http://alexandr-rogers.livejournal.com/7
Любовь — это морально-эстетическое чувство человека, выражающееся в самозабвенном и бескорыстном стремлении к определенной личности с ее индивидуальной неповторимостью. Чувственное влечение — это не что иное, как биологически целесообразный источник возникновения любви.
Представители философской мысли эпохи Возрождения (Пико делла Мирандола, Джордано Бруно, Спиноза, Шефсбери, Гельвеции, Кампанелла и др.) рассматривали любовь, как силу, организующую социальную жизнь, освобождающую душу человека от аффектов и ведущую к познанию и покорению природы.
Гегель писал: «Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою» (Соч Т. 13, 1940, с. 107).
Л. Феербах считал, что любовь — «универсальный закон разума и природы» (Избранные произв, т. 2, М., 1955, с. 304). Он, как известно, обожествлял половую любовь и создал религию любви.
Как ни странно, 3. Фрейд, которого считают защитником любви,— сводит ее и все ее виды к простому, слепому физиологическому инстинкту.
А. Шопенгауэр также считал любовь выражением простого физиологического инстинкта, который лишь занимает существа иллюзией счастья и делает их своим орудием.
Существует много разновидностей любви: любовь к родине (патриотизм), любовь к науке, профессии, труду; родительская любовь, дочерняя, сыновняя, любовь между мужчиной и женщиной.
Истинная любовь включает в себе доброту, ласку, отзывчивость, дружбу, симпатию, душевное тепло, мягкость, нравственную близость, милосердие.
Зрелая сексуальность включает в себя чувственность, физическую страсть, но главную особенность ее составляет эмоциональная привязанность, предполагающая духовную, человеческую близость любящих Этот духовный компонент появился у человека из опыта социального общения.
Любовь обладает своеобразной силой преобразовывать человека, вносит в душу мужчины и женщины высокие чувства нравственного долга. Истинная любовь захватывает все существо человека, наполняет содержанием его жизнь, волю, ум, сердце. Везде и всюду любовь делает жизнь более совершенной, глубокой, ценной, более нравственной и красивой, позволяет глубже и вернее проникнуть в ее законы. Данте Алигьери в «Божественной комедии» писал о себе: «Когда любовью я дышу, то я внимателен. Ей только надо мне подсказать слова, и я пишу» («Чистилище», XXXIII, 37).
Любовь дает возможность человеку преодолеть чувство изоляции и отделенности. «Любовь — это активная сила в человеке, сила, которая опрокидывает стены, отделяющие человека от других людей, и объединяет его с другими». Любовь — это не социальный и не исторический феномен, а «активная сила», изначально вложенная в человека, которая ждет своего признания и освобождения из темницы подавленного, бессознательного.
Теория любви Е. Фромма По Е. Fromm, любовь — Это «конечная и реальная потребность каждого человеческого существа», «единственный разумный и удовлетворительный ответ на проблемы человеческого существования», поэтому любое общество, которое препятствует развитию любви, «должно в конце концов погибнуть от своего собственного противоречия с основными потребностями человеческой природы». Таким противоречивым обществом и является, по Е. Fromm, капитализм, который должен погибнуть от саморазрушения.
А где-то на ЕЖе возможно сохранилась моя веточка "Признание в ЛЮБВИ". (мой ник там НАДЕЖДА).


Comments
Наталья(16:47):
Юмич, я знаю, что у тебя логика на первом месте.
Но, почему бы тебе не предположить, что не все люди таковы?
Я не обижаюсь, но просто поясняю, что у меня по логике - трояк. И работает в основном интуиция, которая нашей церковью считается голосом совести, а, поэтому, Божьим. Я в этом отличаюсь от тебя.
Это не хорошо и не плохо. Просто мы разные. Пэтому, я буду делать то, что мне нравится. И терпимо буду относиться к тому, что напишешь ты
Юрий Падалко(17:32):
Ага! Заметь, кстати, что тот же Саша Ревин с логикой явно не дружит, хотя, в отличие от тебя, камуфлировать её отсутствие навострился псевдонаучным трепом.
Ты же - не камуфлируешь, а признаёшь. В этом - твоё достоинство и Сила.
Дополнительно ты озвучила два очень важных параметра, касающихся "логики":
а) у тебя "работает в основном интуиция, которая нашей церковью считается голосом совести, а, поэтому, Божьим";
б) "это не хорошо и не плохо. Просто мы разные. Поэтому, я буду делать то, что мне нравится. И терпимо буду относиться к тому, что напишешь ты".
Интуиция - из области чувств и эмоций. Эмоции - из области страстей. Страсти - суть бесы в нас, которые полностью подчиняются Голосу Бога в нас (нашей Со-Вести) только в том случае, если мы приучаем жестко и последовательно, долгие годы сами себя отслеживать соответствие наших Слов нашим Делам (поступкам), то есть последовательной (логичной) Чести перед Богом в себе. При подчинении бесов (страстей) в нас нашей Чести и Со-Вести - бесы (сущности машины нашего интеллекта, а не Души и Духа Божьего) – в нас естественно развивается Логика Высших Божественных Закономерностей, которая всегда несоизмеримо выше человеческой логики.
Терпимость же к ближнему всегда должна иметь свои границы - Высших Закономерностей. А "обида" на ближнего - по Высшим Законам есть не смирение со своей Судьбой, проявленной через слова, поступки ближнего, а, главное, есть неосознанное пожелание смерти этому ближнему. Поэтому, по-моему, грех "обиды" равен греху "гордыни".
Наталья(17:37):
Юмич, прости, но вот это: "Эмоции - из области страстей" - ложно.
Любовь - это эмоция. Это не логика. Св. Ап. Павел об этом писал и говорил. Поэтому, подумай пожалуйста еще раз на эту тему.
Не отвлекайся на штампы - они мешают. Прошу тебя. Я знаю, что для тебя это сложно. И, все-таки, попробуй понять.
Про обиды - потом отдельно поговорим, хорошо? Очень большая тема.
Юрий Падалко(18:03):
Эмоции - из области страстей" - ложно. Обоснования?
Любовь - это эмоция. Не согласен.
Любовь-Ненависть человеческого уровня переживаний - это комплекс эмоций. Любовь на базе Высших (Духовных) соединяющих уровней - это Чувство. В таком случае эмоции - это внешние проявления Чувства.
Ну, а о том, что Любовь - это "логика", я не говорил. Перечти выше и постарайся быть более точной.
В чем мои штампы? Обоснуй.
Отсутствие обоснований при изложении своих мнений в диалоге с собеседником уничтожает равноправную диалогичность и формирует ярлыковость "общения", превращая его в словесную войну (флейм - скрытый или явный).
Наталья(18:07):
Любовь - алогична. С этим согласен? Ты пишешь: "Интуиция - из области чувств и эмоций". И дальше - процитированная мной фраза.
ВОПРОС: почему ты считаешь, что ЭМОЦИИ и СТРАСТИ - синоним?
Существует два уровня Любви
а) Любовь-Ненависть человеческого уровня переживаний;
б) Любовь на базе Высших (Духовных) соединяющих уровней.
Первый отличается:
а) «обогревностью» отношений («кукушка хвалит петуха» и т.д.) и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (осознанного или нет) «любимого» по всем параметрам как ЧАСТИЧНОЙ «функции» (телесно-физиологической, добытчикской, защитной, биологической-продолжения рода и т.д.);
б) попеременным «возвышением-унижением» «любимого» в зависимости от удовлетворения-неудовлетворения им ОЖИДАНИЙ-притязаний к нему, как к ОБЯЗАННОМУ ИСПОЛНЯТЬ ФУНКЦИЮ-роль;
в) СТРАСТНОСТЬЮ ОТНОШЕНИЙ («бъет, значит любит», ревность-собственничество), а потому и АЛОГИЧНОСТЬЮ.
Второй отличается:
а) БЕЗУСЛОВНОЙ САМООТДАЧЕЙ ВСЕГО СЕБЯ (не части себя) и ВСЕЙ СВОЕЙ СУДЬБЫ ЛЮБИМОМУ (Женщина - Мужчине, Мужчина - Всевышнему);
б) постепенным снижением уровня страстности-притязаний-ожиданий в отношениях и повышением уровня ЛЮБВИ-БЕССТРАСТНОСТИ, ДАРЯЩЕЙ БЕЗУСЛОВНУЮ СВОБОДУ ЛЮБИМОМУ(ОЙ).
Отсюда - «ЭМОЦИИ и СТРАСТИ - синоним», то есть от БЕСОВ В НАС.
Наталья(18:22):
забрели... это не любовь. любовь это вот: http://gold-child.ru/stupenki/240/1808/
Юрий Падалко(18:33):
Наташ, мы с тобой опять начали каждый на своем языке разговаривать. Ты - на языке ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ, я - на языке ЛОГИЧЕСКОГО ОБОБЩЕНИЯ ЧУВСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ и КО ГОСПОДУ.
Видно, ты права, нам стоит остановиться на твоем предложении: "Просто мы разные. Поэтому, я буду делать то, что мне нравится. И терпимо буду относиться к тому, что напишешь ты". А то получается, как с разных планет ... ау-у-у ...
Наталья(18:41):
Успехов тебе. Я не говорила эмоциями ни секунды. Любовь абсолютно алогична хотя бы потому, что она и Вера "растут на одной грядке". И Надежда тоже. Логические построения сами по себе противоречат этим трем.
Да, мое предложение оптимально на настоящий момент. Потому что, вот это логическое обобщение - это как с весами подходить к Ангелу для взвешивания. Подойти-то можно. А дальше что?
Наталья(18:41):
Успехов тебе.
Юрий Падалко(18:47):
Ну, так и я не говорил о том, что ты «говорила эмоциями». Я говорил о том, что ты говоришь НА ЯЗЫКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ. Неужели надо разъяснять разницу?
Да, совершенно с тобой согласен: Любовь-Ненависть «абсолютно алогична».
А вот Любовь на базе Высших (Духовных) соединяющих уровней БОЛЕЕ ЧЕМ ЛОГИЧНА, так как всегда СТРЕМИТСЯ ПОЗНАВАТЬ ЗАКОНЫ ВСЕВЫШНЕГО и СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ.
Второй уровень Любви действительно "взрастает на одной грядке" с Верой и Надеждой, но НА ПИКЕ СВОЕГО РОСТА - ВЕРА и НАДЕЖДА СТАНОВЯТСЯ ЛЮБОВЬЮ-ЗНАНИЕМ.
Наталья(18:50):
Не согласна на любовь-знание. Они антогонистичны. Любовь-понимание это совсем другое. Скорее любовь-вера имеют право на жизнь. Я ТАК ДУМАЮ
Юрий Падалко(18:54):
Ладно, оставим. В споре Истина не рождается, а умирает. А, особенно в споре, в котором один из партнеров использует ничем не обоснованные утверждения ("не согласна на любовь-знание. они антагонистичны. любовь-понимание это совсем другое"), МОТИВИРОВАННЫЕ ЖЕЛАНИЕМ, ПРЕДПОЧТЕНИЕМ (эмоциональной предустановкой), а НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ (пусть и на уровне логики, а не фактов).
Исходя из реалий, есть одно "но" - в постмодерне само понятие "любовь" изживается, его вытравливают. Тенденции - http://www.evrazia.org/article/989
Прочел фразу, которая меня поразила (вопрос был, почему в почему же «идеалы либерализма» не распространяются в Израиле?): «Международный закон - это право сильного. Законы используют, чтобы навязать свою волю. У кого есть сила, те на них плюют... Либерализм был методом выживания евреев под чужим господством, а борьба за права человека - еврейская защитная реакция... время пришло: евреи должны вернуться к своей исторической миссии. Оркестру нужен дирижер. Мы - программное обеспечение человечества, которое тысячелетиями пользуется еврейскими идеями. Другие народы исчезли, а мы почему-то существуем. Есть такой анекдот. Были египтяне и евреи: египтяне вымерли, евреи остались. Были вавилоняне и евреи: вавилоняне вымерли, евреи остались. Были римляне и евреи: римляне исчезли, евреи выжили. Были инквизиторы и евреи, и где теперь те инквизиторы? Были нацисты и евреи: нацистов повесили, евреи выжили. Были коммунисты и евреи: коммунисты сгинули, евреи остались. Что в итоге? Евреи вышли в финал» - объясняет раввин Авраам Шмулевич (бывший Никита Демин из С-Петербурга)
Еще есть фенька в талмуде, что останется только 600 тысяч -, а остальные не нужны. Отчасти поэтому стараются уничтожить всех вокруг (не всегда осознанно, но эта программа заложена в само еврействе веками - отложилось ЭПИГЕНИЧЕСКИ))
Они как кукушата выталкивают всех из гнезда, чтобы самим там удобно жить
Не "писали и думали", а жили бы так.
И Вы путаете семью и любовь. У евреев, сами же писали, браки не по любви, а по расчету.
И плевать на постмодерн. Там не только любовь вытравливается, а все заповеди Господни.
Дело не в тех, кто насаждает, а в тех, кто не согласится с насаждателями. Люди на самом деле мудрее, даже не осознавая многого. Просто на подсознанке. Потому что веруют и любят и надеются.
Вы читали Джеймса Редфилда "Селестинские пророчества"? "Десятое пророчество", а из третьей части "Удерживая видение" я только своё предназначение вычитала: "Инструмент для предотвращения распространения страха". Вот. Поэтому я, даже ещё не зная об этом, хожу с первых дней в инете под своим именем.
Джеймса Редфилда не читал
Евреев я люблю. :)
Демонизирую я жидов, как определяет их Падалко.
Можно начать использовать для определения явления не "евреев", "жидов" и проч., а "элиту" и их "холуев". Именно там сейчас и собрано всё то, что старается втюхать нам "новый мировой порядок". Ну и как-то так получилось, что евреев в "элите" всёж "подавляющее" большинство. :) Ну а в "холуях" всякого...
А Ваш "заслуженный"? А его преемник? А их окружение?
Их философия не жидовская?
Путин на голову сильнее приемника, но это понятно - более сильного Иванова он бы не поставил, поскольку тот бы не был себя сменить. Между тем, я остаюсь при своем мнении
Когда-то и я Каспарову так говорила, предполагая, что он не достаточно требователен к тем, кого представляет своей "свитой".
Но теперь поняла, что это выражение всёж характеризует короля. Какая свита такой и король.
Или как вариант "скажи мне, кто твой друг"...
И если у Путина "свита" - УГ, то и король из той же породы.
"Служить тирану муж не станет честный.
Тиран на троне - это гнев небесный". (Саади)
Вы наверное каким-нить политаналитиком при путинских институтах работаете? И именно по внешней политике.
А на внутреннюю времени не хватает.
Вы бы всёж почитали наши темы про нефтехим.
И что? Вам понравилось?
Может дочитаю до конца, но на Юденич я давно крест поставила.
Возможно она и простовата, но скорее просто отрабатывает зарплату.
Вы собственными мозгами доперли до того, что К-3300 (профсоюз) рулез много веков.
Но Россию им якобы не удалось оболванить, несмотря на то, что и чубайсо-гайдаров взростили, и СССР развалили и Россию опустили "на колени".
И вот херой Путка "поднимает с колен" Россию. Уже скоро десять лет поднимает, кстати.
И что в итоге "подъема"?
Вы кем работаете и на что живете, чтобы увидеть в Путке благодетеля?
Я же вижу вокруг только нищету и забыдленность, когда люди, ради куска хлеба без масла готовы голосовать за эту нищету. Просто инстинктивно выживают, "потому что нельзя это жизнью назвать".
Менты, прокурорские, суды, чинуши... - это же стыд и позор России.
Выйдите в народ и поживите их чаяниями, а не наблюдайте жизнь по газетным статьям.
Ещё раз повторяю, что план Путина - это план Даллеса. И у Путина только роль, на которую он назначен профсоюзом. Ведь надо же ограбить и разоружить Россию, лишить народ воли, а потом можно брать тепленькими и истреблять с остальными гойями. Был бы он "заслуженный", то Ваши бы статьи популяризировал, чтобы найти поддержку народа в его "борьбе с профсоюзом".
Нельзя щас обычные войны затевать, как в израильтяне. Народ не поймет и может проснуться.
А нушроки у него - "интегрированные в мировую элиту".
Но мне трудно поверить, что Вы этого сами не понимаете.
ЧТо такое К-3300? Это какое-то сокращение?
Жизнь наблюдаю не только по статьям, но, век живи, век учись...
Я могу позволить себе не работать
Менты, прокурорские, суды, чинуши... - это стыд и позор России. Согласен. Но и здесь есть приличные люди - это такой же срез нашего общества
СССР развалили и Россию опустили "на колени" - с всеобщего одобрения, если помните, Ельцин получил чуть ли не 90% голосов Верховного Совета в самом начале, как его принимали у нас везде... по этому поводу у Кара-МУрзы была отличная статья - http://news.km.ru/rossiya_i_krizis_sche
Профсоюз - это часть его окружения, это большая часть российской элита, если помните: "Обилие интеллектуально значимых людей в купе с финансовой элитарностью, плюс владение ими средствами массовой информации и шоу бизнеса, активное продвижение идеологии либерализма (выгодной в первую очередь для свободного перемещения спекулятивного капитала и разрушения устоев традиционных обществ), фактически открытое поклонение культу «Золотого Тельца» - все это в последнее время породило даже определенную «моду» на «членов корпорации». И если среди интеллектуалов быть евреем стало достаточным условием (это положение подкрепляется клановостью), то среди финансистов, политиков и предпринимателей зачастую просто необходимо. Так, например, шансов стать сколь-нибудь крупным игроком на рынке алмазов у не-еврея практически нет, а президент любой худо-бедно развитой страны должен хоть раз припасть в картоном головном уборе к стене, у которой, по тщательно созданному мифу, принято «поплакать». Равно, как и отметиться в «великой скорби холокоста» – очередного мифа, на обсуждение реального количества жертв которого наложено строгое табу." http://martinis09.livejournal.com/12092
Но здесь вопрос в том, как мы сами это допустили... а "матрица" начинает проникать в души людей, она заглатывает и саму элиту и отличить там "члена профсоза" от "нечлена" уже невозможно...
Нет, план Путина не тоже самое, что план Даллеса, потому, что второго не существовал0 (там автором был другой чел, Даллесу его зря приписывают), а первого плана никто не видел) ПОэтому в элите до сих пор приблизительно вот такие понятия - http://khazin.livejournal.com/11640.htm
Провал, в первую очередь, идет на уровне разработок ситуации и ее оценки, потому, как нелюбимый Вами Путин сидит башне из слоновой кости, хотя и стал спускаться с небес на землю. Но до тех пор, пока курс (идеология развития) определяется когортой взрощенных на американские гранты мальчиков и ВШЭ, то Путину и придется ездить по пикалевым и работать Дед Морозом, а не страгом, который понимает, что у него на карте наступления...
Сушествует несколько значений слову любовь:
агапэ - жертвенная любовь, бескорыстная самоотдача, растворение любящего в заботе о любимом (описана 1Кор.13:4-8 и в Нагорной проповеди)
эрос - ну здесь все понятно, она строится на отношениях между мужчиной и женщиной.
филия - часто переводимое как «дружба», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь». Существительное «филия» имеет свой глагол — «филион» — «сближать — дружу — люблю». Есть различные виды этой любви. Любовь к отцу — «филопатор», любовь к матери — «филоматор», любовь к детям — «филопайс», любовь к брату — «филадельфия».
сторге - греки так называли семейную, родственную любовь, привязанность, любовь, которую испытывают родители по отношению к детям
О Какой?
Наверное о всех её разновидностях. Ведь и Бог есть Любовь, и Бог нсть всё, и Ничто и ... и... :)