. Корреспонденты РИА PrimaMedia посетили специализированный Угольный комплекс "Восточного Порта", обрабатывающий 80% от всего грузооборота стивидорной компании.

- Основным грузом, проходящим через "Восточный Порт", является уголь из Кузбасса. Он поступает к нам по железной дороге и отправляется на экспорт морским путем. То есть именно здесь происходит разгрузка вагонов и погрузка угля в трюм судна. Основные грузополучатели – Китай, Япония и Республика Корея, - рассказал стивидор – начальник смены Владимир Ченцов.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:53 am (UTC)
Специализированный Угольный комплекс изначально не предполагал выгрузки угля грейферным способом – вагон заходит на станцию обработки вагонов, в вагоноопрокидывателе его с двух сторон зажимают и переворачивают. Так уголь опрокидывается в бункера, расположенные на глубине под железнодорожными путями, и дальше идет по конвейеру на склад под открытым небом. Порожние вагоны формируются в составы и отправляются за новым грузом.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/

По словам Владимира Ченцова, "Восточный Порт" - единственный порт на Дальнем Востоке, где разгрузка вагонов происходит круглосуточно и круглогодично.

- Станция, где находятся вагоноопрокидыватели, оборудована системой додрабливания смерзшегося угля и защищена от ветра. Это и дверки, которые закрываются за вагоном, въехавшим на разгрузку, влияет и на экологию – угольная пыль при опрокидывании вагона не покидает станцию, - отметил собеседник агентства.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:55 am (UTC)
Вообще "Восточный Порт" - экологически ответственное предприятие. Кроме того, что предприятие расположено в промзоне, что позволяет минимизировать влияние на жилые районы, здесь есть целый отдел, который следит за состоянием окружающей среды – постоянно берутся пробы воды и воздуха. Станция с вагоноопрокидывателями оборудована новыми пылеуловителями, а на открытых складах постоянно работают оросительные системы.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/

Со склада уголь поступает прямиком на суда, которые стоят на причале. Сегодня на территории предприятия функционируют четыре причала – на универсальном производственно-перегрузочном комплексе и пирс, который включает два причала на Специализированном Угольном комплексе. Судопогрузочные машины могут одновременно загружать уголь на два крупных или четыре относительно небольших судна. Большим считается судно, которое может взять себе на борт 150-160 тонн угля. Кроме того, с вводом третьей очереди строительства на территории появится еще два причала.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 06:56 am (UTC)
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Восточный Порт" в Находке назван лучшей стивидорной компанией России 2014 года

Грузооборот портов Находки растет

"Восточный Порт" стал компанией года, победив в приморской Бизнес-Премии-2014
Подробнее: http://primamedia.ru/news/440110/
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:17 am (UTC)
Санитарные правила для морских и речных портов
https://library.fsetan.ru/doc/sanitarnyie-pravila-dlya-morskih-i-rechnyih-portov/


1.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ

1.2.1. Ответственность за выполнением требований настоящих Правил возлагается на ведомства, эксплуатирующие порты, пристани и производственные перегрузочные комплексы (ППК) и ведущие их проектирование, строительство и реконструкцию.

1.2.2. Контроль за выполнением настоящих Правил возлагается на бассейновые, портовые и линейные санитарно-эпидемиологические станции, а при их отсутствии - на территориальные органы госсаннадзора - в соответствии с Положением о Государственном санитарном надзоре в СССР.

1.2.3. Ведомственный контроль за состоянием окружающей и производственной среды в портах осуществляют санитарно-промышленные лаборатории в соответствии с "Положением о санитарной лаборатории на промышленном предприятии", а там, где объем работ для их создания мал - портовые СЭС и их лаборатории.


2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, НОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РАСШИРЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ПОРТОВ И ПРИСТАНЕЙ

2.1. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРРИТОРИИ И ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ

2.1.1. При выборе территории для нового порта и разработке генерального плана должны учитываться требования СНиП "Генеральные планы промышленных предприятий. Нормы проектирования", "Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий", "Указания по компоновке морских портов", "Нормы технологического проектирования морских портов" и др.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:18 am (UTC)
Re: Санитарные правила для морских и речных портов
2.1.3. Выбор площадок и акватории для строительства морского и речного порта, пристани и связанных с ними обслуживающих и вспомогательных объектов жилищного и культурно-бытового строительства, должен производиться в соответствии с имеющимся или разрабатываемым проектом (схемой) планировки и застройки данного населенного места или схемой планировки и генерального плана данного промышленного района.

2.1.4. Площадка, отводимая под строительство порта и портовых объектов, а также жилого поселка при них, должна, как правило, удовлетворять санитарным требованиям с учетом:

использования земельного участка в прошлом;
беспрепятственного стока атмосферных вод;
расположения в незаливаемой, возвышенной, незаболоченной местности;
ее прямого солнечного облучения и естественного проветривания;
рассеивания в атмосферном воздухе промышленных выбросов и условий туманообразования.

Уровень стояния грунтовых вод должен быть ниже устройства подвалов, либо должны быть применены варианты проектов для водонасыщенных грунтов.

2.1.5. При проектировании специализированных портов, пристаней и отдельных ППК, перерабатывающих грузы, которые характеризуются вредным воздействием на людей, необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация. Общие требования безопасности", ГОСТ 19433-81* "Грузы опасные. Классификация и знаки опасности", а также требованиями - в морских портах - правил морской провозки опасных грузов (МОПОГ); в речных портах - правил перевозки грузов в портах Минречфлота РСФСР.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:19 am (UTC)
Re: Санитарные правила для морских и речных портов
2.1.15. Проект на строительство новых, реконструкцию и расширение действующих портов должен содержать материалы по защите окружающей природной среды, предусматривающие мероприятия по обеспечению гигиенических норм и правил, по санитарной охране атмосферного воздуха, воды водоемов и почвы от загрязнения сточными водами, вредными промышленными выбросами в атмосферу и промышленными отходами. Проект должен предусматривать современный уровень организации технологического процесса, облегчающего труд и обеспечивающего наивысшую его производительность при погрузочно-разгрузочных работах.

2.1.16. В проекте должно быть предусмотрено опережающее строительство зданий и помещений медико-санитарного назначения, сооружений, связанных с защитой окружающей природной среды, помещений для культурно-бытового назначения, помещений и площадок для занятий физкультурой и производственной гимнастикой.

2.1.17. При поэтапном вводе в эксплуатацию портовых объектов отдельными пусковыми комплексами, должны быть предусмотрены на каждом этапе все меры по нормальным санитарно-бытовым и безопасным условиям труда и защите окружающей природной среды.
prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:22 am (UTC)
Re: Санитарные правила для морских и речных портов
Санитарно-защитные зоны

2.1.25. Районы порта, технологические комплексы, отдельные здания и сооружения с технологическими процессами, являющимися источником выделения в окружающую среду вредных и неприятно пахнущих веществ, а также источниками повышенных уровней шума, вибрации, ультразвука, электромагнитных волн, радиочастот, статического электричества и ионизирующих излучений, следует отделять от жилой застройки санитарно-защитными зонами (СЗЗ), размеры которых определены настоящими правилами.

СЗЗ рассчитывается от источника, генерирующего наиболее неблагоприятный фактор (пыль, вредные вещества, шум, электромагнитные волны и т.д.), до границы жилой зоны в соответствии с разделом 2 СН "Санитарных норм проектирования промышленных предприятий" N 245-71.

2.1.26. При определении уточненных размеров границ СЗЗ от источников пылевыделения в портах, имеющих технологические комплексы по переработке навалочных грузов, необходимо учитывать соотношение средней скорости ветра каждого направления к его среднегодовой скорости, характеризующее конкретную местность, по следующей формуле:

,


где - определяемый размер СЗЗ в направлении по конкретному румбу;

- установленный размер СЗЗ для портов, имеющих технологический комплекс по переработке навалочных грузов, согласно настоящим правилам;

- средняя скорость ветра в данном направлении, характерная для конкретной местности;

- среднегодовая скорость ветра, характеризующая конкретную местность.

2.1.27. Порты и отдельные портовые объекты в зависимости от степени вредности, которую они оказывают на окружающую среду с учетом санитарной характеристики перерабатываемых там грузов, их объема, технологии перегрузки и мер по предупреждению вредных выделений в атмосферу, - делятся на 5 классов:

- 1 класс

с шириной СЗЗ


1000 м

- 2 класс

500 м

- 3 класс

300 м

- 4 класс

100 м

- 5 класс


50 м

prezident_ej
Feb. 12th, 2017 07:24 am (UTC)
Re: Санитарные правила для морских и речных портов
Класс I. СЗЗ размером 1000 м

1. Открытые склады и места разгрузки и хранения апатитового концентрата, фосфоритной муки, цемента и других пылящих грузов при грузообороте более 150 тыс. т в год*.

________________

* В 1-ю группу I, II и III класса не входят транспортно-технологические схемы с применением складских элеваторов и пневмотранспортных или др. установок, исключающих вынос пыли грузов (указанных в 1 группе I, II и III классов) во внешнюю среду.

2. Места перегрузки и хранения жидких химических грузов из сжиженных газов (метан, пропан, аммиак и др.), производственных соединений галогенов, серы, азота, углеводородов (метанол, бензол, толуол и др.), спиртов, альдегидов и др. соединений.

3. Зачистные и промывочно-пропарочные станции, дезинфекционно-промывочные предприятия, пункты зачистки судов, цистерн, приемно-очистные сооружения, служащие для приема балластных и промывочных нефтесодержащих вод со специализированных плавсборщиков.

4. Причалы и места производства фумигации грузов и судов, газовой дезинфекции, дератизации и дезинсекции.

Класс II. СЗЗ размером 500 м

1. Открытые склады и места разгрузки апатитного концентрата, фосфоритной муки, цемента и других пылящих грузов при грузообороте менее 150 тыс. т в год.

2. Открытые склады и места перегрузки угля.

3. Открытые склады и места перегрузки минеральных удобрений, асбеста, извести, руд (кроме радиоактивных) и других минералов (серы, серного колчедана, гипса и т.д.).

4. Места перегрузки и хранения сырой нефти, битума, мазута и других вязких нефтепродуктов и химических грузов.

5. Открытые и закрытые склады и места перегрузки пека и пекосодержащих грузов.

6. Места хранения и перегрузки деревянных шпал, пропитанных антисептиками.

7. Санитарно-карантинные станции.
prezident_ej
Feb. 14th, 2017 10:13 pm (UTC)
http://www.dv.kp.ru/daily/25820/2798373/
- танин пост про помоешников.
prezident_ej
Feb. 15th, 2017 10:46 pm (UTC)
заявление в прокуратуру ген.

Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 1329521.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.

Примечание: Не отвечайте на данное письмо, т.к. оно автоматически сформировано с несуществующим адресом отправителя и выслано на адрес korchevnaya_nv@mail.ru, поскольку Вы указали его в своём обращении.
prezident_ej
Feb. 21st, 2017 10:54 pm (UTC)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars