?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Призывал к революции и смене режима"?
А почему нельзя?

"Революция - эволюционный скачок". (Ожегов)
А сколько можно как гавно в проруби?
А смена режима у нас и Конституцией гарантированна. И если нам не нравится путинский режим, то почему мы не имеем права призывать к смене такого режима? Олигархи цветут и воняют, а народ нищает.
Сколько можно жить кремлевскими методичками про "ХПП" и "Путин - патриот"?
Сколько можно позволять себя зомбировать кремлевской пропе и холуям на довольствии?

Я серьезно начинаю думать, что майдан вна хохляндии - дело ручонок путинского режима.
Как удобно на любую критику путинизма парировать "хотите майдана в России?"
Хотим, чтобы режим нажрался наконец и повернулся к народу или чтобы пошел куда подальше со своими хитрожопыми планами, которые уж больно смахивают на "планы даллесов" и прочих "сионских мудаков".

ОБРЫДЛИ.
================



Оригинал взят у kungurov в Замужем за уголовником

Всем привет. Пишет его жена.

Алексей не вернулся с суда, который был назначен на 15:00. Ему изменили "меру пресечения". Сидеть до осени.

Звонил сейчас товарищ, поделился информацией, он единственный пришел на суд, хотя знали многие. Ну дык блин сейчас же футбол, а у нас все поголовно фанаты. Вот не вовремя ты Леха всю эту ерунду затеял, типа того чтоб в сизо угодить. Алексея закрыли до конца лета.

И если все будет тихо, если никто не попробует поднять шум, то сидеть он будет долго.

Все это время следователь будет расследовать. ЧТО??? Прокурор прокурорить (понятия не имею, за что мы их кормим), ну а судья в отпуск свалит (это стопроцентов). А страшного уголовника надо держать в клетке. А то вдруг он еще детей на море вздумает свозить, или путина из страйкбольного привода расстреляет, ну или наконец-то уже мировую революцию по-быстренькому сварганит. Нее, лучше такого прикрыть.

Завтра попробую организовать Алексею курьерскую доставку средств производства.
promo prezident_ej july 30, 2016 07:03 386
Buy for 30 tokens
Суть темы здесь http://prezident-ej.livejournal.com/723013.html Коротко: ..Редакции ИА «Хакасия» стало известно о том, что в разных регионах на территории России имеют место случаи, которые смахивают на новый вид мошенничества. Происходит это примерно так. Мошенники обзаводятся…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
prezident_ej
Jun. 16th, 2016 07:26 am (UTC)
Помню я, как по-доброму освещали те события по путинТВ. До небесной сотни. А потом помню материал Благина про журку, который снимал расстрел и которого путяра потом наградил за такие съемки.

Ну и постоянное тыканье нам майдана какбэ намякивает.
vandall88
Jun. 16th, 2016 06:54 am (UTC)
>>> вна хохляндии

РАЗУМЕЕТСЯ! Но всё с разрешения белых хозяев. Глобальный спектакль для лохов.
Но хохлы молодцы.
А эти имбицилы крупно лоханулись, думали что хозяева им кинули кость которую можно спокойно проглотить. А залупу на воротнички, чтоб шейки не потели, дегенераты :D
Даже хуесоска аниська последнее время блеять перестала, сучара :D

Edited at 2016-06-16 07:01 am (UTC)
sanianw
Jun. 16th, 2016 07:11 am (UTC)
надеюсь эта мразь с шерстяным еблом в итоге сгниет в тюряге
prezident_ej
Jun. 16th, 2016 07:27 am (UTC)
Да все сгнием. И путяру доля сия не минует.
vandall88
Jun. 16th, 2016 07:38 am (UTC)
Я бы так не говорил бы.
То что человек идиот и сталинист не преступление, сажать не за что. Хотя второе - большое свинство, ящетаю.
Поживите в тюмени, может тоже таким же будете!
rosso_max
Jun. 16th, 2016 02:52 pm (UTC)
он не идиот, и уж точно не сталинист. он профессиональный, хорошо оплачиваемый манипулятор. удивляет почему ему тупо не предьявили публичное оскорбление первого лица, чего проще то и выдумывать ничего не надо. видимо это лицо уже никого не колышит и всеми давно отправлено в игнор. лицо отделилось нацгвардией от всех кланов включая гебню, не против же народа создавалась такая мощь. пожалуй именно гебня сегодня пуще всех качает лодку, жижуха кунгурова со всеми его зелёными тролями скорей всего контора и крышует. сейчас его убрали спрятали от возможного повторения немцовского сценария, не нужен гебне дохлый Кунгур, а кому то наверное нужен. в общем ни верю я никому, не чисто там у них, но всё думаю очень скоро проявится.
prezident_ej
Jun. 16th, 2016 03:37 pm (UTC)
публичное оскорбление первого лица

Так у нас полинета его оскорбляет. Какая это статья?
rosso_max
Jun. 16th, 2016 04:24 pm (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
вот эта вполне проканает, по крайней мере не надо ничего выдумывать...

СТ 319 УК РФ.

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных
обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы
или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до
трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
prezident_ej
Jun. 17th, 2016 12:46 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Неа.
Оскорбленный должен сам оскорбиться.
У меня есть такая статья. Прокуроршу "оскорбила", назвав "подстилкой городской администрации" на суде по административке за пикеты. Себе под нос промямлила, а та сука услышала. Так три года дрочили по этой статье. Экспертное заключение сделали типа "подстилка - хуже проститутки". Даже прокуроришка, рьяно взявшийся за это дело, в ДТП попал. Со смертельным. Вот так НЕБЕСА защищают своих от сучьей власти.

rosso_max
Jun. 17th, 2016 05:11 am (UTC)
Если себе под нос, то это должен был услышать кто то ещё кроме прокурорши. Я обычно представителей власти оскарбляю так. Подхожу к нему публично и шопотом на ухо отрываюсь, а потом делаю широкую улыбку и дебильное лицо. Представитель кипятком ссыт а сделать ничего не может, даже меня в ответ оскорбить не может, яш ему дурачку ухо не подставлю.
ну а путин оскарбиться конечно мог, если бы был президентом, но у них похоже принято отвечать на оскарбления по понятиям, вот кунгура гебня и спрятала. Гебня похоже уже переметнулась к каким не-будь ротшильдам. В общем после пиндоских выборов разберёмся.
prezident_ej
Jun. 21st, 2016 12:42 am (UTC)
Если себе под нос, то это должен был услышать кто то ещё кроме прокурорши.

- Так на суде дело было. И судья и секретутка носом не повели. А потом секретутка подтвердила, что слышала. Свои люди - сочтутся.
vandall88
Jun. 17th, 2016 05:27 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
>>> Экспертное заключение сделали типа "подстилка - хуже проститутки".

Что хуже проституток это точно они подметили! :D

>>> Со смертельным

Остаётся только пожелать земли железобетоном и кирпич углом под жопу :)
prezident_ej
Jun. 17th, 2016 05:59 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Я ведь про этого следака даже и не знала ничего. Материла в сердцах прокуроршу сучку. А когда узнала(дело возобновили через полтора года), то характеризовали этого уродца, как карьериста.
Остановил Господь.

В 2006-м ещё круче Господь проявился, когда нас в Чите выкинули с поезда и беспредельничали две недели(Заслон, антисаммит в Питере).
Через два дня в Иркутске самолет разбился, напичканный гэбней.
Скоро круглая дата будет(7 июля). Надо напомнить.
Если мы за правое дело боремся, то НЕБЕСА не оставят без прикрытия.
vandall88
Jun. 17th, 2016 08:29 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Хоть бы совсем уже от этих подстилок, которые хуже проституток помогли. И от их хозяев-пидарья тоже.
Эй НЕБЕСА, давайте уже!
prezident_ej
Jun. 17th, 2016 02:09 pm (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Хитрый какой.
НЕБЕСА помогают тем, кто действует.
На НЕБЕСА надейся, а сам не плошай.

А пока в массе своей народ ведет себя недостойно. Молчит и бздит, терпит беззаконие. А это грех.
Васька М
Jun. 19th, 2016 01:27 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Помоему вы жидовочка.
prezident_ej
Jun. 19th, 2016 02:36 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
В жидоизме меня подозревают именно путиноиды.

Только где логика?
Я же чмырю жидопутинский кагал, как основный источник жидовласти в РОссии. Их жидовским типа оппонентам от либерастии тоже перепадает.
Так с какого боку я жидовочка? Жиды от этого режима как раз балдеют. Путин для них из кожи вон лезет, чтобы стать своим в доску.
Васька М
Jun. 19th, 2016 06:11 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Голосите характерно.
В 17-м и в 91-м некоторые лица также призывали действовать, что из этого получилось вроде мы все уже знаем.
prezident_ej
Jun. 19th, 2016 06:30 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Ну если вы это поняли, то тем более должны голосить.
Или согласились всю жисть раком простоять?
Васька М
Jun. 19th, 2016 09:38 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Да я раком не стою, с чего вы взяли? Живу, работаю.
Просто понимаю, что против нас развернули активнейшее инфо.давление, всё перекрутили, и ложь и правду, стараются заморочить мозги, чтобы мы ничего не понимали, и сами свое правительство уничтожили, которое не соглашается раздавать ресурсы задарма. А потом, когда будет безвластие, они свою марионетку пропихнут во власть. И тогда мне кажется, вам уже никто не позволит вякать. На Украину поглядите.
prezident_ej
Jun. 19th, 2016 10:50 am (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
Кроме "живу и работаю" надо ещё и мозгами пользоваться учиться.
"Своё правительство"? "не соглашается раздавать ресурсы задарма."?
Ну вы клоун.
Не моё это правительство точно. Поэтому и это "уничтожу" и другое гавно не допущу. Наша власть не лучше украинской.
Васька М
Jun. 19th, 2016 12:20 pm (UTC)
Re: публичное оскорбление первого лица
А ваше правительство какое?
vandall88
Jun. 17th, 2016 04:54 am (UTC)
Логично.
livejournal
Jun. 16th, 2016 08:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - complex8systems - Jul. 24th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

prezident_ej
НАДЕЖДА Корчевная, НАХОДКА
Находка_против_НПЗ

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars