Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry



http://newsland.ru/News/Detail/id/364070/cat/10/

(букав много, но надо читать)

Кто управляет Путиным?

 
8 мая 2009 в 22:48 Автор Юрий МоскваИсточник newsland Опубликовал Юрий, Москва 5109 просмотров 145 комментариев

В разговоре об истинных планах Путина *,  начатом в предыдущих статьях, мы рассуждали о том, что  власть в России, говоря  о патриотизме и вставании с колен, неожиданно много и последовательно делает для разрушения экономики, социальной сферы, морали, науки, оборонной промышленности и армии страны вот уже девять лет.  При этом ничего не создаёт взамен.

......

Этот парадоксальный вывод требовал объяснения. В случайность подобного сочетания людям взвешенным не верится и вызывает у них глубокую настороженность.

.....

Учитывая серьёзность предположений и то, что делающееся грозит нам реальной катастрофой с вооружённой агрессией, стоит докопаться  до подлинных причин происходящего. И вопрос о том, кто может  управлять Путиным, в этой связи закономерен, хотя он наверняка покажется странным  сторонникам «нацлидера», верящим в его самостоятельность, решительность, ум, чуть ли не отвагу - тот набор качеств, который демонстрирует нам государственное телевидение. Но эта вера, так сказать, другого характера. Нам же нужны факты.

....

Пока же безусловно одно - то, что делает Путин и что превращается в последовательное уничтожение страны под лозунгом патриотичности, очень трудно задумать и совершить одному человеку. Тут должна мыслить и действовать серьёзная группа не случайных лиц, и Путин может оказаться в ней далеко не главной фигурой.

......

Итак, олигархи

Как писал мне один из лояльных Путину собеседников: «друг у Путина - ведущий олигарх». Вот и давайте разберёмся, куда ведёт этот ведущий олигарх?

Три фамилии основных  «патронов» Путина на слуху: Абрамович, Дерипаска и Чубайс....

....
«План К-300 имеет целью деморализовать всех нас, чтобы мы безропотно принимали все, что запланировано для нас. Мы будем как овцы следовать их приказам. К любому лидеру, производящему впечатление сильной личности и появляющемуся внезапно, чтобы «спасти» нацию, нужно относиться с крайним подозрением. Борис Ельцин из этой колоды» (Джон Колеман, 1999). Добавим от себя, что Владимир Путин тем более...

* * *

Итак, один явный объединяющий признак Путина с его окружением обнаружился. Он состоит в их встроенности в мировую теневую «вертикаль» через олигархов, продолжением которой является наша «Единая Россия» с «вертикалью власти». Хотя последние, вряд ли об этом догадываются.

Остаётся выяснить лишь, насколько высшие должностные лица понимают все последствия делающегося? А если понимают, то какие имеют гарантии от К-300? И на чём эти гарантии основаны?

Об этом в продолжении...

 

============

Прочтите, пожалуйста, по ссылке статью полностью с камментами. Там много ссылок.

Критическая масса информированных  и понимающих растёт. И на "высшее должностное быдло" не надо ориентироваться.
Прогнувшимся не будет дано понять "последствия делающегося". Они замараны по самое. Они - соучастники.

Наша задача донести информацию до тех, кто смог сохранить совесть -частичку Бога в нас, кто не позволил убить в себе русскую душу.

"Россия вспрянет ото сна и на обломках...."

"Но нельзя тебя, я знаю, не сломить не запугать,
Ты мне Родина родная вольной волей дорога".


=================

Здесь продолжение  http://prezident-ej.livejournal.com/47758.html

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
[info]litvar wrote:
May. 11th, 2009 07:18 am (UTC)
С постом не полностью согласен (еще не дочитал) но на тему здесь точно http://litvar.livejournal.com/24530.html
[info]karel_protiff wrote:
May. 11th, 2009 08:03 am (UTC)
Поясните пожалуйста,с чем Вы не согласны.
[info]retro_08 wrote:
May. 11th, 2009 04:39 pm (UTC)
Разве только 9 лет власть это делает?!
Когда она этого только не делала - в какие времена?!!
[info]prezident_ej wrote:
May. 11th, 2009 08:20 pm (UTC)

И дальше будет делать, если будем позволять.

Власть вряд ли может быть стопроцентно хорошей, как и любой другой работник.
Но всё должно быть просто контролируемо гражданами. Люди должны стать гражданами, в основной своей массе, тогда и крышу срывать от безнаказанности не будет у некоторых.

[info]retro_08 wrote:
May. 11th, 2009 09:11 pm (UTC)
Вы так правы... что просто нечего добавить! Люди не хотят контролировать даже на что тратят деньги (казалось бы!) - чего только не втюхивают!

Я вот пару раз сказала студентам: "Вы бы хоть поинтересовались у преподавателей, кто где учился, кто какую диссертацию защитил (я уж не говорю где - имея в виду коммерческие советы), а то всё на слово верите - 99% преподов имеют ученые степени, а копнёшь... ой-ё-ёй: яки-така диссертация?
А вот абитура и их родители часто интересуются, кому деньги несут: кто ректор, кто декан - какие они специалисты и в какой области, имеет ли эта область отношение хоть к одной специальности вуза?.. Нет, никто не спрашивает! Или почти никто.
Никогда не забуду: ректор - кандидат(!) филологических(!) наук - института управления (специальности, как Вы догадываетесь, экономические, юридические и псЫхолог!). Занятно, что в качестве рекламы этот же вуз указал, что зав. учебным отделом - канд. медицинских (!) наук. Пир абсурда!

Никогда не забуду, как зав. ОК уже не помню какого вуза (их слишком много и становится всё больше!) говорит мне: "У Вас диплом не вакковский". Да ведь другого-то не бывает! И человек, который работает с кадрами, имеющими подобные документы, обычно знает как они выглядят (что указывается Диссертационный совет, который присуждает учёную степень – тётя не поняла что это такое). Примечательно, что проректор, позиционирующая себя как доктор экономических наук, сначала ей вторила - но вовремя осеклась, что-то ей подсказало: "Не надо, Клава - можешь погореть". Меня до сих пор мучает любопытство, как её диплом выглядел? Конечно, если бы я спросила, то не получила бы эту работу! А ведь, простите, я тоже желаю знать с кем дело имею.
[info]prezident_ej wrote:
May. 16th, 2009 03:22 am (UTC)

Вы серьезно? У Путина, преемника Ельцина, и марионетки чубайсо-гайдоро-спс-ни есть заслуги? Перед мировой закулисой и придворной олигархией конечно есть. А перед Россией и народом НЕТ.

В этой теме я не новичок, и в дискуссию вступать не буду.

Я уже в спс-ней надискутировалась на эти темы, почему и точно знаю, кто у них там какой ХУ.

Все из одного теста, просто два евроклана пока делят наше российское добро. И там только вопрос междусобойчика и времени, народ России в круг их интересов не входит.

Наиярчайший пример "заслуг" Путина - начавшееся строительство рядом с моим городом "самого крупного НПЗ", алюминиевого гиганта на привозном сырье, АЭС, второй очереди нефтехиморгсинтеза и прочей дряни. Менее чем в десяти км., на месте жилых поселков, рядом с морем, в экологическом заповеднике.

И за всем стоит наш "заслуженный" (Роснефть и иже).

Так что я ему пожелаю только самозамочиться в своем сортире.

Жаль, что и Вы оказались не тем, кем показались мне.

Не увидеть в Путине шестерки закулисы может только неинформированный человек, а Вы на такого не тянете.

Тогда что?


[info]malchish_org wrote:
May. 16th, 2009 04:07 am (UTC)
Все мои аргументы в статье. И дискутировать на эту тему я тоже уже устал. Жаль, что "разочаровал" вас.
[info]prezident_ej wrote:
May. 16th, 2009 04:19 am (UTC)

Ничего, переживу. :)

Меня уже столько людей разочаровало, что одним больше, одним меньше.
Тем более мы с Вами и знакомы-то шапочно. :)

[info]temporeader wrote:
Sep. 9th, 2009 02:00 pm (UTC)
Допустим, Путин знает то, что знает рядовой КОБовец и понимает, что нет у него другого пути, как проводить свою политику, направленную на суверинитет и укрепление экономики страны.

Но он явно неадекватен вызовам Нового времени и не понимает важности новых инструментов управления страной.

Вместо того, чтобы спускать ОМОН, как собак на несогласных, надо бы разбираться, что они полезного могут сделать для страны.
[info]prezident_ej wrote:
Sep. 10th, 2009 09:16 am (UTC)
Путин укрепляет экономику? В каком месте?

Вы совсем не читаете мои изыскания?
Посмотрите последний мой пост за 9.09.
Там уместно и поговорить.
[info]tanya_ogf wrote:
May. 18th, 2009 07:19 am (UTC)
Молодец, мама. Читаем.
[info]ownart wrote:
May. 25th, 2009 12:55 pm (UTC)
А почему вы так верите этому автору? Ведь он то не привёл ни одного факта. Все выводы делаются из разпиаренных утверждений - Путин уничтожил демократию, армию, производство и экономику.
Но чорт возьми цифры и факты говорят об обратном!
Ну как может происходить разрушение армии через постройку новых самолётов, новой техники? Как может разрушаться экономика через её рост? Как путин пропогандирует алкоголизм и наркоманию, если сам заявляет постоянно о том что не пьёт и демонстрирует любовь к спорту??
Честно говоря ожидал в вашем блоге чего-то другого, а это.. ну это даже хуже чем у ОГФ, простите, не понимаю как можно серьёзно относиться к этой статье.
[info]ownart wrote:
May. 25th, 2009 01:00 pm (UTC)
Опять же зачем он тогда инициировал выплату долга МФВ, которым кстати и руководят те, которых автор назвал К-300, так то за долги как раз можно было требовать активы.
[info]prezident_ej wrote:
May. 25th, 2009 07:21 pm (UTC)

Как шестерка закулисы может что-то требовать от хозяев?
Он просто делает то, что ему скажут.
А всё, что Вам кажется в его действиях позитивным, так ведь разводка для мирового сообщества и населения России. Изощренное враньё, хоть и народ невежествен.
Боятся, что "мальчик", который крикнет "а король-то голый", сделает это не вовремя и вся их разводка накроется медным тазом.

Но "мальчики" уже вовсю кричат. И если Генри Форд говорил о том же ещё в 1920-м, то теперь таких фордов уже тысячи, а скоро и каждому станет ясно, что такое религия бабла.
[info]prezident_ej wrote:
May. 25th, 2009 07:13 pm (UTC)
Вапще-то я себе верю. А автор просто хорошо изложил то, к чему я сама давно пришла.

У меня ведь прежде всего глаза есть и совесть. И увидеть то, что делает Путин со товарищи со страной, честному человеку элементарно.

Вот я сейчас много общаюсь с обывателями (не участниками общ.-полит. структур) и мне приятно видеть понимание общеё ситуации в стране от людей, не проявляющих себя активно, но понимающих, что и кто твАрит.

Удручают наиболее нагнутые категории граждан в бюджетной сфере и ментовках. Но они не поддерживают режим, а просто более трусливы и забыдлены. Мужики - позор России. Потому и мрут,что совесть свою променяли на подачки от бандитов и воров.
Одна надежда на женщин.

А Путин конечно делает иначе откуда бы такое количество олигархов в нищей стране.

А ОГФ и не было против "путина", как оказалось, просто они там свои интересы решали. Поэтому мы с ними и расстались.
[info]ownart wrote:
May. 25th, 2009 08:11 pm (UTC)
А вам не кажется, что если бы он хотел разрушить Россию, то можно было бы просто ничего не делать, не останавливать войну в чечне, заодно форсировать отделение других областей россии, спровацировать на фоне этого множество войн за независимость на границах областей. А тут бы и мировое сообщество подсуетилось - ввело бы войска нато, дабе пресеч распространение ядерного оружия. И всё дело в шляпе.
Так нет, нужны было сначала обязательно разыграть роль нац. лидера? Ну не логично же!
[info]prezident_ej wrote:
May. 26th, 2009 10:36 am (UTC)

Мне некогда из пустого в порожнее переливать.
Я достаточно на собственной шкуре ощутила этот режим.
Он - гамно. И это не только моё мнение.

Мало ли кто кем назовется? Сам холуй, собрал вокруг себя таких же, пиарассы сделали из него "нац.лидера".
Но ложь не бывает долгой. Нет у него поддержки, которую озвучивают.
Да и не нужна она ему. Его задачей было максимально забыдлить население. Справился. Только забыл, в какой стране он. Проснется народ - мало не покажется и "нац.лидеру" и его холуям и опричнине.
И его кукловодам.
Я ведь не теоритизирую, я реальный человек с большим опытом общения с разными людьми.

Ельцин-Путин-Медведев... - это одна обойма.

Вы бы лучше читали, а потом уж про логику

[4] http://www.liveinternet.ru/users/978878/post38974478/

Феноменальное интервью Олега Дерипаски.

( 18 comments — Leave a comment )